КАРДИ ПЫТАЕТСЯ: Серия 2 Экстремальное Вождение

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 26 гру 2020
  • Mood video на песню «Да, я рядом» талантливой исполнительницы, автора слов и музыки MAKSIUTA: ua-cam.com/video/CQ9K1K9pE4c/v-deo.html
    Обязательно к просмотру! 😉
    КАРДИ ПЫТАЕТСЯ: Серия 2 Экстремальное Вождение
    В этой серии Карди Би пытается научиться водить :D
    Новое шоу Карди Би, где она пытается изучить что-то новое: балет, картинг и другое!
    Cardi Tries
    Cardi B
    - СОТРУДНИЧЕСТВО: janekravitz@wildjam.ru
    - TELEGRAM: t.me/thehouseofcelebs
    - INSTAGRAM: jane_kravitz
    - VK ДЖЕЙН КРАВИТЦ: jane_kravitz
    Видео выходят КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ! :) По каким дням недели? По каким-то!
    Всё самое интересное о музыке и знаменитостях, просто для того чтобы сделать ваш день ярче и добрее! :)
    Думаете, что вы попали в сумасшедший дом? Вовсе нет!
    Добро пожаловать на канал Джейн Кравитц!
  • Розваги

КОМЕНТАРІ • 70

  • Мишель Вишневская
    Мишель Вишневская 15 днів тому

    То чувство когда тебя зовут Мишель.

  • Lilit Nagri
    Lilit Nagri Місяць тому

    КАК БУТО ТВОИ ГЛУПЫЕ МОЛИТВЫ ПОМОГУТ МНЕ!!!🗿🗿🗿🗿🗿😂😂😂😂😂😂

  • Khristina Onishchenko
    Khristina Onishchenko Місяць тому

    Ахахах 😂

  • Have Money
    Have Money Місяць тому

    Мама: сходи за хлебом
    Я: ладно мам.
    Мама: купи чего нибудь на сдачу себе.
    Сдача: 1 рубль.
    Я: 8:55

  • _Monbebe And Wenee_
    _Monbebe And Wenee_ Місяць тому

    Смех Мишель- отдельный вид искусства 😂😂😂

  • Tatiana Taigina
    Tatiana Taigina 2 місяці тому

    Я прямо сейчас 🤣 пожалейте мне удачи в обучении вождению 🤞🏻🍀 а серии в таком переводе - супер классная идея 🔥

  • Сергей Кинсфатер
    Сергей Кинсфатер 2 місяці тому

    Остановите Карди надо выйти 😂

  • Anna Vorobieva
    Anna Vorobieva 2 місяці тому

    Она ведёт себя как ребёнок, это так мило

  • Нургуль Сагынбаева
    Нургуль Сагынбаева 2 місяці тому

    Карди Би лучшая

  • Беккс Ли
    Беккс Ли 2 місяці тому

    ААХА ОФИГЕННО

  • Саргылана Владимирова

    Где можно посмотреть в оригинальной озвучке?

  • Оминаа Назирова
    Оминаа Назирова 2 місяці тому +1

    СМЕХ КАРДИ БИ ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ ВИД ИСКУССТВА 👌

  • Оминаа Назирова
    Оминаа Назирова 2 місяці тому

    НЕ МОГУ НОРМАЛЬНО СЛУШАТЬ ГОЛОС КАРДИ БЕЗ ОЗВУЧКИ ДЖЕЙН🦋

  • бравл старс
    бравл старс 2 місяці тому

    Карди переборщила с пластикой- правый глаз не открывается

  • Серёжа Тикменов
    Серёжа Тикменов 2 місяці тому

    Обажаю дрифт🤤

  • Hebi Kurai
    Hebi Kurai 2 місяці тому

    Ахах) напомнило мне моё первое вождение, где я с учителем врезалась в забор хддд

  • Амира Хасанова
    Амира Хасанова 2 місяці тому

    Хватит вставлять рекламу почти в каждом видеооооо

  • Nastya Sm
    Nastya Sm 2 місяці тому

    Эта Максюта очень похожа на тебя. Очень красивый цвет волос и у тебя. Спасибо за супер озвучку Карди

  • xamяko pand
    xamяko pand 2 місяці тому

    кхм... уровень вождения карди , мой уровень перед сном (сумасшедший)

  • ERVIN LIPA
    ERVIN LIPA 3 місяці тому

    живу в одном городе с карди би

  • Humay Memmedova
    Humay Memmedova 3 місяці тому

    Могла бы лучше озвучет пративно слущат😒

  • Sofi
    Sofi 3 місяці тому

    Я хочу быть на месте Карди!!!

  • martha
    martha 3 місяці тому

    Я же одна не воспринимаю чужие озвучки кроме Джейн

  • Айжан Жумадилова
    Айжан Жумадилова 3 місяці тому

    Какой рост у этого парня который возле Карди?

  • Blossom Bitch
    Blossom Bitch 3 місяці тому

    Карди просто хотела сбить сумки чтоб они никому не достались😂

  • 미라
    미라 3 місяці тому +2

    Время: 6:09
    Карди: АААААаааААаАааааааа!!!!!
    Реклама: трусики Pampers для самых маленьких 🤣🤣🤣

  • Olena K.
    Olena K. 3 місяці тому

    Мишель по-гиенски 😂😂😂

  • BTS ARMY
    BTS ARMY 3 місяці тому

    Давай ещё.......
    🙏🙏🙏🙏🤣🤣🤣🤣

  • ABC123 Beats
    ABC123 Beats 3 місяці тому

    0:06 и она такая: Мне не нужен тормоз, Я И ЕСТЬ ТОРМОЗ!!!!!

  • LamaPlay
    LamaPlay 3 місяці тому +1

    Я обожаю когда ты озвучиваешь Карди Би это смешно😂😂

  • K-pop Dance
    K-pop Dance 3 місяці тому

    как же я обожаю Карди!

  • Тансулуу Чилдебекова
    Тансулуу Чилдебекова 3 місяці тому

    Когда следующие глава

  • User Nick
    User Nick 3 місяці тому

    Мне так нравится голос карди би он такой смешной

  • Умида Бобоева
    Умида Бобоева 3 місяці тому

    Карди : А как мне заставить машину двигаться? :)
    Мишель тем временем: АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ

  • Ksenia Horoshavceva
    Ksenia Horoshavceva 3 місяці тому

    Пожалуйста ещё!)
    Хочу ещё смеяться с "окрррр"

  • Анастасия Лебедева
    Анастасия Лебедева 3 місяці тому

    БОЖЕЧКИИИИ, МИШЕЛЬ РОДРИГЕЕЕЕСС, СОЛНЫШКОООО, боже, какая она молодец, горжусь ей❤️

  • Миша Орлов
    Миша Орлов 3 місяці тому

    никто:
    Карди Би всё видео:я просто хочу научиться водить!!!!

  • jane krylova
    jane krylova 3 місяці тому

    давай больше!!!! эт оч круто!!!

  • Алиса Лейкехман
    Алиса Лейкехман 3 місяці тому +1

    Чисто я на уроках

  • Nata Petrovich
    Nata Petrovich 3 місяці тому

    Карди объехала шампусик,ого ниче се!не ну любимые сумки то она точно объедет-врезалась,ну ок...затем в шампанское - ясссно.Так же Карди "спасибо,что научила водить" - учиться еще долго ей))

  • tommy chan
    tommy chan 3 місяці тому +1

    Мне кажется ты должна озвучивать фильмы/мультики, очень хорошо подбираешь голос :) (Сорри за ошибки, если они есть)

  • A Kor
    A Kor 3 місяці тому

    Когда выйдет 3 серия?

  • агрессор
    агрессор 3 місяці тому

    Блин, я когда услышала ее рил голос, а не озвучку Джэйн, я не могу воспринимать то что это ее голос...

  • it's я
    it's я 3 місяці тому

    Вождение Карди просто муд я😂✨

  • Kristina Trapeznikova
    Kristina Trapeznikova 3 місяці тому

    - а это твой приз!!!
    -замечательно. палка с тканью...я тут так то чуть ли не сдохла...😂😅

  • Саид Болатов
    Саид Болатов 3 місяці тому

    А 3 серия будет?

  • Алёния Володина
    Алёния Володина 3 місяці тому

    О

  • Hell Boy
    Hell Boy 3 місяці тому

    Секунда уже прошла

  • Nika Gavadzyn
    Nika Gavadzyn 3 місяці тому +2

    6:11 "астанавите астанавите, Вите, Вите надо выйти"

  • Kylie Scott
    Kylie Scott 3 місяці тому

    Когда ногти чёрные как у Карди😆😁

  • Арина
    Арина 3 місяці тому

    Жень, послушай машап Богемская рапсодия и WAP, WAP и Тейлор Свифт You Belong with my.Это прекрасно

  • Nata Kulesh
    Nata Kulesh 3 місяці тому

    Кстати песня Светланы Лободы "новый Рим"похоже на песню Billie Eilish "Bad Guy"

  • Inkar Oraz
    Inkar Oraz 3 місяці тому

    Боже это круто хочу ещё 🔥🔥

  • Na Gu
    Na Gu 3 місяці тому

    Озвучка топ

  • Aydin Abbasov
    Aydin Abbasov 3 місяці тому +1

    Арми залайкайте что бы Джейн увидела
    Дикая пума это плагиат у BTS not today

  • Artemis
    Artemis 3 місяці тому

    Привет❤️возможно, тебе будет сложно, но ты можешь зайти на мой канал *пожалуйста* 🥺, и если тебе понравиться, то и подписаться!! Мне будет очень приятно!! 😉 Желаю тебе хорошего настроения и все наилучшего 💎

  • Zhanna Chekushina
    Zhanna Chekushina 3 місяці тому

    Очень круто!!😂озвучка!!!!

  • AriNNa
    AriNNa 3 місяці тому +2

    Дети в России: с детства водят машины на коленках, а лет в 12 им уже дают самим ездить
    Карди в Америке: Я НИЧЕГО ЕЕ ПОНИМАЮ!!!!!

  • Mari Margera
    Mari Margera 3 місяці тому

    Карди кажется сделала ринопластику. С носом что то не то. Короткое стало 👃

  • alva hansson
    alva hansson 3 місяці тому

    идеальная озвучка ♥

  • milana
    milana 3 місяці тому

    Мне кажется что песня Алёны Швец машины для убийств чем-то похожа на забирай её скорей ...(я не помню название песни)

  • ••Dash••
    ••Dash•• 3 місяці тому

    Хахаха

  • Анна Макарова
    Анна Макарова 3 місяці тому

    урааааа спасибо за перевод 💞💞💞😂😂😂👏🏼👏🏼👏🏼

  • Даша Кип
    Даша Кип 3 місяці тому

    Кто сможет , подпишитесь на меня!!

  • Даша Кип
    Даша Кип 3 місяці тому

    Кто сможет , подпишитесь на меня!!

  • Samkus
    Samkus 3 місяці тому

    И я

  • Katerina Kalevich
    Katerina Kalevich 3 місяці тому

    Не знаю зачем это смотрю: Карди би отвратительна (хз, может это тупо образ), оригинал голоса ужасен,
    Джейн прекрасна)

  • Venty
    Venty 3 місяці тому

    Голос Карди Би шикарный😂😂😂😂я притставляю как ты это озвучивала😂

  • NZ Dark
    NZ Dark 3 місяці тому

    Я которая во время Онлайн Урока смотрит Карди Пытается 🗿👍😳

  • Low Key
    Low Key 3 місяці тому

    Отдельный кайф для ушей