Tap to unmute

Открыли РЕСТОРАН ! Самый Дорогой Макдональдс Мира

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 20 сер 2022
  • Открыли РЕСТОРАН ! Самый Дорогой Макдональдс Мира
    Давид открыл самый крутой mcDonalds и делает лучшую еду Макдональдс.

КОМЕНТАРІ • 1,4 тис.

  • @nailya2615
    @nailya2615 Рік тому +5

    Старый голос Артура>этот голос Артура

  • @ERASYLggstandoff
    @ERASYLggstandoff Рік тому +16

    Артур Давид. Спасибо за детство я в детстве просто обожал вас смотреть .

  • @user-od3eo1ju7b
    @user-od3eo1ju7b Рік тому +5

    Это нечестно надо 5 на 5

  • @10rus.bolshanskiy
    @10rus.bolshanskiy Рік тому +12

    Привет прикольное видео)Мне понравилось:)Мне ещё интересно когда новое видео. Давайте наберём наконец-то 10 МЛН ПОДПИСЧИКОВ!!!!!Всегда нравится этот канал!!!Ставьте лайки Артуру и Давиду и подписываетесь)))

  • @abekeboks1521
    @abekeboks1521 Рік тому +92

    Спасибо за детство.Артур такой большой стал и Давид

    • @RusXLik
      @RusXLik Рік тому +5

      Ага помню как ещё он маленький был

    • @user-lm2gn8tz1x
      @user-lm2gn8tz1x Рік тому +5

      Я тоже помню настольгия

    • @Jaschadrone
      @Jaschadrone Рік тому +7

      Да 😓😓😓😓😓, я помню, когда я маленьким бвыд смотрел, Артур так вырос 🥺🥺🥺

    • @GorovenkoAnton
      @GorovenkoAnton Рік тому +3

      А я уже ничего не помню 😌

    • @user-rb7xt2oh3i
      @user-rb7xt2oh3i Рік тому +2

      ​@@RusXLik

  • @spor4ik914
    @spor4ik914 Рік тому +16

    спасибо за Детство Артур и Давид помню как мы с братом смотрели ваши ролики

    • @dimarikkubasov6841
      @dimarikkubasov6841 Рік тому +1

      Артур и Давид Повзрослели Эти Пацаны Вот Это Да Жесть!

  • @user-fz1pv8dx5w
    @user-fz1pv8dx5w 7 місяців тому +2

  • @user-nf1oj6xn1m
    @user-nf1oj6xn1m Рік тому +6

    Снимите пожалуйста Типы Друзей (часть 2) и Типы Родителей (часть 3)!

  • @Lee_Allen143
    @Lee_Allen143 Рік тому +26

    Артур и Давид так изменились🥰🥰
    Ребята вы супер❤️❤️👍

  • @user-jk9sk9tq7p
    @user-jk9sk9tq7p Рік тому +30

    Эх😥😟😢 были времена спасибо вам за моё децтва😭😖😥😟😢

  • @user-xz9wz2bl4f
    @user-xz9wz2bl4f Рік тому +3

    Спасибо за децтвот ваш канал очень крутой Артур и Давид такие большие стали

  • @user-ep9rq3wd7g
    @user-ep9rq3wd7g Рік тому +6

    Смотрел их 2 года назад. Капец они выросли. У артура голос так поменялся удачи вам

    • @vlent_canon
      @vlent_canon Рік тому

      это да, хорошее время было

  • @user-wb5kj8dz9z
    @user-wb5kj8dz9z Рік тому +5

    Кто играет в бравл
    Сюда👇👇👇

  • @user-ip8ni5qy6j
    @user-ip8ni5qy6j Рік тому +28

    Голос Артура, пипец изменился..я даже испугалась сначала..

  • @user-nq7kw6jr8s
    @user-nq7kw6jr8s Рік тому +2

    Очен круто снимайите я вашы все видео смотре с детство и я все видео посмотрел и на игровом канеле вашом и на основном канеле но я ихпересматриваю каждый день спосибо за видосы

  • @user-tv4fy1vk3w
    @user-tv4fy1vk3w Рік тому +6

    Артур и Давид так выросли давно вас не смотрела просто не узнаю😍🥰

  • @user-dw4pg9rh4o
    @user-dw4pg9rh4o Рік тому +22

    Приветик всем ваш канал очень классный позитивный обожаю ваш канал ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

  • @darimes4181
    @darimes4181 Рік тому +38

    Артур как свой папа стал а Давид как Артур а папа как всегда моладой,не привично видеть так артура и давида и голаса ваще изменились

    • @Entoma_official
      @Entoma_official Рік тому +3

      Учи Русский пока, а потом только смотри это

    • @rinnhez1489
      @rinnhez1489 Рік тому

      @@Entoma_official так это канал детский канал

    • @hagivaga6665
      @hagivaga6665 Рік тому

      Согласен у Артура прям изменился

    • @user-cj9qh3gv4f
      @user-cj9qh3gv4f Рік тому

      Рил🤔

    • @user-nh4pu4mk2r
      @user-nh4pu4mk2r 25 днів тому

      😮жжж​@@hagivaga6665

  • @user-zn3eq3vr5e
    @user-zn3eq3vr5e Рік тому +2

    артур и давид вы самые лутшии блогеры в мире

  • @aslimon_ly4Llle_Bcex
    @aslimon_ly4Llle_Bcex Рік тому +87

    Давид и Артур так повзрослели
    У Артура голос изменился
    А отец никак не изменился 😂

  • @PeaceSP-kx4wu
    @PeaceSP-kx4wu Рік тому +12

    Легенда😎0:06😎 плакать хочу как я давно не видел этот канал)

  • @user-yh9ur6ii6i
    @user-yh9ur6ii6i Рік тому +4

    Блин я вас смотрела в детстве сейчас мне 11 др 10 мая
    А как Давид изменился это вау а Артур так повзрослел Голос изменился 😊

  • @174Rus15
    @174Rus15 Рік тому +8

    Легендарные люди зделали ресторан 👍

  • @animator_dima52
    @animator_dima52 Рік тому +17

    Так вкусно выглядит Я тоже хочу

  • @gulnozmurodalieva3438
    @gulnozmurodalieva3438 Рік тому +18

    Как приятна вас видет сразу ностроение поднимаютса мы вас любим и ждем новое видио целую 😗😗😗😗😗😗😗😗😗

    • @XxkarinsxX
      @XxkarinsxX Рік тому +1

      🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🤤🥳🤤🥳🤤🥳🥳🤤🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🤤🤤🥳🥳

  • @user-ee2vr2gz5t
    @user-ee2vr2gz5t Рік тому +15

    Да спасибо за детство как быстро время пролнтело и вы стали большими

  • @user-oi1mm9bd2o
    @user-oi1mm9bd2o 9 місяців тому +2

    Давид у тебя крутой ресторан❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

  • @Wickednya
    @Wickednya Рік тому +1

    Ваши видео всегда крутие лутшие подкаждым ролик я всегда ставлю лайки вы просто лутшие 👍💗💗

  • @mulayimmehdiyeva2609
    @mulayimmehdiyeva2609 Рік тому +108

    Эх помню как у Артура был старый милый голос 😫 Повзрослел наш мальчик..

    • @alinamarkina2773
      @alinamarkina2773 Рік тому

      671н2га41ряи6г7х9п1+4544537окрч

    • @SkibidiAyhan
      @SkibidiAyhan Рік тому +4

      Да... не привычно даже такой его голос слышать

    • @fantomynchick
      @fantomynchick Рік тому +2

      @Хаги ваги149 ты вообще о чём

    • @Roma_Domanin
      @Roma_Domanin Рік тому +2

      да я вообще зашёл как в 1 раз и не пон кто это

    • @user-gz2yi9di5g
      @user-gz2yi9di5g Рік тому

      5 апьво357мт615гкшп

  • @mm2Sashok
    @mm2Sashok Рік тому +11

    Ролик топ❤️❤️❤️❤️❤️у них всегда крутые ролики у тебя уже 9,41 млн подписчиков так держать❤️❤️❤️❤️

  • @vladislav-lz3fn
    @vladislav-lz3fn 3 дні тому +1

    Я посмотрел видео не один раз спасибо большое за классные аидио❤

    • @vladislav-lz3fn
      @vladislav-lz3fn 16 годин тому +1

      Спасибо что заметили 🤗

  • @vitalikvoinov2191
    @vitalikvoinov2191 Рік тому +5

    какие они взрослые.. чувство как будто они только вчера убегали от гренни. а сейчас Давид уже выговаривает буквы всё у него идеально. а Артур капец по взрослел даже голос сломался

  • @464Ferd
    @464Ferd Рік тому +25

    Легенды спасибо за детство помню как Артур и Давид маленькие были

  • @user-kk8mi4wq5m
    @user-kk8mi4wq5m Рік тому +4

    Давид ты классный крутой человек

  • @user-no2ki8rb4y
    @user-no2ki8rb4y Рік тому +2

    Привет Артур и Давид спасибо за новое видео. Когда выйдет новинку этого видео.

  • @mrjek1r940
    @mrjek1r940 Рік тому +38

    Капец, Давид и Артур стали такие большие !
    Спасибо за детство, легенды!

    • @mmmmm27342
      @mmmmm27342 Рік тому

      Ахахахахахха, они НЕ легенды, ахаахахахах

    • @mulayimmehdiyeva2609
      @mulayimmehdiyeva2609 Рік тому

      @@mmmmm27342 боже не нравится не смотри !!!!

    • @user-ym9gb1tr4w
      @user-ym9gb1tr4w Рік тому +1

      Привет э н ноет

  • @user-mq2vt1lu3r
    @user-mq2vt1lu3r Рік тому +4

    Артур и Давид Слава Украине вы красавчики

    • @user-mq2vt1lu3r
      @user-mq2vt1lu3r Рік тому

      Спасибо ребята ну что вы мне ставите лайки Давайте наберём 20 лайков если б4дет приятно артуру и давиду

  • @qwquu._0
    @qwquu._0 Рік тому +61

    у Артура так голос вырос.. Обалдеть, спасибо за детсво

    • @MikdabeFort
      @MikdabeFort Рік тому +1

      Ага согласен

    • @machopromax
      @machopromax Рік тому +4

      Как голос мог вырасти? Может он грубее стал и всё?

    • @user-eh3pp5rb1y
      @user-eh3pp5rb1y Рік тому

      @@machopromax не грубее а взрослеет голос

    • @machopromax
      @machopromax Рік тому

      @@user-eh3pp5rb1y Что за взрослые? пишите нормально пожалуйста

    • @user-eh3pp5rb1y
      @user-eh3pp5rb1y Рік тому

      Взрослее

  • @nataorel9423
    @nataorel9423 Рік тому

    Очень крутой ролик ставь лайк если тоже за😃😃

  • @user-dq3pg6sf4n
    @user-dq3pg6sf4n 5 місяців тому +1

    Артур и Давид подарили мне детство!😋

  • @user-oy2kw3jm3e
    @user-oy2kw3jm3e Рік тому +3

    👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

  • @kap1barka0_0
    @kap1barka0_0 Рік тому +22

    Эх.... помню ваш контент 3 4 года назад, контент очень сильно поменялся. Спасибо за детство😁

    • @mmmmm27342
      @mmmmm27342 Рік тому

      Да не, такой же кринж как и раньше

    • @mulayimmehdiyeva2609
      @mulayimmehdiyeva2609 Рік тому

      @@mmmmm27342 чел не нравится не смотри

    • @meridarei1818
      @meridarei1818 10 місяців тому

      сограсен да

    • @Deerzee_Craftiksa
      @Deerzee_Craftiksa 10 місяців тому +1

      ​@@mmmmm27342мамка шлюха???

  • @user-kk8mi4wq5m
    @user-kk8mi4wq5m Рік тому +1

    Молодцы ребята Давид и Артур

  • @XxkarinsxX
    @XxkarinsxX Рік тому

    Вкусно очень вкусно у вас Артур Давид вкуснота у вас как хочется у себя такое вкусняшку

  • @Tor4zon
    @Tor4zon Рік тому +4

    Артур и Давид Спасибо за детство 😞

    • @kavtan4220
      @kavtan4220 11 місяців тому

      Давай всё уже задолбали Спасибо за детство мне вообще пофиг на Это детство

  • @kitisminis1419
    @kitisminis1419 11 місяців тому +6

    Артур и Давид вобще лучшие подарили дедство😊❤

  • @Ne_bastion
    @Ne_bastion Рік тому +10

    Спасибо за детство удачи Артур и давид❤❤❤

  • @Games_Play_Vlog
    @Games_Play_Vlog Рік тому +18

    Здравствуйте! Спасибо за ваши видео и такой хороший канал!!! Интересно смотреть! А мне уже 35 лет а я всё еще живу с мамой. У меня никогда не было друзей и отношений. Я часто сидел дома и редко выходил на улицу. Боялся людей и не знал как надо себя вести. В итоге просто оставался часто один дома. Только сейчас осознал что надо менять свою жизнь и хоть чтото делать. Хотел просто сказать, спасибо большое за хорошее настроение, мотивацию и за отличные видео! Надеюсь у всех кто читает, жизнь сложилась лучше чем у меня! Цените друзей и родных. Очень легко остатся в этой жизни совсем одному. Желаю всем счастья, здоровья и взаимной любви каждому 🙏❤

  • @lucky-standoff2-736
    @lucky-standoff2-736 Рік тому +32

    Артур уже голос поменял!Спасибо за детство

    • @Retcort
      @Retcort Рік тому

      *Очень грустный факт: На меня никто не п-о-д-п-и-ш-е-т-ь-с-я 😢😢😭😭💔💔❤!*
      *А Я ОЧЕНЬ СТАРАЮСЬ!💜❤🔥💜!!!*
      P.s извиняюсь за с-п-а-м(((( , дай бог всем здоровья и хорошего настроения!!!!!

    • @1amdeath1
      @1amdeath1 Рік тому

      Да захотел и поменял голос ( обычно он сам ломается ) а Артур поменял вот молодец 😂

  • @temirbekovaadinay9v
    @temirbekovaadinay9v Рік тому +2

    🔥🔥🔥

  • @user-oi1mm9bd2o
    @user-oi1mm9bd2o 9 місяців тому +1

    Давид в твоём ресторане ну очень вкусная еда❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

  • @enverceferov7447
    @enverceferov7447 Рік тому +5

    ваш канал очень классный

  • @usercapcutrealmadrid
    @usercapcutrealmadrid Рік тому +21

    Ура наконец-то Артур и Давид сняли в McDonald's Я так хотел каждый раз спасибо за это видео в лучшие 😃

  • @cobrafang71
    @cobrafang71 Рік тому +26

    Эх ностальгия, всегда смотрел в детстве

    • @usermmm90
      @usermmm90 Рік тому

      Я всю свою жизнь пра правил сними

    • @user-hm6ig6tq6m
      @user-hm6ig6tq6m 9 місяців тому

      @@usermmm90
      Антон😸

  • @Mopsiikso2
    @Mopsiikso2 Рік тому +36

    Я так ждал спасибо за детство!)

  • @user-nm7ul5et1e
    @user-nm7ul5et1e Рік тому +6

    Ура наконец-то новое видео и минуты не могу без Артура и Давида

  • @user-vr5fw9jy3r
    @user-vr5fw9jy3r Рік тому +2

    Как всегда видео топ

  • @Dautino
    @Dautino Рік тому +232

    Только олды помнят, как в старой квартире Артур и Давид сделали ресторан.

    • @fig.2408
      @fig.2408 Рік тому +9

      Я помню угар был

    • @user-qn9gb7bt5r
      @user-qn9gb7bt5r Рік тому +6

      Да-да классный видос

    • @user-ox2vi2by6q
      @user-ox2vi2by6q Рік тому +6

      нет

    • @fig.2408
      @fig.2408 Рік тому +7

      Спс за лайк

    • @tvoya_ten
      @tvoya_ten Рік тому +6

      Я только что пересмотрела тот ролик 😀

  • @user-yq4zc5rx5c
    @user-yq4zc5rx5c Рік тому

    Очень классное видео просто бомба!!!

  • @LIMONCHELA
    @LIMONCHELA Рік тому +6

    Я смотрю вас с 9 лет, сейчас мне 13 и я зашёл спустя год на канал и увидел такого Артура, просто не верится

  • @user-zj7gk7ox4v
    @user-zj7gk7ox4v Рік тому +75

    Как же они выросли,помню смотрела их когда они были маленькие😅

    • @sunex77
      @sunex77 Рік тому +2

      Ага

    • @amogus_sussy_baka
      @amogus_sussy_baka Рік тому +2

      ага

    • @gevorggasharan7681
      @gevorggasharan7681 Рік тому +1

      🥎⚾🏈🏀⚽🍕🍟🍗🍔🍪🍩🍍🍉😍😍😍😍❤❤💖💖💏💏💏💏😍❤💖💏😍😍😍😍❤❤💖💖💏💏💏💏😍❤💖💏😍😍😍😍❤❤💖💖💏💏💏💏😍❤💖💏😍😍😍😍❤❤💖💖💏💏💏💏😍❤💖💏😍😍😍😍❤❤💖💖💏💏💏💏😍❤💖💏😍😍😍😍❤❤💖💖💏💏💏💏😍❤💖💏😍😍😍😍❤❤💖💖💏💏💏💏😍❤💖💏😍😍😍😍❤❤💖💖💏💏💏💏😍❤💖💏😍😍😍😍❤❤💖💖💏💏💏💏😍❤💖💏😍😍😍😍❤❤💖💖💏💏💏💏😍❤💖💏💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍💜💙💚💛❤💕💟💗💖💞❣💓💘😘😍🎁🎁🎉🎉📆📆💌💌✉✉🙄🤗😊😄👀👫💋😍😍😘💏💋💋💋🌇🌅🎂🎁🎉👑🎉🎉🎉🎊🎊🌞🌴🏄🎇🔌🔋🔋📲🏆🏀🏃😊👍✨🤑🥰

    • @user-rw8og7rs5j
      @user-rw8og7rs5j 2 місяці тому +1

      Епұщль .бж

  • @Redestro193
    @Redestro193 9 місяців тому +1

    Батя единственный кто не изменился

  • @Masout001
    @Masout001 Рік тому

    Тепер ролики виходят чясто ви топ и молодци

  • @goplayleon862
    @goplayleon862 Рік тому +34

    Эх помню старые времена 😔

  • @user-ji3jm8cb1s
    @user-ji3jm8cb1s Рік тому +24

    Смотрела вас очень давно и помню видео, где Артур Давида учил английскому вместе с отцом, а потом когда отец сказал что они едут к бабушке, но по английскому, до сих пор помню реакцию малого. А сейчас вижу как у Давида все зубы отрасли и Артур уже взрослый пацан, так удивлена что аж почувствовала себя старухой, хотя мне всего 12 лет

    • @user-sq8vr8vw4g
      @user-sq8vr8vw4g Рік тому

      А мне щас уже 15 а тебе 12 ха ха ха как же смешно ты младше меня

    • @user-my1vl9zz4o
      @user-my1vl9zz4o Рік тому

      Анука не драться!

  • @user-zx1yh4qo5o
    @user-zx1yh4qo5o Рік тому

    Молодцы классные видео я все видео смотрю

  • @ggjhip6945
    @ggjhip6945 Рік тому

    На самом деле очень на самом деле очень крутой канал очень стараются делать для нас хорошие видео вперёд очень они уж Мне нравится

  • @syndicate_GTA
    @syndicate_GTA Рік тому +6

    Мне так нравится, когда приходит уведомление: "У вас появился новый подписчик" и "Ваш комментарий кому то понравился" меня так радует! Дай бог здоровья тем кто заметил!😇👍❤❤

  • @user-fd4cv2bz7d
    @user-fd4cv2bz7d Рік тому +6

    Афигеть как Артур и Давид вырпсли делайте побольше таких ведео😜

  • @Yuppyro
    @Yuppyro Рік тому +2

    Ура новое видео ❤️❤️

  • @user-og2kl2eu9u
    @user-og2kl2eu9u Рік тому +1

    Артур и Давид хорошие мальчики!

  • @1Alya11
    @1Alya11 Рік тому +8

    Вот какие вот мне нравятся видосы, не то что игры.

  • @sherkasultonov4788
    @sherkasultonov4788 Рік тому +5

    Привет Артур и Давид вы лучшие блогеры котлрых я видел💚💙💛. Отличное видео

  • @user-ge4sp2zp2v
    @user-ge4sp2zp2v 11 місяців тому +3

    Помню серию где они открыли ристоран на кухне😢😢😢😢😢😢😢❤❤❤Лучшие

  • @dimospro4576
    @dimospro4576 Рік тому +10

    Помните как они открыли ресторан на кухне?(

  • @Garrton_GM
    @Garrton_GM Рік тому +42

    Как вы выросли, спасибо за детство

  • @user-vg2eu9iv3d
    @user-vg2eu9iv3d Рік тому +3

    Они так выросли... Давид так изменился.... Артур Голос

  • @deadpoolyikza
    @deadpoolyikza Рік тому +4

    Выросли красавчики)

  • @sunex77
    @sunex77 Рік тому +7

    Спасибо за детство.

  • @fantomynchick
    @fantomynchick Рік тому +6

    спасибо вам за 2017-18-19 год вам кратко-спасибо за детство, а я один заметил? где они взяли макдональдс во время этой ситуации между Россией и Украиной?

    • @sh4dxwfl4me
      @sh4dxwfl4me Рік тому

      они из украины (xox/\ы)

    • @batverySCOOT
      @batverySCOOT Рік тому

      Они украинцы, и они на отдыхе

  • @user-wb5kj8dz9z
    @user-wb5kj8dz9z Рік тому +5

    Ура новое видео

  • @user-el3jt1zh9e
    @user-el3jt1zh9e Рік тому

    Крутое видео ребята

  • @amigoname3425
    @amigoname3425 Рік тому +6

    Я считаю всё честно!
    Спасибо за детство

    • @user-ek3nm2gi7x
      @user-ek3nm2gi7x Рік тому

      давид абманывает семйю.

    • @user-ek3nm2gi7x
      @user-ek3nm2gi7x Рік тому

      стати где ваша мама?.?

    • @user-ek3nm2gi7x
      @user-ek3nm2gi7x Рік тому

      папа Артура и Давида гаварит што всё залатое а стены белые?

    • @user-ek3nm2gi7x
      @user-ek3nm2gi7x Рік тому

      Давид в 1класе? если да то я тожэ в 1класе. он под какой буквай я 1Н а ты Давид.

  • @lovearmy1310
    @lovearmy1310 11 місяців тому +5

    Помню как вы делали в прошлый раз ресторанчик❤

  • @laykus_play6648
    @laykus_play6648 Рік тому +2

    Этот канал я смотрел в детстве кста меня тоже зовут Артур спасибо за все
    Заметь пожалуйста:)
    Ха-ха

  • @ananastv7432
    @ananastv7432 Рік тому +2

    Смотрела вас года 2 назад , и давид с Артуром НАСТОЛЬКО изменились , Давид стал ОЧЕНЬ хорошо разговаривать , а у Артура голос стал похож на голос папы ))

  • @kizyakushka4966
    @kizyakushka4966 Рік тому +8

    Артур такой взрослий помню вашие старие видео особено мне нравица про кубики рубика Ви молоци продолжайте в тоже духе

  • @TronGrief
    @TronGrief Рік тому +8

    Кто олды помнят что они открыли ресторан на кухне

  • @blackpuma13puma63
    @blackpuma13puma63 7 місяців тому +1

    Я настолько так люблю есть Макдональдс я готов чтоб сделали очень много разних роликов про МакДональдз

  • @avicadostar
    @avicadostar Рік тому +4

    Артура голос так изменился
    И он сам 😳😳
    Раньше я Вась каждый день смотрела а сейчас не очень⭐🥑

  • @user-vq9eq9uu1s
    @user-vq9eq9uu1s Рік тому +16

    У Артура такой голос Уже взрослый. А кстати кто знает сколько лет Давиду

  • @Ice53282
    @Ice53282 Рік тому +22

    Помню вас ещё каропузами спасибо за детство 🥹😓

    • @Retcort
      @Retcort Рік тому

      *Очень грустный факт: На меня никто не п-о-д-п-и-ш-е-т-ь-с-я 😢😢😭😭💔💔❤!*
      *А Я ОЧЕНЬ СТАРАЮСЬ!💜❤🔥💜!!!*
      P.s извиняюсь за с-п-а-м(((( , дай бог всем здоровья и хорошего настроения!!!!

    • @yarlo73pkek13
      @yarlo73pkek13 Рік тому

      Когда они были каропузами тебя не было

  • @user-gq2dw6lq1f
    @user-gq2dw6lq1f Рік тому +1

    Крутые видио артур и давид

  • @user-kf3yb4wx3k
    @user-kf3yb4wx3k Рік тому +7

    Давно вас знаю , раньше всегда смотрела вас , стало не интересно теперь просто наблюдаю за вашим каналам )

  • @tddjhff4014
    @tddjhff4014 Рік тому +32

    спс за детство, артур такой большой стал и давид

  • @user-uc4qv1hy9w
    @user-uc4qv1hy9w Рік тому +7

    А помните когда 4 года назад Артур и Давид открывали Свой ресторан на кухне и папа отдал все деньги Кто помнит лайк❤

  • @MIX1Ktop
    @MIX1Ktop Рік тому +5

    Эх помню времена когда Артур помогал Давиду вырасти с йогуртом

  • @cat.q
    @cat.q Рік тому

    Не смотрела вас лет 5..Вы такие взрослые,Артур и Давид очень выросли..
    Артур настоящий мужчина уже,у Давида дикция улучшилась.

  • @kogama757
    @kogama757 Рік тому +20

    Офигеть, я последний раз вас смотрел 3 года назад, как все изменилось..

  • @Ten1NAbloke
    @Ten1NAbloke Рік тому +6

    все:изменились
    отец:мм вкусно 😋 😂