Tap to unmute

Филипп Киркоров - Откровенно о пластической операции, покупке магических вещей и новых поп-королях

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 25 лют 2024
  • Гель увлажняющий интимный от «Гельтек»: bit.ly/geltek-lubrikant (bit.ly/geltek-lubrikant%22%20...) - «работает» долго и качественно, не оставляет пятен и других неприятных последствий.
    Скидка 25% на всю продукцию «Гельтек» с 8 по 14 декабря 2023 года по промокоду NEWYER24
    Интересная и полезная информация о косметике, советы косметолога «Гельтек»: / @geltekmedica ( / @geltekmedica )
    Аудио-версия подкаста с Филиппом:
    dzharakhov.mave.digital
    Мой телеграм-канал:
    t.me/dzharakhov1
    Слушай трек ASAMMUELL feat. Джарахов - Не в моменте: bnd.lc/nevmomente
    Тридцать восьмой выпуск нового сезона Подкаста №1.
    Сегодня в гостях Филипп Киркоров - российский эстрадный певец, актер, композитор и продюсер.
    Приятного просмотра!
    Филипп Киркоров:
    UA-cam: / @kirkorovofficial
    Инстаграм**: / fkirkorov
    VK: official_kirkorov
    Жора Макэлрой:
    UA-cam: / newsmcelroy
    Инстаграм**: / uncle_mcelroy
    Мои Соцсети:
    TikTok: / dzharakhov
    Инстаграм*: / dlgreez
    Паблик VK: dzharakhov
    ** Мета признана экстремисткой минюстом РФ
    Таймоды:
    00:00 Благодарность за ваши комментарии
    02:57 Самый короткий подкаст Джарахова
    04:12 Магические предметы Филиппа
    06:41 Ёлки 10
    08:11 Как Филиппу удается столько лет быть актуальным?
    11:12 Жизнь в статусе легенды
    14:02 Валерий Леонтьев
    15:24 Когда песня подходит артисту
    16:24 Почти 40 лет на сцене - когда пора заканчивать?
    17:46 Планы на будущее
    19:17 Внезапный вопрос Эльдару от Филиппа
    21:24 Жизнь под кайфом
    22:22 Публичное одиночество
    27:44 Чем отличаются Филипп из прошлого от нынешнего?
    30:30 Любимый слух Киркорова про себя
    31:40 По чему Филипп скучает?
    33:36 Правда про пластические операции
    35:05 Аналоговый шарм
    37:12 Начало карьеры
    37:50 Быстротечность времени
    39:27 Традиции
    40:15 Самый дорогой клип в истории России
    41:30 Что сейчас происходит на Голубых Огоньках?
    42:32 Смешные истории с закулисья Огоньков
    44:58 Советы по пикапу от Филиппа
    45:30 Лучший момент 2023 года
    47:18 Впечатляющие шоу Филиппа
    48:45 Дети
    52:21 Поздравление с Новым Годом

КОМЕНТАРІ • 2 тис.

  • @Hypeology
    @Hypeology 2 місяці тому +2203

    Киркоров? Неожиданно. Следующий походу Оксимирон.

  • @user-pk7xe3vb8v
    @user-pk7xe3vb8v Місяць тому +86

    нужен второй подкаст после всех событий после 20 декабря))

  • @liyayu5072
    @liyayu5072 2 місяці тому +694

    Джарахов свежий как огурчик, приятно смотреть ,отказ от алкоголя на лицо, Филипп человек без возраста, с такой самоиронией, все скукожились как сухофрукты, а он крутой, действительно идет в ногу со временем

    • @arinaan9125
      @arinaan9125 2 місяці тому +1

      Завитые ресницы не смущают?

    • @user-xi2dj9bq8u
      @user-xi2dj9bq8u 2 місяці тому +6

      Потому что не бухает...работает над собой,над своим образом,над своими необыкновенными программами...ну а ,,другие,, пробухали все - талант,голос,образ,уважение поклонников...

    • @user-sp9gn3ux1u
      @user-sp9gn3ux1u 2 місяці тому

      @@user-xi2dj9bq8u Хотите сказать, что в Алма-ате в колготках он выступал на трезвяк? Ну и жесть! Что же тогда он учудит, когда будет под веществами?

    • @sanderplaymo
      @sanderplaymo 2 місяці тому

      @@user-xi2dj9bq8u а у него были поклонники?

    • @user-xi2dj9bq8u
      @user-xi2dj9bq8u 2 місяці тому +2

      @@sanderplaymo а они у него и сейчас есть...и их немало

  • @user-eh5ub4ys7s
    @user-eh5ub4ys7s 2 місяці тому +31

    Эльдар, хочется сказать тебе огромное спасибо за то, что ты делаешь! Это единственный канал, подкасты которого я жду и смотрю абсолютно каждый (несмотря на то что сейчас ну ооочень много разных подкастов от разных каналов). Может даже дошло до того, что я просто не могу смотреть от других каналов 🙈
    Просто реально на сколько здесь всё спокойно, как будто мы сами сидим с вами и разговариваем. Спасибо за это❤️

    • @greatVANOgreat
      @greatVANOgreat Місяць тому

      столько дифирамбов гомосеку, прям ппц..

  • @four86
    @four86 2 місяці тому +158

    Хорошие слова «бездарность пробьётся сама,а таланту надо помогать»

    • @user-ty9kz6rx9b
      @user-ty9kz6rx9b 2 місяці тому +5

      Это не его слова 🙈🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

    • @user-vd3si8tx1b
      @user-vd3si8tx1b Місяць тому +1

      Лев Озеров - автор афоризмов, которые приобрели фольклорный характер: «Талантам надо помогать… Бездарности пробьются сами», «Великий город с областной судьбой» (о Ленинграде), «Веселый Гоголь - на бульваре, печальный Гоголь - во дворе». Некоторые из афоризмов Озерова вошли в «Словарь русского языка».

    • @four86
      @four86 16 днів тому

      @@user-ty9kz6rx9b а я разве что-то говорил про это,по-моему,я написал,что слова хорошие..

    • @user-te2ug3hc7s
      @user-te2ug3hc7s 5 днів тому +2

      Ему точно не помогали

    • @user-ty9kz6rx9b
      @user-ty9kz6rx9b 4 дні тому

      @@user-te2ug3hc7s 😁😁😁

  • @user-ur8uj9rg8t
    @user-ur8uj9rg8t 2 місяці тому +26

    Срочно вторую часть!!!! Очень душевно!!!!

  • @glona111
    @glona111 2 місяці тому +432

    невероятно приятный подкаст, слушать было одно удовольствие, для меня Филипп открылся с новой стороны, как чуткий и ранимый человек, как и все мы, спасибо за видео

  • @D3ADR1N
    @D3ADR1N 2 місяці тому +6

    Эльдар, подкасты на высшем уровне! Двигайся в том же направлении. Как улучшение подкаста: Если что-то показывают сделай небольшую плашку, чтобы просмотреть, если это не сильно касается личной жизни твоей и собеседника.

  • @user-et7jr3wu6h
    @user-et7jr3wu6h 2 місяці тому +15

    Матушки-батюшки! ❤ Как же круто! Любовь, просто любовь! ❤❤❤❤❤❤❤❤❤

  • @milfa2083
    @milfa2083 2 місяці тому +9

    Ну КАК можно каждый выпуск делать офигенным?! Не бывает же такого, что тебе нравятся абсолютно все видео на канале?!?!
    Эльдар, ты большой молодец, спасибо тебе. С наступающим, продолжай и дальше заниматься этим, к тебя оч круто получается 🥹♥️

  • @Snelegaster
    @Snelegaster 2 місяці тому +2

    Отличный подкаст, каждый выпуск качественный ❤ спасибо Эльдар😊

  • @user-it5ms5bd3b
    @user-it5ms5bd3b 2 місяці тому +3

    Эльдар, будешь ли выкладывать свои подкасты на Яндекс музыку? Было бы классно ездить в машине и слушать твои подкасты 😌

  • @vlvnn
    @vlvnn 2 місяці тому +277

    А кто бы мог подумать, что это будет так душевно??? Честно, я открывала это видео с такой долей скепсиса, но по итогу сильно хочется, чтобы Филипп еще раз пришел на подкаст, но с уже чуточку большей возможностью своего времени. Это и правда так интересно было слушать, просто вау. Спасибо!

    • @vladychannel8667
      @vladychannel8667 2 місяці тому +2

      Да, я тоже с таким же скепсисом открывал видео, но Филипп такой искренний, душевный и классный. На подкасте он открылся по новому и это классно)

    • @zaksad1611
      @zaksad1611 2 місяці тому

      Да ну, какая-то шиза , а не подкаст. Ни хороших вопросов, ни откровений гостя. С журналистской точки зрения очень бездарно, пустая болтовня. Ни про ориентацию не спросили, и пропаганду лгбт, за которую врое должны судить.
      Очень приторно и неискренне. просто поток сознания, в который сам Филя не верит пока рассказывает. Все делают вид, будто у Филиппа не было закидонов и сумасшедших выходок, вроде женоневавистничества

  • @Ola_______
    @Ola_______ 2 місяці тому +9

    Трудно представить наскоооолько мой дедушка любил песню "небо и земля"...😭❤️‍🩹

  • @polinka22836
    @polinka22836 2 місяці тому +58

    Такой Филипп здесь милашка, такой вайб от него крутой🥺❤️

  • @lunaviks
    @lunaviks 2 місяці тому +65

    Тут реально нужна вторая часть. Будем ждать!
    Всех с наступающим Новым Годом! 🎄

  • @lizaurban5828
    @lizaurban5828 2 місяці тому +6

    Спасибо за потрясающий подкаст и шикарного гостя ✨❤️

  • @nastas_ya_
    @nastas_ya_ 2 місяці тому +2

    Такая вдохновляющая речь в начале, что захотелось написать комментарий.
    Эльдар, мои тебе аплодисменты! Правда, ты так вырос за последние пару лет. Может я по другому на тебя посмотрела? не знаю. Но это круто.
    И еще одно, Спасибо, Эльдару и всей команде за такой классный подкаст, благодаря которому есть возможность посмотреть на известных людей с другой стороны)))

  • @elllochka
    @elllochka 2 місяці тому +722

    Джа, раз ты читаешь каждый коммент, то выскажу: твой подкаст интереснее и душевнее, чем остальные существующие.

    • @Neko_gaiwan
      @Neko_gaiwan 2 місяці тому +4

      Джа - это бог в растафарианстве. Думаю, что не стоит так обращаться к Эльдару

    • @elllochka
      @elllochka 2 місяці тому +4

      @@Neko_gaiwan Жарахов, разлогинься

    • @GASTVProduction
      @GASTVProduction 2 місяці тому

      ТП

    • @user-ce6rt3wg8c
      @user-ce6rt3wg8c 2 місяці тому

      Согласна

    • @elllochka
      @elllochka 2 місяці тому

      @@GASTVProduction Технический Прогресс?

  • @liliyalev0108
    @liliyalev0108 2 місяці тому +6

    Привет Эльдар!!!Как приятно слышать это имя. У меня был друг только звали Ильдар!К сожалению в 2020 г. он умер молодой еще не было 40 лет.Привет Филипп рада видеть Вас.Я видела Филиппа в АСТРАХАНИ когда в поддержку президента приезжали сразу много артистов и 2 раз видела Лукойл устраивал праздник!

  • @lizaurban5828
    @lizaurban5828 2 місяці тому +2

    Я слушаю уже по 5 кругу! Требуем продолжения 🙏🏻✨❤️

  • @user-vd3fv2xw6w
    @user-vd3fv2xw6w 2 місяці тому +7

    Спасибо большое за классный подкаст!!! Продолжайте в том же духе!!! Открыла для себя Ваш подкаст и получаю удовольствие ❤

  • @svetitylia
    @svetitylia 2 місяці тому +12

    какой приятный подкаст получился, добрый и душевный, как будто с родными собрались) вроде коротенький выпуск, а такой ценный. спасибо за хорошее настроение и невероятный опыт!

  • @Varvara_vz
    @Varvara_vz 2 місяці тому

    Эльдар твою подкасты самые лучшее, никогда не смотрела подкасты, но твои меня зацепили. Очень интересно слушать разные истории звезд. продолжай в том же духе,🥰😍💞❤

  • @user-ji8eo7xf9q
    @user-ji8eo7xf9q 2 місяці тому +158

    Завидую по-доброму Эльдару и всем кто помогает снимать подкаст! За то что есть возможность вот так вот пообщаться с популярными людьми, узнать их опыт, послушать интересные истории и окунуться просто в приятную беседу.
    Мне всегда было интересно, какие знаменитости без образа и как они живут в обычной жизни. Поэтому смотря подкасты много беру для себя и это большой повод рефлексировать над собой! Спасибо за такую работу, желаю успехов!!!

  • @user-el6dq7ub4l
    @user-el6dq7ub4l 2 місяці тому +1

    Спасибо за подкаст всей вашей команде! Каждый раз смотрю с удовольствием!

  • @ChentsovaKarina
    @ChentsovaKarina 2 місяці тому +1

    Ребята и вас с наступающими или наступившим уже 🎉 отдельное спасибо Антону за рубашку 😅 круть❤
    Эльдар тебе респект и уважение за домашнюю обстановку и кайф от происходящего. Оч круто 🥰🥰🥰

  • @user-xk1vs2jm4t
    @user-xk1vs2jm4t Місяць тому

    Уже месяц заливаю на твои подкасты) что ни ролик- то шедевр). Приятно было посмотреть) очень интересно) спасибо❤❤❤

  • @lolaperss8346
    @lolaperss8346 2 місяці тому +2

    Эльдар это перый выпуск который я посмотрела от начало до конца…. Ты молодец ❤ и мне ты очень нравишься именно таким чистым искренним ❤️

  • @user-lv9oh8im3g
    @user-lv9oh8im3g 2 місяці тому +104

    Для меня тут Филипп открылся совсем с другой стороны.. такой душевный выпуск получился.. даже не ожидала что так будет

  • @bazinyantv
    @bazinyantv 2 місяці тому +660

    Киркоров - вышка! И кого теперь приглашать после него?

    • @MrRusticano
      @MrRusticano 2 місяці тому +4

      пола маккартни

    • @lix1126
      @lix1126 2 місяці тому +17

      Путина

    • @VEiGAS-
      @VEiGAS- 2 місяці тому +4

      Дуров?

    • @olga.andrianowa
      @olga.andrianowa 2 місяці тому

      После, возможно, будет Шастун😜

    • @Vladisl6666
      @Vladisl6666 2 місяці тому

      Киркоров дно.

  • @user-kt4fi6wm6o
    @user-kt4fi6wm6o 2 місяці тому +5

    Очень добрый и хороший выпуск 🎉 Киркоров большая звезда 🔥

  • @Selly_SCW
    @Selly_SCW 2 місяці тому +3

    Один из самых интересных подкастов, которые я смотрела. Очень круто и душевно!

  • @user-lc9vv3jt3k
    @user-lc9vv3jt3k 2 місяці тому +1

    Мало!
    Ждём продолжения)

  • @user-gr4yy8eq4g
    @user-gr4yy8eq4g 2 місяці тому +1

    Хотелось бы 2 часть 😎

  • @marss1805
    @marss1805 2 місяці тому +1

    хочу вторую часть очень😢😢😢😢

  • @miltesses
    @miltesses 2 місяці тому +312

    Во-первых, Филипп просто прекрасен. Мне очень понравилось, как он искренне отвечал на вопросы, будто мы сидим на кухне за чашечкой чая и просто болтаем. Я большая фанатка его творчества, знаю почти все его песни от старых до совсем новых. Я слушала его концерт, и он действительно один из немногих, кто прекрасно поет вживую. Как-то участвовала в съемках шоу, где он был в жюри, и он оставил только положительное впечатление о себе. Надеюсь, мне удастся побывать на его шоу-спектакле.
    Во-вторых, спасибо Эльдару за такой прекрасный подкаст. Это один из лучших подкастов, что я когда-либо смотрела или слушала. Очень приятная атмосфера, чувствуется коннект с гостем, вопросы не вымученные, разговор резко не прерывается. Очень приятно слушать. И так интересно наблюдать, как повзрослел и изменился тот Эльдар, которого я смотрела 7 лет назад.
    Ну и в-третьих, я еще не отошла от выпуска с прекрасной Олесей, тут уже Филипп, а совсем скоро Шаст, мне кажется, что это просто прекрасный подарок на Новый год, спасибо!

    • @ruff500
      @ruff500 2 місяці тому

      педросович всем своим видом показывает что он гей

    • @harleyharley8319
      @harleyharley8319 2 місяці тому

      Какой он прекрасны он гнилой всю жизнь общается с людьми как с мусором .

  • @lyashkoe
    @lyashkoe 2 місяці тому

    Эльдар и Команда👋, очень интересно💣 и увлекательно получилось💥, Киркоров как всегда неотразим🔥, ребята успехов вам-- в ваших начинаниях 💪

  • @ilona2424
    @ilona2424 2 місяці тому +3

    Такой кайф ощутила! Хотя очень спокойна к двум этим людям. Это интервью для меня открыло с новой стороны Киркорова🎉❤ молодцы ребята!

  • @user-pg8wy7kc2p
    @user-pg8wy7kc2p 2 місяці тому +1

    Какой тёплый подкаст❤добрый, душевный❤спасибо❤

  • @user-tn4bx2kv1j
    @user-tn4bx2kv1j 2 місяці тому +1

    Нужна вторая часть, ааа я не могу, это так круто, обожаю Филиппа Бедросовича, хочу продолжения, пожалуйста😫🙏🙏💓😫🙏🙏💓

  • @viksik5470
    @viksik5470 2 місяці тому +5

    Какой душевный подкаст. Без нытья, но о грустном. Эльдар смог раскрыть гостя. Респект👍

  • @user-xn5to3uo1i
    @user-xn5to3uo1i 2 місяці тому +280

    Эльдар! я в шоке! Ты крут! Гости огонь! Филипп приятно порадовал)

  • @user-ih9mr3gh1w
    @user-ih9mr3gh1w 2 місяці тому +2

    Эльдар ты чудо 😇
    Спасибо за очередной шедевр ♥️

  • @MAKELIZA
    @MAKELIZA 2 місяці тому +1

    Подскажите, пожалуйста, где приобрести такой красный свитшот?

  • @Mary_orxideyka
    @Mary_orxideyka 2 місяці тому +2

    Очень крутой выпуск!Трогательный.Местами до слез.Финалочка вообще❤В свои 30 хочется пойти и переслушать песни Фила и посмотреть клипы,которые не видела.Ностальгия.Спасибо,Эльдар за этот выпуск с королем эстрады!❤❤❤

  • @user-yz3ep6ul8b
    @user-yz3ep6ul8b 2 місяці тому

    Эльдар,подкасты огонь!Продолжай❤

  • @IreneFeli
    @IreneFeli Місяць тому +1

    Это было неожиданно, но очень интересно и лампово) Здорово! Спасибо ребят ❤

  • @diablocody3799
    @diablocody3799 2 місяці тому +85

    Знал, что Киркоров шарит в брендах и тд, но за Миядзаки сразу покорил с первых минут)) Хочется в его возрасте быть так же актуальным во всех современных вещах! Спасибо Элу и команде за такого гостя и за работу!

  • @user-uq7kb1pk2o
    @user-uq7kb1pk2o 2 місяці тому +166

    Наконец- то увидела интервъю с Филиппом, где он не занимается позёрствоми выпендрежем, а ведет себя, как нормальный адекватный человек. Такого Фила я люблю. Очень душевное интервъю. Эльдар- моё почтение.

    • @babuiiikabatman9931
      @babuiiikabatman9931 17 днів тому

      Если бы он не занимался позерством и выпендрежничеством он давно бы сдался и забыли бы о нем

  • @user-he7hz3qu7f
    @user-he7hz3qu7f 2 місяці тому +5

    Искренние и доброе интервьюс королем! Я далеко не фанат Киркорова, у него много хороших песен, он, как представитель старой сцены, трудоголик! Это адский труд ставить шоу, ставить пести, колесить по стране. Он отлично вписался в современность, занялся собой. Браво! Очнь понравилась манера разговора, без лебезения перед большой звездой, Эльдар, вы молодец!

    • @Firt0_0
      @Firt0_0 2 місяці тому

      Если он и "король", то только король кринжа

  • @polinash5621
    @polinash5621 2 місяці тому +387

    Я так рада и сильно удивлена, что Филиппа не захейтили и наоборот много тёплых комментариев
    Всегда восхищалась его личностью , артистичностью, харизмой и вокальными данными даже несмотря на то, что это не тот тип музыки, который я готова слушать с удовольствием ))

    • @yourfunnybunny
      @yourfunnybunny 2 місяці тому +14

      Да захейтили его ,захейтили, просто все негативные комментарии удаляются.

    • @Myname00000
      @Myname00000 2 місяці тому +12

      А еще он бьет и унижает женщин. Такая вот личность для восхищения

    • @polinash5621
      @polinash5621 2 місяці тому +4

      @@Myname00000 что не проверено лично мной или моим ближним кругом могу считать сплетней. Чтобы думать о людях плохо нужны факты и пруфы. И даже в этом случае это не 100% инфа ибо можно преподнести любую ситуацию так, как выгодно одной из сторон нарезав к примеру видео или слова так, как тебе нужно. Где инфоповод, а где правда? Где типа «бедные жертвы», а где провокаторы, ищущие своей выгоды? Я лично этого не знаю
      Да и плюс ни один человек не состоит на 100% из благодетелей, все мы кого-то в этой жизни ударили или унизили

    • @user-ds9uk9ne1e
      @user-ds9uk9ne1e 2 місяці тому

      киркоров брат Зеленского Володимира!!!!!!!!!!!!!!

    • @polinash5621
      @polinash5621 2 місяці тому

      @@user-ds9uk9ne1e ахахаххахахха 😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • @ksukva_official
    @ksukva_official 2 місяці тому

    Вау! Выпуск очень крутой! Без пафоса, по-живому, спасибо🙏🏼

  • @user-nc3wb6ym3d
    @user-nc3wb6ym3d 2 місяці тому +103

    божечки, какой душевный подаст! так классно, что Киркоров смог выделить время!

    • @user-ds9uk9ne1e
      @user-ds9uk9ne1e 2 місяці тому

      киркоров брат Зеленского Володимира!!!!!!!!!!!!!!

    • @zaksad1611
      @zaksad1611 2 місяці тому

      Да ну, какая-то шиза , а не подкаст. Ни хороших вопросов, ни откровений. Очень приторно и неискренне. просто поток сознания, в который сам Филя не верит пока рассказывает. Все делают вид, будто у Филиппа не было закидонов и сумасшедших выходок

  • @juliagolddigger7260
    @juliagolddigger7260 2 місяці тому +181

    Филип для меня спорная личность, но тут он раскрылся для меня с лучшей стороны)
    Я люблю его 2 песни, пусть они и старые: «1000 свечей» и «я эту жизнь тебе отдам» , таких эмоций я редко испытываю от песен, но они навсегда в моем сердечке

  • @sofochka_24
    @sofochka_24 2 місяці тому +1

    Прекрасный подкаст💕
    Филя правда ассоциируется с Новым годом 🥳

    • @RonsaRRR
      @RonsaRRR Місяць тому

      Особенно после вечеринки Ивлеевой, ага.

  • @user-fs3ek1pz8i
    @user-fs3ek1pz8i 2 місяці тому

    Подкаст огонь) но я весь подкаст смотрела на твою красную кофту❤какой бренд?

  • @user-hb9ei2sp7u
    @user-hb9ei2sp7u 2 місяці тому +132

    Обожаю коллаборации звёзд старшего и нового поколения, особенно когда они относятся друг к другу так по-доброму. Как всегда чудесная приятная атмосфера. Филиппа действительно увидела с новой стороны. Как в другом подкасте говорил Дима Билан: раньше звёзды были недосягаемы, а теперь более близки к народу. Классно!

    • @user-ds9uk9ne1e
      @user-ds9uk9ne1e 2 місяці тому

      киркоров брат Зеленского Володимира!!!!!!!!!!!!!!

    • @user-xe6rw7dv3r
      @user-xe6rw7dv3r 2 місяці тому

      Никогда эта мерзлота не был близок к народу. Филя давно уже дивет в зазеркалье.

    • @zaksad1611
      @zaksad1611 2 місяці тому

      Да ну, какая-то шиза , а не подкаст. Ни хороших вопросов, ни откровений. Очень приторно и неискренне. просто поток сознания, в который сам Филя не верит пока рассказывает
      Вот Градский был искренним, неподдельным и говорил ка есть, или вот Лещенко. Но вот уже Долина не очень приятный человек

    • @kaaren4ik
      @kaaren4ik Місяць тому

      @@zaksad1611потому что он не может быть искренним на 100 проц, к примеру по поводу своей ориентации

  • @user-cn5ut4xm6v
    @user-cn5ut4xm6v 2 місяці тому +51

    Я просто требую второго большого интервью с Филиппом!😊 Очень душевно получилось, но слишком коротко (

  • @Kar-tinka
    @Kar-tinka 2 місяці тому

    Классный подкаст, спасибо ❤

  • @MickeyMouse-rg5sj
    @MickeyMouse-rg5sj 2 місяці тому +30

    00:00 Как получить супер-силу?
    00:15 Благодарность за ваши комментарии
    02:57 Самый короткий подкаст Джарахова
    04:12 Магические предметы Филиппа
    06:41 Ёлки 10
    08:11 Как Филиппу удается столько лет быть актуальным?
    11:12 Жизнь в статусе легенды
    14:02 Валерий Леонтьев
    15:24 Когда песня подходит артисту
    16:24 Почти 40 лет на сцене - когда пора заканчивать?
    17:46 Планы на будущее
    19:17 Внезапный вопрос Эльдару от Филиппа
    21:24 Жизнь под кайфом
    22:22 Публичное одиночество
    27:44 Чем отличаются Филипп из прошлого от нынешнего?
    30:30 Любимый слух Киркорова про себя
    31:40 По чему Филипп скучает?
    33:36 Правда про пластические операции
    35:05 Аналоговый шарм
    37:12 Начало карьеры37:50 Быстротечность времени
    39:27 Традиции
    40:15 Самый дорогой клип в истории России
    41:30 Что сейчас происходит на Голубых Огоньках?
    42:32 Смешные истории с закулисья Огоньков
    44:58 Советы по пикапу от Филиппа
    45:30 Лучший момент 2023 года
    47:18 Впечатляющие шоу Филиппа
    48:45 Дети
    52:21 Поздравление с Новым Годом

  • @GlebTutr.
    @GlebTutr. 2 місяці тому

    Вторую часть, пожалуйста. Очень интересно

  • @user-yu8rc9fl5r
    @user-yu8rc9fl5r 2 місяці тому +18

    Офигеть конечно, уровень)) но на многие вопросы, к сожалению, Фил не ответил или ответил ооочень расплывчато, но все равно уважаю его как артиста, в детстве был моим любимым певцом вместе с Губиным😂❤ Эльдар, рада за тебя, что наконец-то твоя мечта сбылась! А за Миядзаки отдельные сердечки❤❤

  • @Garamatras0v
    @Garamatras0v 2 місяці тому +1

    Это первый подкаст из десяти, которые я посмотрел и решил оставить отзыв - спасибо. (Лично в моей вселенной это респект неибеского уровня)

  • @akak9429
    @akak9429 2 місяці тому +18

    Мне 30 лет, и я конечно не целевая аудитория Эльдара. Но сморела около 5 эпизодов из-за интересных героев.
    Эльдар, каждый эпизод смотрю, и вижу, что Вы меняетесь.
    Побольше Вам таких гостей, видно, что вы прям напитываетесь от них!
    Вы совсем другой тут, в приятную сторону.
    Спасибо

  • @user-tk2tt7im6d
    @user-tk2tt7im6d 2 місяці тому

    Подаст класс как и все . Приятно смотреть и слушать 😂 но у меня просьба можно побольше выпусков всех подряд завете пожалуйста не ленитесь и выпуски делайте 2 раза в неделю

  • @39nksy
    @39nksy 2 місяці тому +350

    Учился с Филиппом в одной школе. Хочу сказать, что этот человек всегда знал, как устроен этот мир. Всегда мыслил трезво, а слушать его всегда было усладой. Все одноклассники подтвердят, что его авторитет был значительней, чем авторитет учителей) Здоровья вам, друзья)

    • @user-fe4yn8sc8q
      @user-fe4yn8sc8q 2 місяці тому +16

      Блин, подскажите, откуда это пошло? Что за мем

    • @universe986
      @universe986 2 місяці тому +21

      это мем если кто не в курсе

    • @user-kq2zy8fx7z
      @user-kq2zy8fx7z 2 місяці тому +1

      @@universe986 ааааа, даааа?

    • @MrFormless
      @MrFormless 2 місяці тому +32

      Учился с Мироном в одной школе. Хочу сказать, что этот человек всегда знал, кто убил Марка.

    • @universe986
      @universe986 2 місяці тому

      ​@@user-kq2zy8fx7z😁

  • @user-ok5gl7my8t
    @user-ok5gl7my8t 2 місяці тому +3

    Душевно, Киркорова не ожидал увидеть) ребят, продолжайте в том же духе!

  • @SevaraShayunussova
    @SevaraShayunussova 2 місяці тому +3

    Так уютно и вкусно. Просим вторую часть❤

  • @Kyasarin_LS
    @Kyasarin_LS 2 місяці тому

    Как же здорово и как же мало! Спасибо огромное за подкаст!

  • @GENIOSIK
    @GENIOSIK 2 місяці тому

    Эльдар, спасибо! Максимально неожиданно,потрясающий выпуск!

  • @mishajoker6226
    @mishajoker6226 2 місяці тому +3

    почему с телефона читает текст

  • @MaxUshakoff
    @MaxUshakoff 2 місяці тому +1568

    Мне нужен второй подкаст с Филиппом. Эльдар, сделай это, пожалуйста. Величайший артист, кто бы что не говорил. Человек с историей, о которой можно разговаривать часами.

    • @user-qt1pn6nd8q
      @user-qt1pn6nd8q 2 місяці тому +12

      Зачем

    • @majorloxcomm
      @majorloxcomm 2 місяці тому

      ​юшюооооо

    • @lokiskandy
      @lokiskandy 2 місяці тому

      а самое инетерсное кто и что там говорит?пивные дауны,который на комп скопили?))))говорят в москве кур доят)

    • @polinash5621
      @polinash5621 2 місяці тому +3

      Мне тоже нужен второй подкаст

    • @Postglobalism
      @Postglobalism 2 місяці тому +7

      про СВО Филиппа спросите что думает

  • @iya8550
    @iya8550 Місяць тому +1

    Какой красивый голос за кадром. Такой густой, прям бархатный! Спасибо большое

  • @kapuziner1
    @kapuziner1 Місяць тому +8

    Как же меняется тональность комментов в свете последних событий😅

  • @tintinaaa
    @tintinaaa 2 місяці тому

    Блин,можнооо еще вторую часть? Эта пролетела за секунду 😅

  • @lifelife7774
    @lifelife7774 Місяць тому +56

    Киркоров опять зашёл не в ту дверь😂😂🤣🤣😂😂😂

  • @acapella7029
    @acapella7029 2 місяці тому +64

    Смотрю и получаю удовольствие!!! Ну хорош хорош Филипп!!
    Был любимчиком моей мамы теперь и мой любимчик!

  • @man.faktit
    @man.faktit 2 місяці тому +1

    Душевненько, жаль маловато

  • @user-kg5nw6bg1c
    @user-kg5nw6bg1c 2 місяці тому +35

    Ф.Б. я в шоке, как Вы это выдержали. Сколько мудрости. Вы умница. Спасибо Вам. Наши дети... конечно...тяжко Вам пришлось

  • @user-xs2th9jq9j
    @user-xs2th9jq9j 2 місяці тому

    Выпуск очень приятный!

  • @goldman7650
    @goldman7650 2 місяці тому

    Очень крутой подкаст👍🏼

  • @user-bn6ql3ng8z
    @user-bn6ql3ng8z 2 місяці тому +2

    Что с произношением Филиппа
    Новые зубы?

  • @inspiration4827
    @inspiration4827 2 місяці тому +21

    Эльдар, я комментарии практически не пишу, но раз ты читаешь, хотелось бы тебе выразить огромную благодарность за то, что ты делаешь, твое творчество и мысли в подкастах очень откликаются и действительно зажигают огонь внутри, спасибо, что показываешь, какие существуют прекрасные люди, очень ценна возможность слушать беседы таких разных и мудрых людей

  • @user-nv3ro8il7e
    @user-nv3ro8il7e 2 місяці тому

    Первый раз смотрю подкаст у Эльдара и почему то с Киркоровым😂, но как же приятно видеть развитие этого парня (про Эльдара) помню его с версус баттла... этот небо и земля, молодец 👍 С наступающим Новым годом))

  • @user-dp3qw6qz3v
    @user-dp3qw6qz3v 2 місяці тому +1

    Жду второй части в 2024 году 😉. Даже под следующий новый год, это будет очень кстати и душевно!!

  • @maksimkaboss7
    @maksimkaboss7 2 місяці тому

    спасибо за контент брат ❤❤❤

  • @dddashakass
    @dddashakass 2 місяці тому

    требую продолжение, хотелось бы по больше узнать о настоящем филиппе!

  • @chrismoon13012ChrisM
    @chrismoon13012ChrisM 2 місяці тому +2

    Я чуть не расплакалась в конце. Глаза заблестели)🥺🤗🥰

  • @katev1770
    @katev1770 2 місяці тому +34

    Филипп чудесно выглядит!
    Никогда к нему плохо не относилась, несмотря на все его спорные поступки. Мне кажется, он у нас такой русский Элтон Джон - одиозный, противоречивый, но несомненно талантливый артист.
    Да и треки с удовольствием слушаю, как старые, так и новые - круто, что он остается на волне.

  • @user-mf8cp5cx3r
    @user-mf8cp5cx3r Місяць тому +5

    Талантливый человек оказался в первую очередь Человеком))Так и должно быть)Спасибо

  • @user-xf3kz6vx9x
    @user-xf3kz6vx9x 2 місяці тому +24

    Какой же чудесный выпуск . Посмотрела на Филлипа другими глазами💔

  • @live_history666
    @live_history666 2 місяці тому

    Брат, как с тобой пообщаться лично?

  • @julia_prolove
    @julia_prolove 2 місяці тому +4

    Суперский выпуск! Как приятно увидеть Филиппа на Ютубе🥰

    • @user-ds9uk9ne1e
      @user-ds9uk9ne1e 2 місяці тому

      киркоров брат Зеленского Володимира!!!!!!!!!!!!!!

    • @Rom-fq6cs
      @Rom-fq6cs 2 місяці тому

      ​@@user-ds9uk9ne1eон ещё друг Панина

  • @user-1008gm
    @user-1008gm 2 місяці тому +1

    Какой замечательный неожиданный и интересный подкаст😍 Эльдарка красавчик!

  • @AnroTide
    @AnroTide 2 місяці тому +32

    Для кого-то откровение Спойлер - существует подкаст Джарахову у Киркорова. КТО-НИБУДЬ ЗНАЛ ОБ ЭТОМ?

  • @SashulkaAa
    @SashulkaAa 2 місяці тому +3

    Филипп - потрясающий человек! Посмотрела интервью прям с удовольствием❤

  • @user-vb5oc7dh3e
    @user-vb5oc7dh3e 2 місяці тому +8

    НУ ВОТ БЕЗ ПЕРЬЕВ БЕЗ СТРАЗ СОВЕРШЕННО АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК .ТОЛЬКО БЕЗ БЕЗУМСТВ ИХ И ТАК ДОСТАТОЧНО..

  • @romanturk8709
    @romanturk8709 2 місяці тому +1

    На удивление очень приятный, душевный подкаст, жаль что всего 1 час(

  • @user-iv2hs9nw5t
    @user-iv2hs9nw5t 2 місяці тому

    Выпуск супер, такой душевный❤