Альбомы 2023 года, которые мы запомним!
Вставка
- Опубліковано 28 гру 2023
- Самые лучшие альбомы 2023 года - в одном видео!:)
📼 Эмоциональный клип "Не важно" от электроникор-команды Sleeping Satellite: • Sleeping Satellite ft....
💽 Гранж-приключения иностранца в России в сингле Jazz от Borderline: wall-205279499_164
ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ: t.me/sysfckr
🏆ПОДДЕРЖАТЬ УШИ В ОГНЕ НА BOOSTY: boosty.to/earzonfire
🤘УЗНАВАЙ О НОВЫХ КОНЦЕРТАХ В КНЦ: t.me/setka_knc
ПАБЛИК В TELEGRAM: t.me/andrusha_earzonfire
TELEGRAM-ЧАТИК: t.me/joinchat/BuoUjEEKqQl9Yl2...
ПАБЛИК VK: earzonfire
VK АНДРЕЯ: sysfckr
👥 КОМАНДА УШЕЙ В ОГНЕ - К ЭТИМ ЛЮДЯМ МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ!
📼 Монтажеры: Артём (t.me/want_to_be_happy) и Егор (t.me/ompekWaffle)
📄 Сценарист: Артур (t.me/shoegaze_kitten)
🖼️ Дизайн: Саша (t.me/AlejandroFalcone)
#ушивогне
Дорогая команда авторов, не ленитесь, добавляйте пожалуйста тайм-коды или хотя бы список о чём речь в описание.
00:21 Gorillaz - Cracker Island
00:53 SKINDRED - Smile
01:23 Jungle - Volcano
01:55 Slowdive - Everything Is Alive
02:33 Enter Shikari - A Kiss for the Whole World
04:15 Kvelertak - Endling
04:50 Code Orange - The Above
05:32 Baroness - Stone
06:10 King 810 - Follow My Tears
06:37 August Burns Red - Death Below
08:15 Health - Rat Wars
09:00 HEAVY PLANE - Remember
09:30 Mammal Hands - Gift from the Trees
10:00 Aton Five - Aton Five
10:30 Staple R - Remember The Young Blood
11:13 мытищи в огне - À LA RUSSE
11:43 Motorama - Sleep, and I will sing
12:20 The Acacia Strain - Step Into The Light, The Acacia Strain - Failure Will Follow
13:00 Astrosail - Целое
13:30 The Armed - Perfect Saviors
14:08 Zhaba - Brave New Trip
14:45 Правда - Культура
15:30 Night Verses - Every Sound Has A Color In The Valley Of Night: Part 1
16:15 3Teeth - EndEx
17:10 Stellar Circuits - Sight To Sound
17:28 MSPAINT - Post-American
18:05 Hortenzia - Сальто-мортале
18:55 SLEEP TOKEN - Take me back to eden
19:28 нееет, ты что - Песни и танцы Дагестана
20:02 Bernie Marsden - Working Man
20:26 Crosses - Goodnight, God Bless, I Love U, Delete.
20:56 BATO - MOUNTAIN BUFFALO, BATO - 6LANKNAME
21:52 Foo Fighters - But Here We Are
22:32 Blink-182: One More Time...
23:25 Kim Dracula - A Gradual Decline In Morale
24:20 Queens Of The Stone Age: In Times New Roman...
25:20 Suicide Silence - Remember... You Must Die
26:36 Skrillex - Quest For Fire
27:46 Ермак! - Манкурт
Мои топ 5:
1.Currents - The death we seek
2.Marina - Nuclear
3.Invent animate - Heavener
4.Silent planet - SUPERBLOOM
5.Teenage Wrist - Still love
Мой топ этого года:
1. Godflesh - Purge.
2. культура курения - Полночь в Новосибирске.
3. Brujeria - Esto Es Brujeria.
4. Dødheimsgard - Black Medium Current.
5. Sanguisugabogg - Homicidal Ecstasy.
6. Autopsy - Ashes, Organs, Blood And Crypts.
7. Gridlink - Coronet Juniper.
8. Realize - Two Human Minutes.
9. Tideless - Eyes Of Water.
10. Rotten Sound - Apocalypse.
Андрею и команде огромное спасибо за видео. Всегда нахожу благодаря вам новую музыку высокого качества. Особенно мне понравились из прослушанного у вас кресты и нееет, ты что. Ребята, вы супер
1. Utsu-P - HAPPYPILS
2. 4s4ki - Code Ge4ss
3. TesseracT - War Of Being
4. Hanging Garden - The Garden
5. Phoxjaw - notveryniceicecream
6. HEALTH - RAT WARS
7. 3TEETH - EndEx
8. King Yosef - An Underlying Hum
9. Poppy - Zig
10. SHREZZERS - SEX & SAX
11. Neo Inferno 262 - Pleonectic
12. Crosses - Goodnight, God Bless, I love you, delete
13. KICKROX - The Note(S)
14. To Kill Achilles - Recovery
15. Dorian Electra - Fanfare
16. Unprocessed -...and everything in between
Не попавшее в топ, но стоющее внимания:
Лучшие EP:
1. Yuyoyuppe - SICK
2. Hoshikuma Minami - TOKYO VIRTUAL
3. MMXX - The Next Wave
4. Better Lovers - God Made Me Animal
5. Post Profit - Self Defeater
6. Knosis - The Eternal Doom
7. lowheaven - collupse
8. FOXCULT - The Indigo Fault
Лучший мелодэт:
Orbit Culture - Descent/While We Serve
Хиден гем:
Аферист - Это начнётся заново // ТВОЙРУТ _ с каждый прослушиванием этого альбома, я всё больше и больше влюбляюсь в него
Лучшее скримо:
Dreamwell - Obelisk of Hands
Лучший шугейз:
Jane Remover - Census Designated _ сперва я хотел поставить сюда slowdive, но всё-таки их альбом больше тяготеет к дримпопу, плюс Jane подкупил меня нойзом
Лучшая музыка для разбивания лиц:
Harms Way - Common Suffering
Самая необычная пластинки:
Kim Dracula - A Gradual Decline In Morale
Zheani - The Spiritual Meat Grinder
Лучший металкор:
Silent Planet - Superbloom
Лучший грайндкор:
Gridlink - Coronet Juniper
Лучший нью-металкор:
SPLUTTER - From Where We Are The Starting Point of Sound
Лучшая Реолиха:
Reol - Black Box
Лучший роцк:
Maneskin - RUSH!
Лучший японский кор:
HANABIE. - Reborn Superstar!
Лучший Оксимирон:
Переучет - семейный альбом
Лучшее искусство:
yeule - softscars
Достойны внимания:
Alt. - ABEYANCE
Writing the Future - Caught Between Heaven & Hell
Becko - PRESENT TIME // PRESENT DAY (не включил его в топ, ибо хватит альбомы синглами выпускать)
Sleep Token - Take Me Back To Eden
For I Am King - Crown
Initiate - Cerebral Circus
100 gecs - 10.000 gecs
Voyager - Fearles In Love
Slowdive - Everything Is Alive
Heretoir - Nightsphere
Bolt Gun - The Tower
Svalbard - The Weight of the Mask
Fange - Privation
/ вставьте ещё десяток альбомов /
>Utsu-P
>Yuyoyuppe
брат как же ты хорош!
Мега база
Юппыч и Депрессивный?
Наш человек!
Спасибо за видос со списком лучшей музыки за год! С наступающими праздниками тебя;)
Андрей, с наступающим новым годом тебя!!!!
Был приятно удивлён увидев упоминание моей любимой русской электроникор группы - Sleeping Satellite, огромное спасибо, Андрей и команда Ушей в Огне
Отдельное спасибо за проделанную работу, EarzOnFire
Оу май гааад! Вот это точно видяха для коммента в поддержку!
С Новым, Андрюх и команда. Пусть огонь не только в ушах, но и в сердце не гаснет, маяком указывает верный путь и согревает и вас и близких!
Спасибо большое!:)
спасибо большое. и тебя с наступающим)
Андрей с наступающим 🎉🤟
Спасибо тебе дружище за такой интересный канал, С новым годом🎉🎉🎉🍾🥂 Желаю конечно огромное колличество подписчиков и развития каналу и тебе лично всех благ которые только есть, ура🎉🎆🍾🥂🤘
Добавил кучу всего нового в медиатеку, спасибо
Ермак! ❤❤❤
спасибо большое, Андрей!
Спасибо!
Спасибо за подборку
спасибо, я для себя многие группы открыл, хотел пополнить себе список годной музыки!!
Здравствуйте, Андрей! Предложение не по теме ролика. А очень большая просьба. Пожалуйста смастерите обзор, если есть желание и спрос, на такие группы как: Ill Niño и мексиканскую группу MOLOTOV. Возможно они не такие раскрученные как Korn, LP, LB или Deftones, но, на моё скромное мнение, не должны быть обделены вниманием. Заранее спасибо!
"другие альбомы года я возможно забуду"... все что нужно знать о современной музыке
Спасибо за упоминание! Очень приятно! 👾💜👾
вы очень крутые
@@kentatanpopo4344 Спасибо!
2 года в интернете не был, добрался, начинаю подписки вспоминать-о, уши в огне-захожу, а тут такая подборка. Спасибо. P. S. А где Заточка"Острые края"? Шикарный альбом. Субъективно.
спасибо
Блин, у Fall Out Boy такой крутой альбом вышел)
Давай отдельный ролик про Sleep Token!
Андрей хотелось бы узнать на твоем канале о группе hoobastank, и с наступившим тебя)
Мой топ 5:
5) Panchico - Failed at Math(s)
4) Swans - The Beggar (обожаю Лебедей)
3) Liturgy - 93696
2) Jeff Rosenstock - HELLMODE
1) конечно жееееее Ермак - Манкурт
Invent Animate - Heavener
Johnny Booth - Moments Elsewhere
Silent Planet - Superbloom
Kickrox - The Notes
Humanity's Last Breath - Ashen
To Kill Achilles - Recovery
TesseracT - War of Being
Holding Absence - The Noble Art of Self-Destruction
Вот альбомы которые я запомню
В 2023 было много хорошей музыки, у меня так вышло:
Top 2023 LP’s
1)Heretoir - Nightsphere
2)In Flames - Foregone
3)Guilt Trip - Severance
4)1476 - In Exile
5)Ермак! - Манкурт
6)Drain - Living Proof
7)Fuming mouth - Last Day Of Sun
8)Enter Shikari - A Kiss for the Whole World
9)Chaver - Of Gloom
10)King Gizzard Lizard Wizard - PetroDragonic Apocalypse
11)Sleep Token - Take Me Back to Eden
12)Code Orange - The Above
13)The Zenith Passage - Datalysium
14)Мещера - Жатва
15)Sühnopfer - Nous sommes d'Hier
16)Lamp of murmuur - Saturnian Bloodstorm
17)Algiers - Shook
18)Harm’s Way - Common Suffering
19)All Out War - Celestial Rot
20)Creeping Death - Boundless Domain
21)Nasty - Heartbreak Criminals
22)Rorcal - Silence
23)Gruzja - Koniec Wakacji
24)Рожь - Всё
25)Dudes - Eternal Is The Fruit
26)HEALTH - Rat Wars
27)Kickrox - THE NOTE(s)
28)Devil master - Ecstasies Of Never Ending Night
29)Panopticon - The Rime Of Memory
30)Grove Street - Listen to The Path To Righteousness
Top 2023 EP’s
1)Spiritbox - The Fear Of Fear
2)Cold Steel - Deeper Into Greater Pain
3)Rats In Paradise - RIP
4)Days Spent - Grieve / Thrive
5)Full of Hell & Nothing - When No Birds Sang
6)Blood Incantation - Luminescent Bridge
7)UNDERNEATH - NOTHING HERE IS HELD SACRED
8)Brandish - Stop Hoping Start Burning
9)Orbit Culture - The Forgotten
10)Mugshot - Cold Will
" Creeping Death" , для меня открытие года. Звучат мощно .
как вы успеваете все это послушать
@@kurtcobainmylove2074чел, спокойно и ушами
Ема, кто-то ещё знает про гиззардов? Уважуха
слушать 3-5 альбомов в неделю на протяжении года, это не так уж и сложно, главное - желание@@kurtcobainmylove2074
1) Аркона - Кобь.
2) Tardigrade Inferno - Burn the Circus
3) Polaris - Fatalism
4) TesseracT - War o Being
5) As Everything Unfolds - Ultraviolet
А мне нравятся Skindred. Я уже и забыл о них. Классные у них старые вещи есть.
А Code Orange я попробую послушать. Бодрые, смотрю, ребята.
Да, прослушал Mammal hands. Шикарно. 10 из 10.Залип, нахлынула ностальгия по Morphine, однозначно в плэйлист.
Да в этом году было очень много хорошей музыки, хочется чтобы в следующем году ее было еще больше, чего всем и желаю, чтобы в следующем году все послушали как можно больше хорошей ( на свой вкус) музыки
Вот мой топ 5 за 2023 год:
1. Dreamwell - In My Saddest Dreams, I Am Beside You
2. Enter shikari - A Kiss for the Whole World
3. MSPAINT - Post-american
4. Home is where - The Whaler
5. Ling Tosite Sigure - Last Aurorally
надо бы чекнуть сигуров
Страннеко как то, Metallica - 72 seasons даже и не вспомнили... Ну ок...
Я особо за релизами уже лет 5 не слежу, потому торы не стану собирать, но тем не менее одинрелиз этого года мимо меня все же не прошёл и весьма понравился, Пионерлагерь пыльная радуга - ВОЙ... Отличный альбом, тем кому заходит их творчество должно понравиться...
Не видео так ценно, как комментарии к нему. Спасибо всем за списки, пойду послушаю 🎉
Jazzz !!!! 😂😂😂
Последний штыкнож, ploho, курара
Расскажи про другие группы с саксофоном, на твой взгляд, которые заслуживают внимания.
Sleep Token - Take Me Back To Eden
Fleshwater - Sounds of Grieving
Согласна с Ермаком, топ оф зе топ! Остальное надо послушать, очень много новой музыки прошло мимо(
Своеобразный личный топ 5 (6 по факту) из того небольшого количества релизов, которые так или иначе ждал на этот или в течение этого года :D
Tesseract - War of Being
КняZz - Платим за шута!
Abyss, Watching Me - Пойми (UPD. Сюда же бонусом вставлю и альбом Марины, но он вышел до того, как я прям подсел на творчество Ерушина :D)
Poppy - Zig
Voyager - Fearless in Love
Я вот только подумал , а не послушать бы мне новинок 23 года 😊
Музыку давно зумерскую не слушал )
❤❤❤🎉🎉🎉
Порадовали многие, и многие ещё порадуют чуть позже (в марте у Ministry релиз, например, так что год точно уже не прошёл зря, даже не начавшись :)). Но лучшее, что случилось с современной музыкой в уходящем году - Radical Romantics от Fever Ray. Карин Дрейер - богиня :)
Спасибо за видео, на самом деле ещё ожидал здесь увидеть CARDIO KILLER
Почему ни один блогер не упомянул прекрасный дебют Вилле Вало и альбом Daughter
Он новое что-то сделал? Правда не в курсе.
@@user-jl7vr9wv3x в январе 2023 вышел альбом
Мой список достаточно прост и состоит из популярных релизов)
Paramore - this is why
Måneskin- rush (оригинальная версия альбома без всех доп песен которые были после)
Godsmack - lighting up the sky (ребята вернулись к более тяжелому звучанию, это круто)
Еще vargasm и их venom. Среднее, но такое родное EP sextape от palaye royale (тут, потому что обожаю эту группу)
Crosses и 3TEETH показали, что могут.
Наверное, из прям любимого за год ничего не забыл. По большей части в этом году я слушал дискографии уже культовых и классических для нас групп, от этого и прослушал очень мало нового)
P.S еще rat wars тема
Ауткаст добавлю.
И открытие моего музыкального года Облепиха три сингла, один из них кавер, мощь.
Мои топ 10:
1.End - The sin of human frailty.
2.Krallice - Porous resonance abyss.
3.Sanguine wounds - Vampiric opulence.
4.Lua - Nothing and all things.
5.Isvara - Isvara.
6.Till Lindemann - Zunge.
7.Zoe Johnston - Come back once more.
8.Cryptopsy - As gomorrah burns.
9.Contrarian - Sage of shekhinah.
10.The ritual aura - Heresiarch.
злое какое-то все.
@@1Mad666Man это в основном метал топ, поэтому.
@@PeopleLeeks металл хуяль
Truckdrivers - Zur Rahmat🤟
Андрей (тёзка)рассмотри, пож, вариант сделать обзор на группы с саксофоном. Morphine, Viagra boys, Melt Yourself Down, за Mammal hands вообще отдельное спасибо, всю дискографию уже в плэйлист закинул. Небольшой, такой, обзорчик.
топил за Enter Shikari!
Я, блин, по ходу в шары долблюсь. Где обзор на Engling by Kvelertak? Не смог найти...
Core kid for lyfe
1. Invent Animate - heavener
2. Currents - The death we seek
3. Paramore - That is why
4. Silent planet - Superbloom
5. Sleep Token - Take me back to Eden
Очень надеялся на Polaris, но к сожалению, не вкатило
Бля currents вообще имба
Pokaris тоже не особо понравился, кроме 2 треков
А где вы сейчас музыку слушаете? Просто в я. Музыке уже много чего нет. А новинки хотелось бы оценить
На торренте есть все
Топовые альбомы у Polaris и Sleep Token ❤
Даааа, мне у beartooth ещё понравился
У invent animate в этом году был тотальный разнос вышел
Silent planet еще
Bury Tomorrow - The Seventh Sun лучший альбом 2023 года для меня
1. Balance Breach - ABYZMAL
2. Currents - The Death We Seek
3. In Flames - Foregone
4. The Anix - NIGHTVISION
5. Polaris - Fatalism
Из всего изобилия релизов прошлого года реально запомнился и зашёл только Svalbard - The Weight of the Mask.
1. Sleep Token - Take Me Back To Eden
2. Silent Planet - SUPERBLOOM
3. Chelsea Grin - Suffer in Heaven
4. Drake - For All The Dogs
5. Currents - The Death We Seek
6. Joey Valence & Brae - PUNK TACTICS
7. Atena - Subway Anthem
8. Veil of Maya - [m]other
9. NF - HOPE
10. Brand of Sacrifice - Between Death and Dreams (EP)
Лайк за Челси Грин
Heavy plane!
Чуваки у нас на реп тусят, а с их барабанщиком мы джемим и пиво глушим, не группа а сказка)
Я бы еще отметил Аффинаж и их новый альбом ООО
Вполне достойный топ, много с чем бы захотелось ознакомиться, но и многое послушал. Андрею и команде респект. Отдельное спасибо за Gorillaz, Enter Shikari, Мытищи в Огне и Ермак. При этом очень жаль, что не упомянул новые альбомы the Hives и John Coffey, уж было думал, что они совсем развалились, а тут такие крутые пластинки выдали. Ну и Angel Du$t тоже, не гениально, но 3-4 трека с нового альбома всегда на репите. А вот по хип хопу жидкий год совсем, только новый трек Кровостока про Ленина могу вспомнить))
Ну а так топ-5 лично для меня (без названий альбомов):
5. Gorillaz
4. Ермак
3. Enter Shikari
2. John Coffey
1. The Hives
Не понял, а где Орбитная Культура ??????????
По старой вк-шной традиции составлен у меня топ 9:
1) Sleep Token - Take Me Back To Eden
2) Phoxjaw - notverynicecream
3) fromjoy - fromjoy
4) The Armed - Perfect Saviors
5) Hail the Sun - Divine Inner Tension
6) Atena - Subway Anthem
7) The Ongoing Concept - Again
8) Periphery - Periphery V: Djent Is Not a Genre
9) Sprain - The Lamb As Effigy or Three Hundred And Fifty XOXOXOS For A Spark Union With My Darling Divine
про митол же вроде канал был 🤔
В декабре вышел альбом Hed PE - Detox, очень мощный, всем рекомендую
В ушедшем году пока выделю только Заточка - "Острые края" и Within Temptation - "Bleed Out". В остальном откладывал, копил, в итоге кучу релизов не успел послушать.
1. Ne Obliviscaris - Exul
2. Otyken - Phenomenon
3. Аффинаж - Общество с ограниченной ответственностью
4. Morokh - Insomnia
5. Apodemus - Atlas
6. Shortparis - Грозья гнева
Андрей, а как же WLVS - Камео?😢
Не, ну ваткор для меня это слишком хД
Так тогда уж xD, а не хД
В моём топе нет ничего из этого. Топ примерный.
1.Krallice - Porous resonance a byss.
2.Sanguine wounds - Vampiric opulence.
3.Lua - Nothing and all things.
4.Isvara - Isvara.
5.Till Lindemann - Zunge.
6.Zoe Johnston - Come back once more.
7.Cryptopsy - As gomorrah burns.
8.End - The sin of human frailty.
9.The ritual aura - Heresiarch.
10.Contrarian - Sage of shekhinah.
Всех Babooshka в 2023 г. занесла в "Чёрный Список"!😇😉
Верю, в Новом Году наши легендарные Under The Scythe вернут себе статус лидеров российского дэткора!💀👊
Кстати, рекомендую Winterhorde "Neptunian" 2023🇮🇱 и Hexvessel "Polar Veil" 2023🇫🇮 🤓
Ну Babooshka так вообще поаккуратнее. Сам не знаю что у них там запрещено, что нет.
Я очень удивлен, что тут не оказалось ни Polaris, ни Currents, ни Silent Planet, ни (вообще шок) Invent, Animate.
Но субъективное мнение на то и субъективное)
Ну и, Андрей, если прочитаешь и не слушал новый альбом Johnny Booth - Moments Elsewhere, то очень рекомендую :)
Мещера, Гробовая Доска!!!
Immortal-War agains all,один из лучших альбомов этих парней,нравится больше холокоста.
Андрей, спасибо за видос, August Burns Red сделали неплохой альбом, мне он больше понравился чем предыдущий, ну ничего особенного, Suicide Silence сделали хороший хороший альбом, но звук на нём - это ужас , с релизом Skillex я ознакомился , буквально сегодня, мне не понравилось, вообще много групп из моего плейлиста релизнулись в этом году, но ничего выдающегося , звпомнил для себя буквально пару релизов : Marina , это лучшее что они делали, Butcher Babies, я думал они опопсеют нафиг , но они всё таки порадовала мясом , Lindemann, первый релиз без Петера , наконец-то я доволен звуком на альбоме, пару классых тяжеляков , пару песен с отличными, мелодичными припевами , интересная баллада , ну и всякая дичь от деда Тилля)
Топ 3:
// HEALTH - RAT WARS //
// Mujuice - Melancholium //
// ARMORED CORE Ⅵ FIRES OF RUBICON (Original Game Soundtrack) //
Мой топ 5
1-2. Silent Planet - Superbloom / Poppy - Zig
3. Kickrox - The Note(s)
4. Sleep Token - Take Me Back to Eden
5. Dope - Blood Money Part Zer0
В этом году был намного меньше сфокусирован на музыке, мало альбомов послушал в целом, даже топ 10 не получится достойный собрать
Расчитывал услышать про культуру курения и их "Полночь в Новосибирске", жаль что прошли мимо
А как же группа Мещера?
Мой топ
1 kickrox- the notes
2 sleep token- take me back to Eden
3 3teeth- endex
4 fromjoy- fromjoy
5 neverlove- sexmetal
6 ауткаст- культ
Empire state bastard- Rivers of Heresy
Swans - The Beggar топ альбом
Я думал тут будет bad omens с его последним албомом, группа как по мне пиздата,
Да и альбом jack harlow зашел как и альбом snow Tha product ❤
Ну куда же без godsmack currents тоже понравились
Ну Bad Omens в прошлом году выходил
@@alexandermakarchuk1891 ладно я думал в этом....
это 22 год
Я бы добавил Katatonia Sky void of stars
Эх.. где же Sprain - The Lamb as Effigy?
Для себя выделяю только альбом группы "ищейка" который вышел в сентябре
Мой личный ТОП 15❤ альбомов этого года:
15. All Time Low - "Tell me I'm alive" (поп-панк, поп-рок)
14. Слава КПСС - "Любимые Песни Настоящих Людей" (абстрактный хип-хоп, альтернативный хип-хоп)
13. SadSvit - "Неонова мрiя" (пост-панк, синтвейв, ньювейв)
12. The Currents - "The Death We Seek" (металкор, прогрессив-металкор)
11. Parannoul - "After the Magic" (инди-рок, шугейз, эмо)
10. Teenage Wrist - "Still Love" (альтернативный рок, шугейз, мелодик-гранж)
9. Uniforms - "Trance" (шугейз, дрим-поп, синтвейв)
8. VV - "Neon Noir" (Лав-метал, альтернатива, готик-метал)
7. Заточка - "Острые края" (альтернативный хип-хоп, кантри, рэп-рок)
6. Zebrahead - "III.II" (поп-панк, панк-рок, рэп-рок)
5. An Autumn for Crippled Children - "Closure" (блэкгейз, шугейз)
4. УолК ПраХ - "От заката до рассвета" (шугейз, дрим-поп, шугейз-метал)
3. Slowdive - "Everything is Alive" (дрим-поп, шугейз)
2. Sadness & Oculi Melancholiarum - "Springgarden" (шугейз, пост-хардкор, блэкгейз)
1. BrokenTeeth - "How To Sink Slowly" (шугейз, пост-рок)
топ этого года, как-то так
1. Parannoul - After the magic
2. Daughter - Stereo mind game
3. Black Country, New Road - Live at Bush Hall
4. Polnalyubvi - О чём поёт твоё сердце
5. Anna B Savage - in|FLUX
6. Carly Rae Jepsen - The Loveliest Time
7. Dispirited Spirits - The Redshift Blues
8. BABYMETAL - The Other One
9. Depeche Mode - Memento Mori
10. Sufjan Stevens - Javelin
11. Squid - O Monolith
12. Nenagenix - Lo más cercano a caer
13. Paramore - This is Why
14. Humanity's Last Breath - Ashen
15. yeule - Softscars
16. Danny Brown & JPEGMAFIA - Scarin' the Hoes, Vol. 1
17. Бонд с кнопкой - Путешествие
18. Spanish Love Songs - No Joy
19. Jessie Ware - That! Feels Good!
20. Full of Hell & Primitive Man - Suffocating Hallucination
21. WARGASM - Venom
22. Liturgy - 93696
23. BIG|BRAVE - nature morte
24. Svalbard - The Weight of the Mask
25. boygenius - the record
26. Sleep Token - Take Me Back to Eden
27. Laufey - Bewitched
28. Model/Actriz - Dogsbody
29. Mirèle - Косички
30. Wednesday - Rat Saw God
31. Mitski - The Land Is Inhospitable and So Are We
32. Lana Del Rey - Did You Know That There's A Tunnel Under Ocean Blvd
33. Ling tosite sigure - Last Aurorally
34. slowthai - UGLY
35. Sprain - The Lamb as Effigy
36. Луна - Illusion
37. ТДК - Nemesta
38. Gezan with Million Wish Collective - あのち
39. PVRIS - Evergreen
40. Культура курения - Полночь в Новосибирске
41. Foo Fighters - But Here We Are
42. kosaya gora - kosogor
43. Hozier - Unreal Unearth
44. Dying Wish - Symptoms of Survival
45. Hitsujibungaku - 12 hugs (like butterflies)
46. Помни имя своё - Ночь, метель
47. Reverend Kristin Michael Hayter - SAVED!
48. Nanna - How to Start a Garden
49. Sparks - The Girl Is Crying in Her Latte
50. Nothing But Thieves - Dead Club City
а за самый запоминающийся сингл этого года дал бы это звание битлам
Ну не согласен
Парадокс, но любимый альбом года, даже не альбом, сингл, это группа thrown, как же они сцену скоро поломают.)
Вот что мне больше всего понравилось
shame - Food for Worms
Maneskin - RUSH!
Slowdive - everything is alive
GEL - Only Constant
четвёртый пациент - ЧП
100 gecs - 10,000 gecs
Согласен с высоким местом Suicide silence. Отличный альбом. Тяжёлый, как наша жизнь)
Как жопа моей бывшей? На меньшее не согласен 😂😂😂😂.
А как же The ballad of Darren? Албран не только с гориллаз трудился
+++ про всякий нн металкор рассказал, а про Blur более известных забыл, как так
Ребят, альбом хороший, но он АБСОЛЮТНО для фанатов. Мне его приятно слушать фоном, но я не запомнил из него практически ничего.
@@EarzOnFire хз мне понравился больше чем у гориллаз
альбом классный, голос Деймона потрясающий
Благодарочка за новый выпуск!
За Ермак! только вторая половина альбома запала, но и этого достаточно. Достаточно чтобы занести в альбомы года.
Была мнимая надежда на Silent Planet, что залетит в выпуск. В пролете.
Rival Sons - DARKFIGHTER/LIGHTBRINGER
Black Pumas - Chronicles of a Diamond
Foo Fighters - But Here We Are
Yussef Dayes - Black Classical Music
Unknown Mortal Orchestra - V
Диктофон - Жестокие Романсы
King Gizzard & The Lizard Wizard - PetroDragonic Apocalypse; or, Dawn of Eternal Night: An Annihilation of Planet Earth and the Beginning of Merciless Damnation
Hania Rani - Ghosts
Jungle - Volcano
Portugal. The Man - Chris Black Changed My Life
dEUS - How To Replace It
The Arcs - Electrophonic Chronic
ну как можно было забыть про The Ballad of Darren у Blur и 72 Season от Metallica?! у Metallica вообще один из самых громких релизов за год, по крайней мере громче, чем какой то ермак
у металлики каловый альбом написанный нейросеткой, какая разница громкий релиз или нет если по сути материал говно?
@@user-vy2kw2oh6h по сути, материал ахуенный, все песни пошли в плейлист
Можно помедленнее, я записываю
Жаль, что royal blood пропустили
Мой топ:
1. Metallica - 72 Seasons
2. King Gizzard & the Lizard Wizard - PetroDragonic Apocalypse
Не судите строго, я серьёзно начал слушать музыку только в этом году