СОДА ВЛЮБИЛСЯ.. ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ НА ФЕРРАРИ? ГТА 5 РП (ECLIPSE GTA 5 RP)

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 10 тра 2022
  • Я играю на сервере Eclipse: bit.ly/EclipseN1
    Промокод на 10 дней VIP и 12500$ до 5 уровня - SodaSosok
    Сайт проекта: gta5rp.com
    Группа проекта - gta5rp
    СОДА ВЛЮБИЛСЯ.. ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ НА ФЕРРАРИ? ГТА 5 РП (ECLIPSE GTA 5 RP)
    Канал на Яндексе: zen.yandex.ru/id/622dd7247fdd...
    Группа ВК: joe_speen_youtube
    TikTok: www.tiktok.com/@joraspeenov
    Плейлист ГТА 5 РП: www.youtube.com/watch?v=tDj7A...
    Заказ рекламы: topic-83456972_34213677
  • Ігри

КОМЕНТАРІ • 1 888

  • MR. Neon
    MR. Neon 17 днів тому +2155

    Были добавлены новые интерьеры для 12, 14, 16, 18 и 20 парковочных мест. Также в меню дома и меню квартиры в пункте 'Гараж' появилась возможность увеличить количество гаражных мест для личного транспорта игрока. Увеличение количества гаражных мест имеет фиксированную стоимость, а при приобретении данного улучшения будет увеличена сумма налога за имущество. А при продаже имущества с улучшенным гаражом другому игроку - все улучшения сохраняются! Так же есть ограничения на покупку слотов парковки
    Дома:
    2 парковочных места -> 4 -> 6
    6 парковочных мест -> 8 -> 10 -> 12
    10 парковочных мест -> 12 -> 14 -> 16 -> 18 -> 20
    Квартиры:
    1 парковочное место -> 2 -> 4
    2 парковочных места -> 4 -> 6 -> 8
    4 парковочных места -> 6 -> 8 -> 10 -> 12 -> 14 -> 16 -> 18 -> 20

    • KASICH
      KASICH 6 днів тому

      Вот ты и попался Эрон Блек

    • MR. Neon
      MR. Neon 15 днів тому

      @Slight Даже если я скопировал. Я убрал лишнюю воду с поста, и еще, ты даже этого не сделал

    • Slight
      Slight 15 днів тому

      @Mr_ TITANCHIK он текст скопировал с канала в дискорде от администрации

    • пщпшпшепшшеещшещедекович
      пщпшпшепшшеещшещедекович 15 днів тому

      @Mark Sretenskiy не, лучше всего учить русский, а не в гта играть)

    • Skeleton Dolov
      Skeleton Dolov 15 днів тому

      Эрон это ты?

  • Воин Добра
    Воин Добра 17 днів тому +239

    Никто:
    Тачка 7:32 :летит
    Тем временем Дима: просто говорит и проезжает мимо
    🙂👍

    • Вова Жирнов
      Вова Жирнов 14 днів тому

      АХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХ Я ТОЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛ ЭТО

    • Free Den
      Free Den 17 днів тому +1

      Искал этот коммент

    • ASTRO
      ASTRO 17 днів тому +1

      страно что не заметил он

  • кейт фан
    кейт фан 17 днів тому +66

    Дима с Содой обсуждают машины,
    Рядом пролетающий GTR: пожми ручкуууу!!
    7:30

    • Mobius headHunter
      Mobius headHunter 12 днів тому

      точно не гтр, больше похоже на бугатти неоригинальную ГТАховскую (Nero) или Lexus LFA

  • Sasha Volk
    Sasha Volk 17 днів тому +32

    Димка, спасибо за видосы, можно ли часовую серию если есть время, и вопрос по ролику, а у вас же яхта есть где вроде бы как 1000кг, если есть какие либо нужные вещи скиньте туда что бы не перепутать с другими, да, геморно, но вам много разных вещей не надо на данный момент, ещё раз спасибо за серию рп, залайкайте

  • Goget
    Goget 16 днів тому +6

    Димка, роликов по РП уже целых 200!, поздравляю тебя, у желаю что бы ты всегда выпускал такие позитивные и угарные ролики, удачи!

  • Firay
    Firay 17 днів тому +629

    Дима а ты знал что это,Юбилейная 200 серия по ГТА 5 РП!? (Поздравляю) люблю смотреть твои ролики 😁

    • Shtorm _Nick
      Shtorm _Nick 6 днів тому

      @Roman Beljauski 3

    • финигир
      финигир 15 днів тому

      @Roman Beljauski нет, Дима добавлял всё, но некоторые ролики банили

    • Tv_studiя
      Tv_studiя 17 днів тому

      Я жто тоже написал и первее тебя. Меня не заметили

    • Roman Beljauski
      Roman Beljauski 17 днів тому

      @Алексей Минаев я не оскорбляю Диму. Он сам о себе так говорит. Так что не нужно тут

    • Алексей Минаев
      Алексей Минаев 17 днів тому

      @Roman Beljauski нормальный дима, че началось то опять

  • Михаил Минков
    Михаил Минков 17 днів тому +4

    Спасибо как всегда за качественный контент))) Поднял настроение опять))) жду ролики по ферме и ГТА-шке. Удачи)))

  • Gifted
    Gifted 17 днів тому

    Джо смотрю тебя чуть ли не с основания канала и твой контент мне так приятен даже когда вижу твои ролики в рекомендациях я как дикий бегом включаю чайник и беру что-то поесть и радуюсь как маленький ребёнок спасибо тебе за такой контент

  • -DoK-
    -DoK- 6 днів тому +1

    Ждём новою серию! Спасибо тебе Димон за контент, ты лучший.

  • Владимир Госьков
    Владимир Госьков 17 днів тому

    кстати насчет плейлиста, сделайте его пожалуйста в хронологическом порядке, а то не очень прикольно читать книгу с конца, а то охота все пересмотреть по порядку)) заранее спасибо

  • Monster
    Monster 17 днів тому +728

    Пересматривал твои стримы и так поднял себе настроение! Я тебя смотрю уже ПЯТЬ ЛЕТ и до сих пор мне очень нравится твой контент! Продолжай в том же духе бро)

    • Рамазан Кудайберген
      Рамазан Кудайберген 12 днів тому

      @Mobius headHunter Жиззз

    • Mobius headHunter
      Mobius headHunter 12 днів тому

      С 14к, был декабрь 2015 года, помню надоели просто гонки гташные от всякие школоффи и других, наткнулся на видос Димы с скилл тестом на каких то фургонах что ли, с лагающим еще тогда Содой проходил

    • Мойша Шевцов
      Мойша Шевцов 15 днів тому

      Ляяя, жесть время летит. Я тоже, с 31 марта или мая 2017 года смотрю, пять лет пролетели как-то незаметно

    • Mr.Pimer
      Mr.Pimer 16 днів тому

      @ISXAKOV я где то с 250к , он крутой!!!!!

    • Рамазан Кудайберген
      Рамазан Кудайберген 16 днів тому

      @mAv _b1ch с октября)

  • Andrey Dolan
    Andrey Dolan 16 днів тому +2

    УРААААА!Наконец-то я дождался.
    Обожаю у Димки на канале ферму, ГТА 5 РП и скилтесты(которых давно не было, а жаль). С нетерпением жду каждый раз.

  • ded
    ded 17 днів тому

    Если закрыть глаза и слушать как Джо и Сода обсуждают машины, это выходит весело!

  • wagner
    wagner 17 днів тому +1

    Что бы ещё лучше рулилась, желательно поставить максимально жёсткую подвеску и спойлер чтобы прижима больше было. Больше прижима-больше сцепления-лучше управление. Все логично :)

  • admingame _top
    admingame _top 17 днів тому

    Дима поздравляю тебя с юбилейной 200 серией по гта 5 онлайн,продолжай в том же духе

  • Dmitry Woland
    Dmitry Woland 16 днів тому

    Господи улыбка до ушей поднялась. Я уже начал пересматривать старые рпшки. Так настроение поднимется при просмотре твоих видео, ты не представляешь. РЕГУЛИРУЕМЫМИ обожаю

  • Aleksey Gorvy
    Aleksey Gorvy 17 днів тому +17

    6:28 все предельно просто: люди накупили байков в вашем мотосалоне, а теперь они же заправляются на вашей заправке)😉

  • Илья Аврам
    Илья Аврам 16 днів тому +5

    Димка здравствуй, благодарю тебя всем сердцем, что ты радуешь нас таким прелестным контентом и прошу что бы ты возвращался в игрушку вальхейм, просто т ытогда обещал что будешь заходить при новых обновлениях, а там их столько было))) емае)

  • Ярик Рыжий
    Ярик Рыжий 16 днів тому +2

    Дима, снимите одну полную серию с такими смешными голосами это так угарно 😂😂😂😂😂😂😂😂

  • Alesandro
    Alesandro 17 днів тому +284

    Димка, хоть РПха не так часто выходит ( это по нашей вине ), я все равно готов ждать тебя вечно!!! Спасибо тебе за старания))

  • Никита Пуш
    Никита Пуш 17 днів тому

    Интерьер в гараже и вправду меняется, очень круто выглядеть. Удачи Дим!!!

  • Grizli
    Grizli 17 днів тому

    Ура, юбилейная серия, молодец Дима, хороший контент делаешь))

  • ツF0XYS4D
    ツF0XYS4D 17 днів тому +1

    Люблю когда Джо делает обзор на новые машины

  • Темирлан Онгар
    Темирлан Онгар 16 днів тому +1

    Время идет оочень быстро, помню каждый день почти покупал мороженое ради ВАЛЬХЕЙМА, а щас, уже как год закончили прохождение, хочется ощутить это все еще раз🙁

  • Алексей Коваль
    Алексей Коваль 17 днів тому +253

    7:32 вверху экрана машина летит по небу куборём, а джо с содой как ни в чём не бывало просто разговаривают. чисто гта 😅

    • ВЫПРЯМИ СПИНУ
      ВЫПРЯМИ СПИНУ 16 днів тому

      Забей, это гта)

    • Lion Roux
      Lion Roux 16 днів тому

      Всё идёт по планууууу)

    • memus
      memus 16 днів тому

      Я это увидел. Побежал писать. А ты уже за меня справился... 😂😂😂😂

    • Marko Knows
      Marko Knows 16 днів тому

      просто в 2022 году уже ничего не удивляет...)

    • Benjamin
      Benjamin 17 днів тому +4

      С музлой
      - арабскааааая нооооочь

  • VALMIX
    VALMIX 17 днів тому

    Спасибо тебе за твои старания, представляю как трудно снимать ролики в такой ситуации. Очень много стараешься.спасибо

  • Gans007
    Gans007 17 днів тому

    Хех, аж соскучился по рп,
    А что бы рп выходило чаще надо:
    =❤️👍

  • Stas2020
    Stas2020 17 днів тому

    Вот из ребят, которые снимают РП, мне больше всего нравится именно ваши ролики, они более, как бы, более интересные конформние других, спасибо

  • STRANGER
    STRANGER 17 днів тому +1

    каждый раз, когда Джо Спин смотрит новые тачки, это выглядит как обзор

  • Alexander
    Alexander 17 днів тому +277

    Привет Дим, я днями на пролёт жду эти видосики, особенно ГТА 5 РП, а ещё мне хотелось что вы вернулись в игру валхейм, там уже достаточно обновлений было) жду с нетерпением ещё новых видео)

    • Deffols Yt
      Deffols Yt 16 днів тому

      @aqw0zow | junior Посмотри прошлые ролики по провинцие он говорил там почему больше роликов не будет

    • ROGE GаМеR
      ROGE GаМеR 16 днів тому

      @Joe Speen дима, примерно через месяц выйдит обновления где добавят туманные земли, но что там будет я спойлерить не буду, а еще скоро обнова в рафте)))) и там много интересного добавят

    • Сорока Дима
      Сорока Дима 16 днів тому

      @Dmitry K чекни Провинцию

    • Vladollars O
      Vladollars O 16 днів тому

      @Joe Speen да-да))
      По началу я тож валхейм просил, но перепрошов его сам, решил, что нужно первую нормальную часть подождать:}

    • Dmitry K
      Dmitry K 16 днів тому

      @lolfae lool привет. Подскажите аналог по гта5 рп? Я тоже жду ппц а годного по гта5 рп более не находил. Биворлд круто бы, но его голос режет уши. Кого посмотреть а?

  • Timothy 1337
    Timothy 1337 17 днів тому

    Как круто когда увидел серию у Димки, побежал в магаз купил вкусняшек и сидишь смотришь серию го гта рп с вкусняшками, как это круто😍

  • ViperBMW
    ViperBMW 17 днів тому +1

    Знаю что будет дальше, так что друзья давайте интенсивнее ставим лайки под Рпшку, что бы она быстрее вышла. Контент там будет топчик. Отвечаю.

  • - Rashka
    - Rashka 17 днів тому +1

    Пусть сода тоже будет снимать,людям понравиться следить за 2 людьми и зрители будут рады наблюдать.😋❤️😘

  • Никита Плужников
    Никита Плужников 17 днів тому +1

    Джо видео ТОП просто я тебя смотрю уже много лет и в серавно нравится твой контент было бы круто если бы вы с содой были бы на двух ферах

  • Жека Похуист
    Жека Похуист 17 днів тому +4

    Дима: рассказывает что у него есть каделак, гольф и тд.
    Машина на заднем плане: я взлетаю как ракета

  • Арнур Мустафин
    Арнур Мустафин 16 днів тому +1

    Только вернулся из армии а Джо сохранил гольф . Вот что я называю преданность к другу

  • naze
    naze 15 днів тому

    Ураааа, спасибо Дима😊. Жду ещё рпшку!

  • Dart VEYDER
    Dart VEYDER 17 днів тому

    Эх, всегда когда вижу оповещение о новом видосе Димона, выхожу из всех игр и иду смотреть

  • Morick_Plague
    Morick_Plague 16 днів тому

    Джо: будем знать
    *спустя несколько дней*
    Джо: я вылетел, Сода сгоняй за аптечкой
    Я: хммм, Где-то я это уже слышал
    Кто согласен с этим фактом???🤣🤣🤣

  • Just Slavik
    Just Slavik 16 днів тому

    Хочу и ферму и рп!:) отличные видео делаешь а главное интересные

  • 4ao_TTepcuK_ Do3peBau
    4ao_TTepcuK_ Do3peBau 17 днів тому +1

    23:40 Димон: "Да он как крузак едет". 23:45 Димон: "Бл*дь, почему он едет как курзак?!?"))

  • Kirito Kun
    Kirito Kun 16 днів тому

    С ЮБИЛЕЕЕМ! 200-Я СЕРИЯ!!!!Удачи в будущем,и делай ролики дальше!

  • LimonaddDD
    LimonaddDD 17 днів тому +40

    Да Димон, меняется интерьер гаража с каждой прокачкой мест 😊🤗

  • SweRkuM
    SweRkuM 17 днів тому

    Я до сих пор помню тот момент когда начал тебя смотреть, ни о чем не жалею

  • Костя Зайкин
    Костя Зайкин 9 днів тому +1

    Всех кстати с юбилейной серией это уже точно целый сериал, сериал длиной в жизнь 😋😍

  • Анастасия Чесалкина

    36:10 Выглядит как карточные игры.
    Как пример:
    Джо: "Смузи"
    Сода: "Мм..."*выкидывает бургер*
    Джо: "Но тут наши полномочия всё".😆

  • Дмитрий Волков
    Дмитрий Волков 17 днів тому

    Джо: просто едет и разговаривает
    Тот самый чел в тачке в воздухе...
    7:32

  • Gans007
    Gans007 17 днів тому +96

    7:30 кхе кхе, летающие машины, это я так понимаю бычный день в ГТА...

    • Gans007
      Gans007 17 днів тому +2

      @lolfae lool а сейчас увидел? Я так поржал, Дима что-то там спокойно рассказывает, а там машина на фоне такая: "уиииии "

    • lolfae lool
      lolfae lool 17 днів тому +1

      Я смотрел видео и не заметил машину которая улетала на далёкие края.

    • Danil X в 2020г.
      Danil X в 2020г. 17 днів тому +1

      У меня возле дома тоже пролетают

    • Фанат
      Фанат 17 днів тому +2

      Это база

  • MASTER_35
    MASTER_35 17 днів тому

    "Внешний вид тоже имеет место быть при выборе тачки" - скажи это фармерам контрактов на инфинити :D

  • Nikita Nartynhuc
    Nikita Nartynhuc 16 днів тому

    Джо я самотрю тебя уже 4 года) и все ещё нарвится контент)особенно твой стрим про Сноу ранер пересматриваю его много раз

  • Николай Стасюк
    Николай Стасюк 17 днів тому +1

    40:44 да Димка, это правда, там гараж становится просто пушка

  • Nikita Shavrin
    Nikita Shavrin 17 днів тому +1

    Я один кто смотрит видосики по RP и ему нравится этот контент, но когда пытался играть сам - охренел от того как на самом деле это нудно?) Тип если ты школоло и у тебя есть время - это прикольно, наверное. Но работать в игре, когда ты пришёл после работы ещё более утомительно :D

  • Олег Клочко
    Олег Клочко 17 днів тому +12

    Сода: розганяет Ferrari 550 км
    Honda nsx:Наноц-то достойный соперник.

  • Kiporis
    Kiporis 16 днів тому

    пересматриваю все серии с самого начала и заметил что эта серия юбилейная (200) спасибо большое за контент и 5 лет назад не мог поверить что настолько полюблю смотреть твои ролики

  • Alimzhan_Seven
    Alimzhan_Seven 17 днів тому +1

    7:32 Дима и сода обсуждают тачки тем временем тачка слева которая научилась летать

  • Be Thimple
    Be Thimple 17 днів тому

    7:15 Было бы неплохо, если бы разработчики добавили фермерское хозяйство в GTA.

  • Соусмен
    Соусмен 17 днів тому

    Каждый день смотрю твои видосы
    Ты просто лучший
    Твои старые видосы тоже топ
    Но каждый новый видос лучше приведушего

  • Lukiani
    Lukiani 15 днів тому +1

    Хаха 7:32 джо просто проезжает а пацан слушает арабскую ноч джо ти лучший

  • Muqan Satym
    Muqan Satym 15 днів тому

    Каждый вечер сажусь за ужин с видеосом Жоры Спина😮‍💨☺️

  • Артем Ганагин
    Артем Ганагин 17 днів тому

    Хочу продолжения с игровой платформой в каких нибудь гонках

  • TTo3oP
    TTo3oP 17 днів тому +1

    На самом деле есть вопрос к разработчикам, почему у них крузак едет так же как самый быстрый маслкар мира. А Феррари 458 едет 400+, которые она никогда не смогла бы поехать

  • FREAK 777
    FREAK 777 17 днів тому +31

    Дим, в тест драйве машины едут хуже чем на самом деле, можешь смело ко всем машинам +- 20 км по скорости прибавлять. А и кстати ты спрашивал про гараж интерер меняется с каждой прокачкой гаража!

  • Rival
    Rival 17 днів тому

    Каеф, смотрю видео Джо и ем морожку😋

  • Do It One Last Time
    Do It One Last Time 17 днів тому

    интересно будет увидеть вашу реакцию майское событие, и то что происходило в эти 10 дней. Ждёмс))

  • Wurdaaa
    Wurdaaa 17 днів тому

    Добавляйте в каждый ролик по РПшке в начало или в конец рекламу АЗС, это просто бальзам для ушей и музыка для глаз!)

  • Monsieur KosFor
    Monsieur KosFor 15 днів тому

    В grounded вышло 2 обновы 1 с новой локой, жуками ,ресами,инструментами бронёй и т.д
    2 обнова с турелями ,крафтом, механикой.
    Джо ждём ламповый граундед

  • Никита Стрельчук
    Никита Стрельчук 17 днів тому +36

    Димка, спасибо тебе за твой ролик, ещё не смотрел, но знаю что он топовый. Знай, ты лучший!!!

  • Леон ТОП
    Леон ТОП 16 днів тому

    Смотрел ролик Джо Спина ночью,уснул под него и словил паничку на основе того что машина не разгоняется до 300

  • Vitalush Gondrea
    Vitalush Gondrea 17 днів тому +1

    Ждём завтра ферму !❤

  • Moxito_17 -_-
    Moxito_17 -_- 11 днів тому

    Боже, наконец то я досмотрел всё рп-шки. Начиная с провинции и заканчивая этой серией

  • Zhongli
    Zhongli 17 днів тому

    7:30
    ВНИМАНИЕ! ПОЛЕТЫ НАД ДЖО СПИНОМ, СТАНОВЯТСЯ АКТУАЛЬНЫ!

  • legenda 9090
    legenda 9090 17 днів тому +1

    Ку Дим, это точно ,за каждую прокачку гаража, меняется сам гараж у каждого например 10 такая ,12 та ,14 другая и т.п.

  • Kimi
    Kimi 17 днів тому

    Дима поздравляю тебя с праздником двухсотай серии по рп!!!!!!

  • Artem Kuznecov
    Artem Kuznecov 16 днів тому

    Да, Дима. Интерьер меняется, цвет гаража становится мокрый асфальт, и по стилю приколдесный, не зря потрачены деньги

  • Panick_Atack
    Panick_Atack  10 днів тому

    джо: подожди ето сам ерон на белой бмв?
    ерон блек: а ты посмотри на номера
    у джо в голове: флешбеки с тех моментов когда он грабил людей

  • Kentuki YT
    Kentuki YT 17 днів тому +34

    Да, когда аппаешь гараж до 12 мест он становиться больше и красивее.

  • Krispeen
    Krispeen 17 днів тому +2

    Да, докупив ещё 2 места (до 12), у тебя уже будет совершенно новая инта гаража. Тебе понравится!

  • [Витязь]В Ь Ю Г А
    [Витязь]В Ь Ю Г А 17 днів тому +1

    Я ждал этого год! Джо давай Сноу раннер на платформе 🙂

  • _inopreshlenec_
    _inopreshlenec_ 17 днів тому

    Димка, поздравляю🥳 200 выпуск!!!

  • Андрей Изотов
    Андрей Изотов 9 днів тому

    Я наконец-то просмотрел все серии этого прекрасного сериала!!!! Жду следующие!!!

  • Надежда Буторина
    Надежда Буторина 17 днів тому +5

    Джо ты красавчик, спасибо за шикарное видео. Будит что с чаёком посмотреть!!!❤❤

  • Михаил Калашников
    Михаил Калашников 17 днів тому

    Ждём стримы, старые добрые стримчик

  • Metro Exodus
    Metro Exodus  17 днів тому

    красава дима поднимает мне настроения со своими видосами

  • Илья Громов
    Илья Громов 17 днів тому +1

    Снова классная РПшка) 😁

  • Mac ay lol
    Mac ay lol 17 днів тому

    Дима что бы мы не забывали что происходило в прошлых сериях надо выпускать больше рпшки.

  • Александр Бертенёв
    Александр Бертенёв 17 днів тому +1

    7:32 человек летит в небо ,а Джо говорит о своих машинах

  • BEDpo
    BEDpo 17 днів тому

    Урааа 200 серия гта рп, смотрю тебя очень давно и был рад появлению этой игры на твоём канале

  • Влад Греча
    Влад Греча 16 днів тому +1

    Обращение к подписчикам и диме кто за что бы дима и сода пошли в LSPD лайк на комент друзья!!!

  • Dimanator0078б
    Dimanator0078б 17 днів тому

    7:31 это птица! Нет, это самолет! Нееет, это машииина!

  • just Dmitriy
    just Dmitriy 17 днів тому +1

    Пойду спидранить гта 5 рп, чтобы купить дом с гаражом, прокачать его до 12-14 лвл и посмотреть на это чудо

  • Денис Дзюба
    Денис Дзюба 17 днів тому +1

    Ждать видео 10 дней чтоб смотреть как он больше половины видео проверяет машины, которые все уже давно проверили..... Гениально

  • LaYsIk 15
    LaYsIk 15 17 днів тому

    Дима совет по ферме, когда ты купишь ветряк он будет не всегда давать 60-65к в месяц, всё будет зависеть от ветра

  • blvckstarguy
    blvckstarguy 16 днів тому

    Каждый ролик Джо находится под строгим наблюдением! 🧐🧐🧐👌🥲

  • Gans007
    Gans007 17 днів тому +3

    Ее, я аж соскучиться по рп успел))
    А что бы рп было чаще...
    =❤️👍

  • KELLZE4
    KELLZE4 16 днів тому +1

    25:20 то есть смутили только прошлифовки, а то что w221 заднеериводный не смутило?))

  • Kovlyah Sasha
    Kovlyah Sasha 17 днів тому +1

    13:05 -Дима хочет поставить спойлер
    13:06 -Дима выбирает спойлер
    13:07 -У меня выключается телефон

  • Никита Гусаченко
    Никита Гусаченко 17 днів тому

    Мне понравилось. Где Сода написал про встречу. Получилось у него топ 10 сломай мозг. Спасибо за видео. Удачи Вам Парни.

  • Zeus
    Zeus 17 днів тому +1

    Рп это хорошо) Но ферма лучше, так что ждем ферму)🔥❤️

  • Dmitry K
    Dmitry K 17 днів тому +7

    Диман, здарова, я уже писал, что буду постарше вашей команды (в рп), но при этом крайне сильно жду новых серий как пожмиручки «Джоспииин!!! Когда новая серия?!»!)))
    👍🏻👍🏻
    Джем. Контент топ среди всех

  • Коршун
    Коршун 17 днів тому

    Чесно сказать я случайно наткнулся на этот канал два месяца назад и теперь у меня одни видео с этого канала в главном и больше несмотря каналы не какие кроме этого это кайфы буду ждать новых роликов спасибо за или прикольный 40 мин