😈 Аниме Которые Затянут Тебя (Анимация) ► МИРБИ | Реакция
Вставка
- Опубліковано 3 кві 2022
- 😈 Аниме Которые Затянут Тебя (Анимация) ► МИРБИ
🎥Видео в реакции:
• МОЙ ТОП 5 АНИМЕ (Анима...
==============
► ТЕЛЕГРАМ: t.me/mayniyt
► TROVO СТРИМ КАНАЛ: trovo.live/Mayni - Розваги
► TROVO СТРИМ КАНАЛ: trovo.live/Mayni
► ТЕЛЕГРАМ: t.me/mayniyt
Посмотри кошечка из сукарасо
Все смехи майни:
0:43 смешок
1:01 Смешок
1:14 Смешок
1:37 Взрыв
1:47 беззвучный смешок
2:04 Майни засмеялся(удиветильно, да?)
2:41 Посмеялся от надписи
3:36 Смешок
3:41 Смешок
3:50 Иржание умирающего коня
4:20 Смешок
5:15 Выдул
5:45 наростающий
6:43 Взрыв х2
6:55 ХАхахахах
7:08 Смешок
7:35 Беззвучный смешок
8:18 Лол или кек
8:22 Наростающий смешок
8:32 Хих да
8:38 Гиги
9:26 Ладно простите Хехе
Чел хорош
Благодарю. Очень полезная и нужная информация 😉👍
Чел, хорош
Бля, это как вирус уже есть в некоторых видео и с каждым разом растет
наконецто, спустя столько лет я собрал их всех
Бакуман: "является аниме"
Майни: Не играл в Бакуман...
Я:))))
)))))))))
)))))))
))))))))
)))))))
))))
Майни соглашусь про аниме "город в котором меня нет" советую посмотреть ещё и эти "Виви флюоритого глаза" и "держащиеся за руки" в Виви +- норм сюжет , а во 2 карисиво так можно его описать ( если ты их смотрел и где-то говорил то я скорее всего прослушал )
@ЧЕЛИКУН - ВЫРЕЗКИ МАЙНИ не ну ты хоть извинился
За СССР
Топ моих любимых старых аниме.
1) Евангелион
2) Крутой учитель Анидзука
3) gunsmith cats
4) Сейлор Мун
5) Стальной алхимик
Мои любимые аниме:
1) "Восхождение героя щита"
2) "Стальной алхимик"
3) "Клинок рассекающий демонов"
4) "Доктор Стоун"
5) "Ре зеро. Жизнь с нуля в альтернативном мире"
Не знаю зачем вам эта информацыя :/.
Ре зеро, там типо как в докторе стоуне?
@@DASH-SO2 совсем нет.
Списочек любимых аниме:
1. Город, в котором меня нет
2. Парад смерти
3. Покемоны (хотя я пока только первый сезон смотрю, охриневаю от настольгии)
4. Моб Психо 100
5. Аниме Хаяо Миядзаки и Макото Синкая
6. Волейболл
7. МГА (возможно, хотя манга явно лучше)
8. Хеталия (ОХЕРЕННОЕ РОФЕЛЬНОЕ АНИМЕ НА ПОРЖАТЬ)
ооо хеталия аххаа Беларусь ржака
Итак... Список моих любимых аниме:
1. Атака Титанов. Просто топ один, пускай я и не смотрела четвёртый сезон, а просто читала мангу, чтобы быстрее узнать, что дальше. Из последнего сезона смотрю лишь отдельные моменты.
2. Великий из бродячих псов. Тоже очень нравится. Интересно, будет ли четвёртый сезон?
3. Клинок, рассекающий демонов. Очень зашло. Рисовка просто супер.
4. Выдающиеся звери. Интересное аниме, пускай и очень необычное.
5. Ангел кровопролития. Это аниме вышло по одной игре, которая в свое время мне очень понравилась, поэтому и аниме зашло. Кому-то оно может показаться странным и безумным, но потому оно мне и нравится.
6. Невеста чародея. Красивая рисовка, интересный сюжет. Всё супер.
7. Шарлотта. Очень крутое аниме. И задумка очень крутая.
8. Парад смерти. Очень стеклянное и трагичное, но оно мне очень зашло тем, что скрывает в себе глубокий смысл. Да и тема загробного мира мне сама по себе интересна.
Вот такой вот список...
Чекни ванпис
Невеста Чародея 🛐🛐🛐
Шедевр
А дальше? Хотя бы до 10?
насчет бродячих - да, анонсировали 4 сезон, так что можешь порадоваться
@@simplesama7146 да, вроде бы в этом году должен выйти?🤔
+ за мультсериалы, со временем интерес с аниме передвинулся на мультсериалы, даже не знаю с чем это связано, иногда анимехи ещё поглядываю, но мультсериалы в приоритете)
Аналогичная ситуация
Абсолютно противоположная ситуация, я когда подсел на аниме, мне стало сложно смотреть мультики, хоть я и многие обожаю, просто потому что самое банальноеч проблемы в мультиках и аниме раскрываются и регаются абсолютно по разному, в мультиках все слишком быстро и ты не успеваешь уследить за конфликтом, а в аниме это все покажут, расскажут, и все это выглядит натурально и ты веришь в эти проблемы и можешь вынести от туда что-то и задуматься
P.s. естественно, это просто мое мнение, я знаю, что кому-то по-другому, я ощущаю вот так)
Но аниме хаяо Миядзаки такие классные что гравити фолз курит в сторонке
Скорее всего это связано с тем что последние тайтлы откровенное говно которые повторяют друг за другом(например все исикаи)
Аниме, запавшие мне в сердечко:,
Хост клуб старшей школы оран,
Ловцы забытых голосов,
Незнакомец на берегу моря,
Тёмный дворецкий,
Все аниме от студии гибли, которые я смотрела
Как вовремя, я как раз хотел посмотреть, что нибудь)
Мои любимые аниме это Кайдзи, Евангелион, Герой щита, Джо Джо, Магическая битва
Особо аниме не увлекаюсь. Но всё же парочку посмотрела. Фавориты:
1) sk8 (Скейт Бесконечность)
2) Данганропа
3) Ванпанчмэн
Оо, скейт: бесконечность. Ты мой бро💪
Когда услышал, что анкорд не подходит для бакумана: а всмысле? Тоесть для милых девочек из К-Он он идеально подходит, а для этого нет?
Причём Анкорд ТАК озвучил милых девочек из К-Оn, что Овы с женской озвучкой я смотрел через силу)
Урааааа видос!
В моем сердечке навсегда Тетрадь дружбы Нацуме ❤
Мои любимые аниме: Восхождение героя щита, Когда плачут цикады, Чёрный клевер, Оверлорд, Как не призвать Владыку Тьмы, Моя геройская академия, Доктор Стоун.
Почти также ток я не смотрел чёрный клевер , а когда плачут цикаду я не досмотрел , как и Оверлорд
Лайкос за Цикад
вау ты перечислили то что , я лишь смотрел, и то это было не моё любимое , а просто на вечер с чайком ну то ладно
А мои: покемоны
И больше я не смотрел
Пишу комментарий одной рукой, потому что ем мороженку
@@user-rh5yx1bw7t весной мороженка
вау
Мой топ 5 :,)
5. Тетрадь Смерти
4. Фэйт
3. Блич
2. Ван Пис
1. ЖОЖО
Джоджо мне не нравится а у Блича идиотская концовка на счёт ван пис был согласен но уже нет ибо в манге там такая дичь
Учитывая в какое однообразие и халтуру скатывается большинство современных тайтлов, вспоминать о крутом учитель Онидзуке спустя время становится ещё приятнее.
Так однообразие было всегда. ЭТТИ, комедия с повседневностью и т.п... Но всё же скажу, что найти хорошие произведения сейчас легко (их стало больше). И это я не про самые популярные, если что. Людям нравится обыденность и не экспериментируют. Вот повседневность торжествует, а по-настоящему хорошие произведения не набирают большой аудитории. Обидно...
@@IceCream-ue6pb дело ещё в рисовке 2000-2013 года и старой озвучке. Эти две вещи уже ничто не вернёт.
на самом деле треша в то время было намного больше, сейчас же качественных тайтлов стало в разы больше, я в каждом сезоне могу посмотреть 5 аниме и все они будут по своему качественны, могу посоветовать новые тайтлы, которые я посмотрел недавно - рейтинг короля ( годнота прям), случайное такси, рейнкарнация безработного, агент времени
@@simplesama7146 я смотрел только реинкорнацию, она норм, но в продолжении скатится если будут делать по ранобэ. Мб гляну "агент времени" и "рейтинг короля" Из хорошего ещё могу вспомнить "Созданный в бездне", "Жизнь без оружия" и "Повелитель" хотя последний давно выходил. Но всё равно не соглашусь, что раньше было больше плохих тайтлов. Больше культовых да, плохих, явно нет, по крайней мере о старом я помню только хорошее.
я смотрел только "Габриэль бросает школу", "сон в замке демонов", "сквозь слезы я становлюсь кошкой", "госпажа кобаяши" (вроде так называется, не помню), еще аниме с какой-то лисой, хз, и аниме где девка умела читать мысли. Странное, ппц. Вроде про любовь, но это даже назвать так нелься. Ее патень 24/7 об одном только и думает. Дедушка тоже бл.
айм нот анимешник, почему меня так называют?(
кто-то еще помнит гуррен лагган?
Магма течёт в наших венах
Поскорее бы Майни сделал обзор на дельтарун от сумочкина :)
Не Майни, а Момойни
Ага(☆▽☆)
+
Мой топ:
1) One piece
2) Dragonball (1 сезон )
3) One punch man
4) mob psiho 100
5) Учитель Мафиози Реборн
Мой топ:
1 место - Код Гиасс. Невероятная концовка, каждый раз когда пересматриваю опять слёзы наворачиваются.
2 место - Врата Штейна.
3 место - Тетрадь смерти.
Мое почтение. Я уже думал что все забыли про такой ШЕДЕВР как Код
Гиасс
Ну мой список любимых аниме на удивление мал но всё же: покемоны.
И всё, я говорил что список маленький
Не успело видео начаться, а уже настольгия до слёз.
@ЧЕЛИКУН - ВЫРЕЗКИ МАЙНИ не ну, бро я всё понимать. Но ты мне это уже 3 комментарий пишешь. Не я всё понимаю, твой канал прикольный спору нет, но как-то надоело, что ты мне это пишешь, а я уже всё посмотрел.
Наконец то МИРБИ
О ВЕЛИКИЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ, НУЖНО БОЛЬШЕ МИРБИ!!!
Ну если перебирать мои любимые аниме, то это:
1)ГТО: Объяснять не надо
2)Чёрный клевер. Если вы его забросили из-за крикливости гг или из-за плохой рисовки, то прочтите мангу, ибо она нарсованна чудесно и сюжет великолепен.
3)МГА: Ну понятно почему
4)Бакуман: Мирби уже всё объясеил
5)ДжоДжо. Ну тут объяснять не надо.
6) Коносуба: Мегумин-ван лав)
7)Дракон-горничная госпожи Кабояши: лучшая повседневка
Чекни ванпис
@@kiticat6452 Как-нибудь попробую
Мне очень нравится аниме Великий из бродячих псов , хз но это мое любимое анимЕ =")
Или Класс убийц, тоже шикарное аниме )
Крутой учитель Онидзука (или Анидзука, хз) - очень крутое аниме. Тож кайфанул от него))
Могу посоветовать аниме :
1) Усио и тора
2) Бек Восточная ударная группа
3)Киба
4) Страна самоцветов.
СТРАНА САМОЦВЕТОВ АОАООААОАОАООА
майни кросс
спс за очередное норм видео )
Как мне кажется недооценённое аниме это "Платиновый предел" мне оно лично понравилось, да может для кого то сюжет затянутый, но для меня который ждал каждую пятницу в надежде увидеть продолжение это хороший и увлекательный сюжет.
Так же кто любит пошлoсть и комедию в аниме совптую к просмотру "Комбатанты будут высланы" в Дубляже, "Необьятный океан" в озвучке от AniDUB и "Великий из бродячих псов":)
Некоторые снизу делали топы, но я напишу кое-что из моих любимых тайтлов:
Притворная любовь, Магическая Битва, Синий Экзорцист, Наруто, Шарлотта, Повар боец Сома, Сказание Зестерии, Ванпанчмен и Фейт
Мои любимые аниме: Любимый во Франксе ( не понимаю почему его хейтят), Великий из бродячих псов, Доктор Стоун,Гибридный ребенок, Атака титанов, скучный мир где не существует самой идеи похабных шуток,Великий притворщик,Бананова рыбка, Тёмный дворецкий,Безконечнось, Голубой период ( не яой ), Дитя погоды, Карасуна,Магистр дявольского культа ( рисовка 🥵), Дарований.
Милый во Франксе не заслуживает того хайпа который он получил в 2018.
Абсолютная посредственность с кучей сюжетных и логических дыр, херовой анимацией и фансервисом в каждом кадре
Франкс жалкая пародия Евангелиона , там почти все скопировали
@@emirates0vks149 Я не смотрела Евангелион ( рисовка не нравится ).
@@aki-yako7504 из-за рисовки? И только?
@@emirates0vks149 да а что ?
Я сначала смотрю на рисовку
после на опиниг ( если он качает смотрю ). Да да я знаю что это странно но мне нравится и это самое главное!!
Майни, отличный вкус в аниме!
Мои любимые анимешки:
Шарллота,
Алхимик 2003 и 2009 года,
Наруто,
Город в котором меня нет,
Золотая пора,
Милый во франксе,
Реинкарнация бкзработного,
И если вспомнить то ещё куеву туча
Аниме которые я посоветовал бы :
1) Невероятные приключения Джоджо (норм кол-во серий и зайдёт многим из-за шуток, брутальности , а также невероятно простому сюжету который может понять каждый смотря в 1-ый раз )
2) Ван Пис (много серий если кратко говоря по большей части не филлерные и в принципе с этого аниме можно порофлить)
3) Наруто (много серий и большая часть из них филлеры , но если смотреть в 1ый раз то зайдёт)
4) Моя Геройская Академия (просто хорошее аниме , всё сбаланисировано в плане шуток, эпик моментов и т.д)
5) Класс Убийц (Аниме которое мало кто забудет , после просмотра)
Про класс убийц я раза три перечитывал мангу и каждый раз плакал на концовке…
"Ван Пис (много серий если кратко говоря по большей части не филлерные и в принципе с этого аниме можно порофлить)", орнул с комма, порофлить то можно, но рофлить ты будешь до бесконечности ,ибо серий там дофига, но это того стоит, там не только порофлишь, но и стекла норм так зачерпнешь)))
Т9: а также осуществление любых других интересных для модов ТЧ и не только поставить печать ( подпись на майни )
Ого Влад, купил спонсорку я и ник свой не увидел в конце :D
Ура, новое видео :D.
Мои любимые аниме:
1. Блич
2. Врата Штейна
3. Берсерк
4. Небо и Земля
5. Триган
6. Гуррен-Лаганн
Как человек посмотревший за всю свою жизнь около 6 аниме
Могу сказать что golden boy ахеренный
Очень интересно посмотреть твою реакцию на машиниму pootis engage и pootis engage // extreme. Машинима по TF2.
Мои любимые аниме: хвост фей, блич, моя геройская академия, невеста чародея, магическая битва.
Майни все не перестает молодеть
Джо Джо, Хантер, магическая битва, Блич, ванпанчмен , семь смертных грехов мои любимые из всех
Да
Моё любимое аниме Созданный в бездне.
Майни, могу смело посоветовать Евангелион, Атака титанов и тд
P.S *Если не смотрел*
Я пересмотрел аниме старое селейнум вроде поправок если не правильно а и помню были аниме такое на диске(летающий замак Лапута,нууу а следующее не помню
1 место убийца гоблинов
2 место код гиас особенно воставший лелуш
3 место МГА
4 место ГТО
5 место САО 2 и 3 сезоны так себе
6 место чёрный клевер скоро фильм с продолжением выйдет
7 место наруто/боруто
8 место милый в франксе
9 место гуррен лаганн
10 место евангилион
11 место хвост феи
12 место руководство по семенам фей оно китайское
13 место боевой дворецкий хаяетэ
14 место темный дворецкий
15 место это манхва белая кровь
ну а фанаты Гуррен-Лаггана плачут в сторонке
Гинтама ! 😤 Это самое любимое аниме, ну и остальные тоже. Их еа самом деле дофига !
Прикольно
Мои самые любимые аниме:
САО( 1 сезон)
Семь Смертных грехов
Клинок, рассекающий демонов
Город, в котором меня нет
Связанные
Поддразнивая Такаги Сан
Доктор Стоун
Хз, что ещё написать. Вроде ещё есть, но кажись забыл ┐( ∵ )┌
Майни вроде и ДжоДжо понравилось, но даже не вспомнил :(
Для меня лучшее аниме это пособие по выживанию в альтернативном мире
Привет Майни терпи и держись
Круто
2:47 Хах пока Майни говорит Мирби уже это заколебало)
Очень советую тебе майни комедию которая я думаю сможет конкурировать с гто .посмотри бескрайний океан это просто топ
Ну если учитывать мангу и ронобе то у меня такой список:
1 реинкарнация безработного
2 атака титанов
3 dunmachi
4 solo leveling
5 человек бензопила
я когда-то очень увлекалась аниме, так что последние высшедшие тайтлы я не смотрела, но вот мой топ:
1. Хеталия. В то время я увлекалась странами, ага.
2. 91 день. НЕВЕРОЯТНО, Я В КОНЦЕ Я РЫДАЛА
3. Хост клуб старшей школы Оран. Наверное, одно из тех, что заставило меня заинтересоваться аниме.
4. Хьёука. Рисовка топ, да и главный герой своей ленью на меня похож. :D
5. Труп, зарытый под ногами Сакурако. Жаль, что продолжения нет, меня так затянуло.
6. Нейро Ногами: Детектив из ада. ДАЖЕ НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО ОН НА 6 МЕСТЕ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА ПЕРВОМ.
7. Когда плачут цикады. Я любила милых девочек-маньячек, кажется.
8. Ан-Го. Я в любви. Очень зашло, особенно сама Анго. Поклоняюсь ей до сих пор.
9. Сумеречная дева и амнезия. Просто забавное детективное аниме с некоторыми грустными моментами.
10. Обманщик: юные детективы. Моя бедная булочка Йошио.
короче, одни детективы почти хахаха
Мои любимые аниме это, герой щита,, ,, О моем перерождениив слизь,, также,, тетрадь смерти,, и,, нет игры нет жизни,,
Советую посмотреть Ван пис это тоже крутое аниме и рисовка там одна из лучших ,есть как смешные моменты так и напряжения ,и мемных моментов тоже куча 😄
Действительно годная рисовка идёт только с арки Вано. А так со всем согласен
Мой список:
1-Ванпанчмен
2-Клинок рассекающий демонов
3-ре зеро
4-госпожа кагуя
5-шерлок из кабуки(те
6-доктор стоун
7-необъятный океан
8-магическая битва
9-такт. Опус Судьба
10-атака титанов (точно не уверен)
4:03 ахахахах "не играл в бакуман"
мені теж чогось "місто, в якому мене немає" сподобалось
Стальной алхимик (брацтво) для меня №1
Мои любимые аниме еуу
1. Джо Джо
2. Моб психо 100
3. Крутой учитель Онидзука
4. Ванпачмен
5. Коносуба
Всегда буду помнить и любить
4:04 Это Влад ошибся или игра есть? Я в магазах только мангу видел и знаю что аниме есть
Ошибся
Любимой анимешки У меня нет, но мне сильно зашёл в своё время наруто в 20-ом и джоджо, после другие аниме не воспринимал
8:08 добряк накажет мирби
Моё любимое аниме Дороро, не уверен что про него много кто знает
Онли хайповые вещи скажет
Мои фаворити Реинкарнация Безроботного и дракон горничная кабаяши
+они относительно новие
НАКОНЕЦ-ТО!!!! Хоть кто-то сказал про реинкарнацию безработного
2:11 а мне.. даже понравился 2 сезон неверленда, да я такой люблю сезоны которые слитые до небес (или ада)
Да, блин, умножаю. Мне зашёл весь Неверленд полностью, даже 2 сезон. Я не знаю почему его так хейтят. Возможно дело в том что он не так запомнился как первый, но второй сезон достоен того чтоб его посмотреть
@@kto-to......... проблема в том что 1 сезон на манге основан, а 2 вообще нет, не на какую серию не основан, в этом похоже многие хейтят
@@HunterusXII Как по мне так даже лучше. Можно и мангу и аниме посмотреть и не будет такого типо: "скучно, я уже такое видел"
о вот город в котором меня нет вообще топ
Врата Штейна ТОП!
@ЧЕЛИКУН - ВЫРЕЗКИ МАЙНИ ну ладно, пиарься, но меня не интересует такой контент
Платиновый предел топ)!
А вот если скажу что нет? Вот ладно, там норм серии 1, 2, 4, 7, 14, 24. А концовка настолько внезапная, что я до сих пор не могу понять, она мне нравится или нет. Ну а так... помоему слабо. А еще я видел панели из манги и Е МАЕ, Такеси Обата прям прокачался с Тетради смерти.
Лучшее место чтобы спросить: Привет, я учитель Онидзука. Мне 22 года. Привет. Кто смотрел Платиновый предел? Как вам?
Я совершенно недавно смотрела Тетрадь Смерти)
Ну всё мирби капец (звуки ора ора ора ора ора ора ора ора из комнаты мирби к которому пришёл в гости добряк)
Пришёл сюда потому что не знаю какое можно посмотреть аниме. ну теперь знаю:):)
Все аниме прекрасны. Над всеми одинаково стараются, а потом выбирать? Нет, я понимаю, но тем не менее.
НАМЕРНУТЫЕЕЕ!!!!! СМОТРИТЕ
Ну Врата Штейна это моё почтение))
Обожаю и аниме и игру
Обажаю аниме Сенко Смотрел все серии 3 раза
Для меня топ 1 аниме - "Волчица и пряности"
Когда вышла эта реакция у меня был до 🎉
Какой учитель пиписука? ДЖОООООООДЖООООО
О мирби
для меня ещё топ аниме это атака титанов и созданый в безне
Майни, Врата Штейна у тебя в топ-1??? Как же я люблю это аниме: я посмотрел его полностью 4 раза!!! (+новелла) Как же я рад, что я не один ставлю это аниме на одно из первых мест, хотя оно и выглядит невзрачно, серо и скучно)
Одно из лучших
Советую пересмотреть Лего Ниндзяго х)
Я лублю аниме гуррен лаганн и стальной алхимик
фильм Зачётный препод: 🗿
Почему ты ещё не посмотрел слишком мало мирби?!
1 - Атака титанов.
2 - Гурен лаган
3 - Блич
4 - Волейбол
5 - Баскетбол Куроко
6 - Бакуман
7 - Моя геройская академия
8 - Герой щита
9 - Тетрадь смерти
10 - Шарлота
11 - Брунгильда во тьме
12 - DXD Школа демонов
13 - Башня Бога
Топ составлен рандомно, нумерация не является показателем. Все аниме хороши, ведь у каждого свои вкусы.
Не знаю не смотрел бакумана шаман кинг и онидзуку но пока мой топ аниме это:
1-Джоджо( прям за душу взяло)
2-Аот
3-Блокнот жизни (блин наоборот)
4-Баку(боец)
5-хз