Езжу 8 лет , в обслуге не тяжёлый ... пробег 250000 !!! Автомобиль разработали инженера - конструкторы , нормальная тачка не разу не пожалел что приобрёл
Бля, ребят, я так уматываюсь на работе, прихожу никакой, прям печаль вселенская сижу втыкаю в монитор чтобы забыться да уснуть, и ваши видео просто переворачивают всё :) море кайфа,позитива, ощущение будто с друзьями сидишь в теплой обстановке и всё спокойно) будете на Дальнем Востоке, залетайте обязательно!) P.S. Если как нибудь найдете на обзор sti/evo/gtr подобную конкретную гонку, будет просто охуенно :)
Блин авенчик, моя мечта которая так и не осуществилась, пока, но думаю если всё таки найду возможность взять, уже не выдаст таких эмоций. Обзоры шикарные. Так держать пацаны!!!
Спокойный, комфортный, оч надёжный автомобиль. Плюсы с лихвой перекрывают все минусы. За свои деньги, везёт на все сто. Ходовка 200т.км. Двс 300т.км при акуратной езде можно не заглядывать. Слабые места, рулевая рейка и МКПП. Если не запустить лечится вполне бюджетно. И не скупиться на масла и оригинальные запчасти, и будет счастье.
Владею 8 лет, за все время почистил форсунки, замена втягивающего, замена шланга гидроусилителя, сейчас сломался кондиционер(компрессор), пробег 145тысяч жирет масло 1 литр на 3 тысячи км
Передний свес у нее низковат, а посадка за рулем наоборот капитанская!!! И собирали их в великобритании ;) А в остальном сам тоже катаюсь и наслаждаюсь)
Купил себе такую. Отлично подходит для спокойных поездок с семьёй, на работу, на природу. Отличный автомобиль, вселяющий уверенность в том, что ты доедешь хоть на край света. Кстати, довольно тихо в ней.
Пацаны, Вы чёткие. Полгода искал Вас!!!!! Во всяких подборках видел куски ваших видео. Всё искал ,искал Ваш канал, и вот,наконец!!!!! За 2 дня пересмотрел ваши видео. Продолжайте в том же духе. За 2 с лишним года юмор вообще не угасает. Респект Вам и уважуха!! Продолжайте в том же духе!