Ollane - Judgement / Dies Irae (Official Audio)

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 9 гру 2020
  • Production: Ollane
    Cover: Zaur Tedeev
    Stream/buy: band.link/nouna
    hajimerecords copyright: 2020
    VK: hajimerec
    Instagram: hajimerecords
  • Ігри

КОМЕНТАРІ • 272

  • ?????????
    ????????? Рік тому +255

    Офигеть какой Ollane оказывается разный

    • Oleksandr Motorniy
      Oleksandr Motorniy Рік тому +7

      Я сам в шоке откуда столько разных стилей

  • Kostia Karaban'
    Kostia Karaban' Рік тому +192

    Ну согласитесь, давно вы не слышали именно такого флоу, да ещё и с таким вокалом
    Hajime в сердцах 🖤

    • Rōfai
      Rōfai Рік тому +1

      Туман:🗿

    • Alexandr Brezhnev
      Alexandr Brezhnev Рік тому

      каким вокалом? или калом бреда

  • Родион
    Родион Рік тому +181

    Этот бит прекрасно бы подошёл туманиё. Трек огонь

  • lyd
    lyd Рік тому +44

    1:48 , Такой плавный переход на другую манеру исполнения я ещё не видел. С каждый треком я говорю 'Лучше уже не будет сто процентов'', но я вечно ошибаюсь!

  • Виталина Ш
    Виталина Ш Рік тому +80

    НУ ЭТО ПРЕКРАСНО!!!!! Что может быть лучше, чем дроп песни от hajime!!!

  • Na`Vi Duxan
    Na`Vi Duxan Рік тому +22

    *Звучание явно не для всех, но всё-таки у нас это феномен, поэтому нужны годы, чтобы люди по достоинству оценили подобное, а Олан пусть остаётся лучшим в своём ремесле, ибо такого музла явно не хватает в наши психоделические дни 🎭*

  • Павел Трон
    Павел Трон Рік тому +100

    Самое удивительное, что Алан рок музыкант и так прекрасно исполняет хип-хоп

  • Denial Martin
    Denial Martin Рік тому +23

    Thank you, Ollane! I have awesome time tonight

  • Ансар Ален
    Ансар Ален Рік тому +20

    Хотелось бы больше подобных треков, только ещё и с Хлой))))

  • Академик
    Академик Рік тому +20

    Какой переход шикарный, я не могу😍

  • himer k’svo
    himer k’svo Рік тому +27

    Отличная работа, Алан. Жду фит с хлоем

  • Листопадов Артём
    Листопадов Артём Рік тому +18

    Шикарно, отличный трэк, космический альбом. Ты знаешь, что делать. Моя вера с тобой

  • Академик
    Академик Рік тому +14

    Очень сильно заходит такой флоу у Ollane как на 1 треке

  • Когданибудь взойдетс°лнце

    Мне кажется или это станет хитом хоть небольшим?🤔)

    • *MoNFiS *
      *MoNFiS * Рік тому

      @Когданибудь взойдетс°лнце :)

    • Когданибудь взойдетс°лнце
      Когданибудь взойдетс°лнце Рік тому

      @*MoNFiS * Я говорю о масштабах, а так да альбом годный

    • *MoNFiS *
      *MoNFiS * Рік тому +1

      @Когданибудь взойдетс°лнце Но мы ведь будем слушать и нас поклонников не мало, так что для нас этот альбом всегда будет хорошим, в любое время.

    • Когданибудь взойдетс°лнце
      Когданибудь взойдетс°лнце Рік тому

      @*MoNFiS * Не, хотелось бы кнч но очень навряд-ли потому что во-первых жанд ну скажем так не очень предпочтительный для России во-вторых инглиш
      А этот трек может оказаться более массовым мне кажется

  • Michail Ponamarev
    Michail Ponamarev Рік тому +34

    Ollane'а 2PAC укусил что-ли? 😂 Просто красавчик, *RESPECT*

    • nikaev dls
      nikaev dls Рік тому

      скорее эминем

  • Kira Miracle
    Kira Miracle Рік тому +8

    Мой любимый трек с альбома!!!!! Алан тут просто ПУШКА!!!))
    Расстреляла всех, слушая этот шедевр!))

  • Михаил Джачвлиани

    А вы ещё что-то говорите, отличный альбом, разносторонний

  • AZIMUTH •_
    AZIMUTH •_ Рік тому +15

    Это проосто хаджимительно!

  • AxXxE
    AxXxE Рік тому +40

    В середине трека есть отрезок, где кажется, что читает Eminem 1:12 🙃
    я в восторге!! 🍯👂

  • Марко Кайман
    Марко Кайман Рік тому +9

    Крутое сочетание флоу и вокала, мне понравилось 👍

  • Moon Flower
    Moon Flower Рік тому +9

    🔥🔥🔥#1 в этом альбоме на мой взгляд🔥🔥🔥 Ollane, поздравляем !!!🍾🍾🍾Удачи!!!💪💪💪

  • Danik Tsyak
    Danik Tsyak Рік тому +40

    Жду фит с Мияги!) А так то круто🔥

  • 2-1 Boooy
    2-1 Boooy Рік тому +5

    Brother, you deserve at least billion fans around the world, your music is dope🔥🔥🔥I wish you all reading this comment wealth and success in year 2021!

  • ne norma
    ne norma Рік тому +9

    Зачитал зачётно,от меня лайк такому шедевру)

  • Евгений Художник
    Евгений Художник Рік тому +10

    ЧТООО ПРОИСХДИТ В ЭТОМ ТРЕКЕ!!!))) Просто разрыв мозгов!)

  • БРАТИСЛАВ 7
    БРАТИСЛАВ 7 Рік тому +15

    Не ну это топ, слушайте)))

  • Когданибудь взойдетс°лнце

    Бля мне кажется если бы он чисто Хип-хоп бы делал это бы стрельнуло как и скрип это было бы новое звучание я прям уже вижу какой стиль можно из этого создать причем хорошо было бы и на инглише и на русском делать ну просто с таким жанром далеко не уйдешь ну как мне кажется ну как минимум в России ну наверняка они и не стремятся к этому
    И вполне возможно что я херню какую-то несу)) ну хз крч поправьте пацаны)

  • Денис Фомин
    Денис Фомин Рік тому +6

    🖤Я ещё нигде не видел столько позитивных коменнтов по делу, как в треках Hagime 🖤

  • Oskar&Cats ASMR
    Oskar&Cats ASMR Рік тому +7

    Какой разносторонний исполнитель!

  • Teddy Yankezz
    Teddy Yankezz Рік тому +10

    Хочу выразить благодарность всем вам за топ музыку

  • Driss Mharzi
    Driss Mharzi Рік тому +91

    From morroco 🔥🔥🔥🔥🔥🔥

    • Driss Mharzi
      Driss Mharzi Рік тому

      @Cucer (кукер) Thank you very very much😘🤘👌👌🔥🔥🔥🔥🔥🔥🇲🇦

    • Cucer (кукер)
      Cucer (кукер) Рік тому

      Неllo Morocco, l Russian!

    • Abdllatif Hadbich
      Abdllatif Hadbich Рік тому +1

      هههه علاه نتوما تخصو

    • Driss Mharzi
      Driss Mharzi Рік тому +2

      @Emad Ahmed نحن المغاربة🇲🇦 نتقن جميع اللغات العالم، شكرا، أستمتع بالاغنية روعة 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

  • Hajime In Touch
    Hajime In Touch Рік тому +7

    Этот трек меня удивил🔥

  • Soul Hajime
    Soul Hajime Рік тому +37

    Топ 🔥🔥🇺🇦🇺🇦🔥🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦

  • ~Mystery~
    ~Mystery~ Рік тому +5

    Alan such a talanted! Hajime❤

  • ?????????
    ????????? Рік тому +2

    Просто одна из любимых в альбоме 🖤

  • D.A.W.E.E.D
    D.A.W.E.E.D Рік тому +5

    Лучший трек на альбоме 🥰💪

  • Minion _
    Minion _ Рік тому +3

    Оох щит вот это переходы аж мурашки по спине)))

  • MiyaGi & Andy Panda
    MiyaGi & Andy Panda Рік тому +3

    У него такой классный, необычный стиль😍

  • sandler dog
    sandler dog Рік тому +4

    АХЕРЕТЬ. Вот это реально круто.

  • Иван Бушинский
    Иван Бушинский 11 місяців тому +2

    Воу Воу, это просто ахриненно 🔥

  • Владислав Ващук NO WAR IN UKRAINE

    1:59 ВОТ етот МОМЕНТ должен БЫТЬ припевом КАКОВАТА трека

  • Sarmat сармат
    Sarmat сармат Рік тому +5

    Огонь, похоже на Eminem 👍✌️💯

  • :з
     Рік тому +5

    Друзята,давайте выдвинем это в ТОП!!!

  • Pablo Botticelli
    Pablo Botticelli Рік тому +4

    Охеренно заходит трек! Супер👍

  • OlesyaTatarstan
    OlesyaTatarstan 4 місяці тому

    Это что за нежный и кайфовый репер?) По-моему я влюбилась 😇😍

  • Yamak4si
    Yamak4si Рік тому +3

    Пошла жёсткая читка, как же я кайфую. Это однозначно в мой плейлист идёт

  • Ник уволен
    Ник уволен Рік тому +3

    Обожаюююю! 😍😍❤️

  • Christian Troy
    Christian Troy Рік тому +5

    WOW!

  • Джон Рембо
    Джон Рембо Рік тому +5

    Да да да да даааааааа!!! Я аж проснулся! Супер!👌👍👍👍👍🤙✊

  • ~Mystery~
    ~Mystery~ Рік тому +5

    Класс 🔥

  • m0dnes
    m0dnes Рік тому +5

    Sen ne kral adamsın ya

  • Apchix
    Apchix Рік тому +5

    Какже круто он поменял жанр песни

  • vlad G.E
    vlad G.E Рік тому +5

    Ollane это ты 😱😱 не фига себе.. Круто

  • Pulse
    Pulse Рік тому +3

    Качает 🔥🔥🔥

  • WRAC MUZIC CHARTH
    WRAC MUZIC CHARTH 3 місяці тому

    HAJIME КОГДА БУДЕТЬ 24 ЧАСА МУЗЫКЕ!"""""""ЗАЛАКАЙТЕ ТЕ ЧТОБЫ HAJIME У В И Д Е Л ! ! ***********
    👍
    👇

  • Muhammad Dehkanov
    Muhammad Dehkanov Рік тому +3

    Это нормально что иду по улице напевая эту песню и все на меня смотрят?😂

  • марк к
    марк к Рік тому +6

    мне зашел новый стиль Ollane)
    остальное с альбома нет

  • Мотобомж
    Мотобомж Рік тому +7

    черт...а качает ведь !!!!

  • Ник уволен
    Ник уволен Рік тому +7

    HAJIME В СЕРДЦАХ

  • Bai B
    Bai B Рік тому +7

    Вот это другое дело👌👍👍👍это точно зайдёт всем 🤪

  • TUSA
    TUSA Рік тому +1

    Любимая песня с альбома 🖤

  • Макпал Нурымбет
    Макпал Нурымбет Рік тому +2

    Кажется у меня новый любимец 🥲

  • leͥgendᴳᵒ
    leͥgendᴳᵒ Рік тому +21

    Че-то как-то и спать перехотел

  • Hajime 95
    Hajime 95 10 місяців тому +3

    Не пожалел,что послушал!!!

  • одадаки адам13
    одадаки адам13 Рік тому +7

    Могёт парень 💪🤘

  • TohaFromRussia 76
    TohaFromRussia 76 Рік тому +7

    Ну не шедевр ли?)))

  • :з
     Рік тому +5

    Аааа как же крутоооо!!!

  • Pablo Botticelli
    Pablo Botticelli Рік тому +6

    Вторая часть трека даже лучше первой!

  • Жасулан Елубаев
    Жасулан Елубаев 10 місяців тому +1

    Если сюда добавить все мои прослушивания в оффлайне, то это ещё плюс тысяч пятьдесят раз - держите это в голове)

  • Тахир Юсуров
    Тахир Юсуров Рік тому +4

    Как такая песня прошла мимо меня?)))

  • Адам Барод
    Адам Барод Рік тому +4

    Огонь 🔥

  • Master Shizo
    Master Shizo Рік тому +5

    Только этот трэк более менее зашёл!

  • Martyn
    Martyn Рік тому +4

    0:23🔝

  • Расул Касумов
    Расул Касумов Рік тому +7

    Воу воу во читает:)круто.

  • эдуард мещеряков

    Это прям топ

  • Севиль Смирнова
    Севиль Смирнова Рік тому +2

    Billboard по вам плачет☺🤑

    • Азамат
      Азамат Рік тому +4

      Мать его мать его мать его

  • Ансар Ален
    Ансар Ален Рік тому +9

    Ахх, раскачал)

  • First Panda
    First Panda Рік тому +2

    Господиии как качает

  • ~Mystery~
    ~Mystery~ 6 місяців тому

    🔥🔥🔥

  • Yeva Kharchenko
    Yeva Kharchenko Рік тому +7

    Топ 🔥

  • миру мир и всем добра

    Бомбезно!!!!!!!!!!

  • _Endrophin_
    _Endrophin_ Рік тому +6

    офигеть это мощно

  • Живой
    Живой Рік тому +3

    Качает)

  • Mr M
    Mr M Рік тому +2

    Напомнило мотивы и музыку из NFS. Кайфанул

  • Рамазан Гасанов
    Рамазан Гасанов Рік тому +6

    Я человек простой, увидел хажиме поставил лайк

  • oleg g
    oleg g Рік тому +4

    🔥

  • MSI
    MSI Рік тому +5

    Трек класс

  • F_e_e_d_m_a_n
    F_e_e_d_m_a_n Рік тому +1

    Алан удачи тебе очень и очень прикольная песня

  • NF Шоу
    NF Шоу 5 місяців тому

    Хорошее видео!! А мы снимаем видео про животных стараясь делать действительно качественные видео, но Ютуб так видимо устроен что при крутом качестве роликов он их просто не рекомендует зрителям к просмотру из за того что канал еще не раскручен!!. И поэтому хочется иногда узнать мнение людей насколько им нравится такой контент!..

  • То что Нужно
    То что Нужно Рік тому

    Круто

  • Eduard Brailovsky
    Eduard Brailovsky Рік тому +1

    respect

  • GtU
    GtU Рік тому +1

    Пушка!

  • tim tim
    tim tim Рік тому +2

    Клип хочу!!!!

  • Сергей
    Сергей Рік тому +8

    Bomba!!!!!1111!!!!!

  • Mitya K
    Mitya K 11 місяців тому +1

    Новый стиль - мутко-реп

  • Алена Воловик
    Алена Воловик Рік тому

    Отлично

  • Ismail Ismailov
    Ismail Ismailov Рік тому +33

    То чувство когда первый и не знаешь что написать

  • Fedor Grigoriev
    Fedor Grigoriev Рік тому

    когда будет текст?

  • Саша Филиппов
    Саша Филиппов Рік тому +5

    Парни вы легенды

  • ridlname
    ridlname Рік тому

    Ждем трек (не вини себя)