ПеРеДЕЛкА комнаты *Pinterest style*🧝🏻‍♀️✨👾

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 7 вер 2021
  • ААААААА КАК СР*ТТ

КОМЕНТАРІ • 3 590

  • Просто Крут
    Просто Крут 8 місяців тому +5688

    *У Карамбы за год была жизнь интереснее, чем моя жизнь за всё время!!*

  • меля боня
    меля боня 8 місяців тому +897

    карина: у меня нет сил больше, я врубаю импровизацию.
    я: у нас видимо похожие способы успокоится)))

    • меля боня
      меля боня 8 місяців тому +3

      @Марина Коптяева ой, простите я из Украины и ещё не до конца выучила все правила :(

    • Марина Коптяева
      Марина Коптяева 8 місяців тому

      Успокоиться*

    • Бабушкин пирог
      Бабушкин пирог 8 місяців тому +20

      @Владимир Хэйтер карамбейби может и умерла, а твой мозг даже и не думал появиться.Как же вы уже достали, горе-пиарщики.Это насколько ужасным человеком надо быть, чтобы пиарить своё видео словами и о том, что кто-то умер.

  • Аня Рябикина
    Аня Рябикина 8 місяців тому +760

    Карина: говорит одну фразу
    Весь импрофд: ОАОАОВОАООАОСТСТТСТЧТТСТСТИЧ

    • 🔅𝐬𝐚𝐦𝐥𝐲
      🔅𝐬𝐚𝐦𝐥𝐲 21 день тому

      жиза бесконечная

    • _impro_fan_3352_
      _impro_fan_3352_ 2 місяці тому

      ОАОАОАОАОАОАОАОАОАОАОАОАО

    • Аня Рябикина
      Аня Рябикина 5 місяців тому

      @Ravenfoot Warrior вхвххв
      Там еще есть СТС в конце)

    • Ravenfoot Warrior
      Ravenfoot Warrior 5 місяців тому

      Я прочитала ОАОАОВОАООАОСТСТТСТЧТТСТСТИЧ (скопировано) конец СТИЧ

    • Лиля Абакирова
      Лиля Абакирова 8 місяців тому

      дададададдада

  • Нэлли Самигулина
    Нэлли Самигулина 8 місяців тому +1308

    Я одна удивилась когда Карина сказала: врубаю импровизацию?

  • Lucia
    Lucia 8 місяців тому +198

    Блин, Карине ну очень идёт это платье с превью. Без шуток ⁄(⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)⁄

    • Rahat
      Rahat 8 місяців тому

      Про описание не забудь

    • Владимир Хэйтер
      Владимир Хэйтер 8 місяців тому

      Карамбейби умерла... ua-cam.com/video/ExcQfWiOSzQ/v-deo.html

    • Evgeniya Tikhonova
      Evgeniya Tikhonova 8 місяців тому

      Привет (сорри за пиар в
      комментариях, но это один из способов
      продвижения“) Я снова начала
      снимать и буду очень
      рада видеть тебя на своём канале. 🙃

  • glass
    glass 8 місяців тому +3520

    не, карин, ну ты чёт разошлась…я приятно удивлена такому количеству видео в последнее время💗

    • Asya Miikron
      Asya Miikron 6 місяців тому

      А сейчас видосов неть

    • 🖤_kamilaweyx_💍
      🖤_kamilaweyx_💍 8 місяців тому

      Не ну я кнш тоже все понимаю но это разве плохо? (Без обид🙏)

    • 🖤_kamilaweyx_💍
      🖤_kamilaweyx_💍 8 місяців тому

      @🛑Волшебник 🛑 не ну я кнш все понимаю но...НЕ ОСКАРБЛЯЙТЕ ЧЕЛА!КАРИНА ТОП

    • реал. жизнь
      реал. жизнь 8 місяців тому

      Осторожно внизу сумасшедшин

  • Super Naturals
    Super Naturals 8 місяців тому +479

    Импровизация, сухарики и Карина - это мое все

    • просто катя
      просто катя 4 місяці тому

      @Владимир Хэйтер деньги зарабатываешь?

    • StarLi_ Chan
      StarLi_ Chan 6 місяців тому

      @Владимир Хэйтер так же Карамбейби целая живая: 🗿

    • Gay
      Gay 8 місяців тому +1

      Ем сухари и читаю этот комент🤔😁

    • Вероника Мин
      Вероника Мин 8 місяців тому

      @Владимир Хэйтер А ты шутник

  • софья мал
    софья мал 8 місяців тому +47

    Боже Карина, словами "я включаю импровизацию" ты растопила моё сердце до конца❤💍

  • софа
    софа 8 місяців тому +78

    Я удивилась когда Карина сказала "врубаю импровизацию и всё" просто для меня Карина и импровизация это лучшое что есть,постоянно приносят позитив,лучшие🤍

    • bilishu aliss
      bilishu aliss 8 місяців тому

      просто потряснооооо

  • савва супер
    савва супер 8 місяців тому +265

    Карина, самый монтажёр от Бога!!!!

    • мэйси.
      мэйси. 8 місяців тому +1

      @Владимир Хэйтер боже....

    • Nik Isupov
      Nik Isupov 8 місяців тому

      Всем привет! Дайте, пожалуйста, пару советов по поводу творчества канала 🤗 Lenchizl.

  • castlling
    castlling 8 місяців тому +7306

    Мы все прекрасно знаем что через недели, это комната будет выглядеть иначе.и спустя 2 месяца Карина снова будет снимать переделку😔✋🏼
    мам, я популярна :D

    • Kami~
      Kami~ 2 місяці тому

      @Mishan (бог спама) 🅥 апхвпх, мечтать не вредно

    • Masha ☂︎
      Masha ☂︎ 6 місяців тому

      Не переделка, а переезд😂

  • Странное что то
    Странное что то 8 місяців тому +15

    Ты большая молодец! У тебя заслуженная аудитория! И вообще, ты достойна большего!

  • Милана Юдина
    Милана Юдина 8 місяців тому +10

    я была приятно удивлена, когда Карина сказала про Импровизацию
    потому что импровизация это просто моя любовь

    • Evgeniya Tikhonova
      Evgeniya Tikhonova 8 місяців тому

      🙏Привет (сорри за пиар в
      комментариях, но это один из способов
      продвижения“) Я снова начала
      снимать и буду очень
      рада видеть тебя на своём канале.

  • Alik Saiko
    Alik Saiko 8 місяців тому +84

    все люди нанимают:
    -оператора
    -монтажера
    - помощьника и так далее
    тем временем Карина: это кто зачем мне они, она и монтажёр и оператор всё сама и это просто потряснооооо

    • Twink N1
      Twink N1 8 місяців тому +3

      да да, прямо все люди до единого нанимают себе помощника и монтажеров даже я который в соло да да

  • REiZ
    REiZ 8 місяців тому +309

    Ебать как красиво оформила комнату, а тебя можно заказать за 3000₽ оформить комнату оригинально?

    • я люблю бебру
      я люблю бебру 8 місяців тому +1

      @Владимир Хэйтер статья

    • Hay Ann
      Hay Ann 8 місяців тому +11

      @Владимир Хэйтер гирляндой придавило что-ли?

    • 🌻Baffeee🌻
      🌻Baffeee🌻 8 місяців тому +16

      @НОВЫЙ РЭП реально, всех пох

    • iiqwws
      iiqwws 8 місяців тому +30

      @НОВЫЙ РЭП всем пох

  • Yllillsss
    Yllillsss 8 місяців тому +3148

    "у меня на это уже нет сил, я врубаю импровизацию и всё" это моя жизнь

    • anasyaysheyzy
      anasyaysheyzy 5 місяців тому

      Лол, жиза. .

    • StarLi_ Chan
      StarLi_ Chan 6 місяців тому +2

      @Mishan 🅥 твоя ава про тебя уже всë говорит

    • Ирина Паруш
      Ирина Паруш 8 місяців тому +1

      @Mishan 🅥 наоборот лол

    • •Dashik•
      •Dashik• 8 місяців тому

      Жиза :">

  • Милена
    Милена 8 місяців тому +63

    У Карины за всё это время была жизнь интереснее, чем моя жизнь😔✋🏼

    • iiqwws
      iiqwws 8 місяців тому +1

      @РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!!!! а ты знал что всем посрать

    • РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!!!!
      РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!!!! 8 місяців тому

      Эх, я щас начал прямой эфир, то есть прямую трансляци ю, но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю простоо

  • LIS Bali Tattoo
    LIS Bali Tattoo 8 місяців тому +127

    Бляяяяяя…… ОФИГЕННАЯ идея с пластинками!!!!! Особенно для такого человека как я, который покупает пластинки из-за любимых групп , но С*КА не может их послушать!!!!
    Воу…. 43 лайка, для меня это рекорд))
    Оооооуууу
    Больше 100?!?! Да вы меня балуете))

    • LIS Bali Tattoo
      LIS Bali Tattoo 8 місяців тому +1

      @s p да, но не у меня дома😂

    • Владимир Хэйтер
      Владимир Хэйтер 8 місяців тому

      Карамбейби умерла. ua-cam.com/video/ExcQfWiOSzQ/v-deo.html

    • s p
      s p 8 місяців тому +1

      Так существуют проигрыватели.......

    • LIS Bali Tattoo
      LIS Bali Tattoo 8 місяців тому +2

      @Миджи Мия «Винил Маркет»- там как раз доставка есть в любой город!)

  • Rain SiQ
    Rain SiQ 8 місяців тому +1

    Как мне не хватало такого повседневного контента от Карины😍

  • Арсенька Rip Joni
    Арсенька Rip Joni 8 місяців тому +5

    Матрас:сушествует
    Карина:мягкость

  • AxeSAY
    AxeSAY 8 місяців тому +3029

    Карина - заходит в комнату под дрель.
    Я - ору как с»ка))0

  • Family Go
    Family Go 8 місяців тому +20

    Когда мы заказываем пиццу то мы ОООООООЧЕНЬ долго ждём пока она придёт, но когда её приносят мы наслаждаемся ею. Тоже самое с твоими видосиками Карина карамбобус

    • Family Go
      Family Go 8 місяців тому +1

      @РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!!!! Бот, зачем такой ник нейм?! Это конечно твоё дело но на твой канал никто не зайдёт таким образом

    • РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!!!!
      РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!!!! 8 місяців тому

      Эх, я щас начал прямой эфир, то есть Стри М, но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто

  • Hallo'y Nency
    Hallo'y Nency 8 місяців тому +4

    Очень красивая комната получилась👍

  • пон
    пон 8 місяців тому +24

    БОЖЕ Кариночка 💕 тебе так идёт это платья на абложке ты в любом виде потресающия💍=3

    • Evgeniya Tikhonova
      Evgeniya Tikhonova 8 місяців тому

      Привет (сорри за пиар в
      комментариях, но это один из способов
      продвижения“) Я снова начала
      снимать и буду очень
      рада видеть тебя на своём канале. 💜

    • sdsasad dsadassaddsa
      sdsasad dsadassaddsa 8 місяців тому

      Эх, я щас начал прямой эфир, но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю простооо

  • 13Lucefer13
    13Lucefer13 8 місяців тому +2

    Мир потеряет многое, если Карина не будет работать дизайнером оформителем жилых помещений.

  • Aruna.🤍
    Aruna.🤍 8 місяців тому +3691

    Матрас: существует*
    Карина: мягкость.

    • э л я
      э л я 7 місяців тому

      @не лох окей,я не имею право говорить с тобой на «вы»,так буду на «ты»:) еще раз скажу,если до твоего крошечного мозга не доходит. я сказала как на самом деле СКАЗАЛА карина,а ты начала лезть ВООБЩЕ не в тему со своим «как будет правильно»,хотя так НЕ будет правильно. не тупи😐

    • не лох
      не лох 8 місяців тому

      @э л я - 1. Мне пох, что вы меня не уважаете, но вы не имеете права говорить со мной на «вы» вы просто незнакомый человек из мусорки.
      2.вы сами влезли сначало к этому человеку, а потом я сказала просто КАК НА САМОМ ДЕЛЕ правильно.

    • э л я
      э л я 8 місяців тому

      @не лох я не отношусь на «вы»,к человеку которого не уважаю;)
      а также,опять же,если до тебя не доходит,я поправила человека и влезла туда куда нужно,а вот ты влезла и «поправила» меня,совершенно не в тему.

    • не лох
      не лох 8 місяців тому

      @э л я - стоп. Когда мы перешли на "ты"?
      - эм, типо ты тоже тогда влезла

    • э л я
      э л я 8 місяців тому

      @не лох я лишь поправила человека,потому что карина сказала не мягкость. а ты влезла со своим не уместным «поправлением»

  • И дебил сказал:
    И дебил сказал: 8 місяців тому +71

    Карина:Я не доедаю завтрак.
    Тараканы:Это для меня? 👉👈
    ✨Upd:ребят, прошел только день а уже 55 лайков, спасибо! ✨

    • hanafudik
      hanafudik 8 місяців тому +3

      Карина-да👉👈

  • samira cardboard
    samira cardboard 8 місяців тому

    Вместе с тобой переделываю комнату 🤗❤️

  • П.А.Д.С.А.М.А.Д
    П.А.Д.С.А.М.А.Д 8 місяців тому +7

    Импровизация это любовь❤️

  • Женя Ивахненко
    Женя Ивахненко 8 місяців тому +1

    Очень классная комната получилась😍

  • PasHa
    PasHa 8 місяців тому +3298

    Этот канал интересен тому, кто смотрит TheBrianMaps 😏

    • Бебра😶
      Бебра😶 8 місяців тому

      @jucey что не так?)

    • Наталья Берестова
      Наталья Берестова 8 місяців тому +1

      Да

    • -Da●ri-
      -Da●ri- 8 місяців тому

      @yare yare daze да знакомы. когда то Карина была в хаусе и браин с ком то приехал в этот хаус а потом уехал

    • Макс Энтай
      Макс Энтай 8 місяців тому

      @Mishan 🅥 плохой способ продвижения.

    • xx_kris_xx
      xx_kris_xx 8 місяців тому +1

      нн с галкой

  • 보바
    보바 8 місяців тому

    Обожаю твои виде , они так вдохновляют и мне всё время хочется от твоих видео что то делать . Могу смотреть их часами★

  • Настоящий дьявол
    Настоящий дьявол 8 місяців тому +6

    Карина:переделка комнаты
    Я:уборка комнаты

  • whyidontloveyou
    whyidontloveyou 8 місяців тому +2

    Ролик прям на мое др, спасибо Кариша!! 💕

  • Snow-white Nicole
    Snow-white Nicole 8 місяців тому +5

    Все понравилось кроме пластиковой лианы. Маськи, заглядывайте на супермаркет челлендж💜💜💜🇬🇷

  • Гыг
    Гыг 8 місяців тому +849

    Карина: переделывает все квартиры в которых живет
    Я которой даже лень пропылесосить:

  • Ясмина Рафикова
    Ясмина Рафикова 8 місяців тому +2

    Карина: делает перестановки, ремонты, вяжет, рисует и вообще творческий чел.
    Я которая устала от того что спала:

  • Зачупейко Яна
    Зачупейко Яна 8 місяців тому +1

    Только сейчас поняла, что ты называешь нас пиратами, а я обожаю тему пиратскую💞

  • ~vik.tory~
    ~vik.tory~ 8 місяців тому

    То самое чувство когда 1 час жизни Карины интереснее чем все твоя жизнь 😂😭

  • Олеся Мирончук👌🏻
    Олеся Мирончук👌🏻 7 місяців тому

    КАРИНААААААА!!! Снимай больше переделок🙏🏻🙏🏻😢😢Это самая лучшая рубрика, у тебя очень круто получается 🤩🤤

  • Ну Типа
    Ну Типа 8 місяців тому +298

    Пока смотрела, варила пельмени. Классное видео, особенно потому что пельмени хорошо сварились. Лайк. Однозначно

    • Evgeniya Tikhonova
      Evgeniya Tikhonova 8 місяців тому

      Привет (сорри за пиар в
      комментариях, но это один из способов
      продвижения“) Я снова начала
      снимать и буду очень
      рада видеть тебя на своём канале. 🤗

    • Mishan 🅥
      Mishan 🅥 8 місяців тому

      *я лучше КАРАМБЕЙБИ, она ФУУУ*
      .

    • Mishan 🅥
      Mishan 🅥 8 місяців тому

      *я лучше КАРАМБЕЙБИ, она ФУУУ*
      .

    • Mishan 🅥
      Mishan 🅥 8 місяців тому

      *я лучше КАРАМБЕЙБИ, она ФУУУ*
      .

  • sorranrary
    sorranrary 8 місяців тому +6

    Матрас : просто есть
    Карина: мЯгкОстЬ✨🐸

  • Сымбат Нурханова
    Сымбат Нурханова 8 місяців тому +1

    Я одна кайфую от того что Карина говорит что она прекрасная и что все рады что она родилась😊❤. Так приятно когда люди любят себя🙌
    (Мне б так🤧)

  • Online 🤍
    Online 🤍 8 місяців тому +1

    Карина: у меня болел живот
    Также Карина: МММ КОШАЧИЙ КОРМ…

  • ☕︎𝙰𝚗𝚐𝚎𝚕☘︎
    ☕︎𝙰𝚗𝚐𝚎𝚕☘︎ 8 місяців тому

    Карина, ты исполнила мою мечту, тем то-что ты снимаешь ролики для нас..И торт на мое др будет с тобой..)

  • Соня пшеничка
    Соня пшеничка 8 місяців тому +264

    топ идей для видео Карины:
    1.стрижка и покраска волос
    2 переезд
    3переделка конмнатв

    • °N1ght°
      °N1ght° 6 місяців тому

      @Зайцев Али Зайцев.Нет

    • Зайцев Али
      Зайцев Али 8 місяців тому

      Эх, я щас начал прямую трансля цию, но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто!!!!

  • Дарья Пустовалова
    Дарья Пустовалова 8 місяців тому +17

    Мысли Карины: хм нужно сделать интерьер не нужно мне комнате ...
    Подстригусь ещё 😂😂😅👏👏🙌👍

  • Ананий Нвструев
    Ананий Нвструев 8 місяців тому +2

    ты недооцениваешь тёмную комнату -- там хорошо восстанавливать силы

  • kира Кузовкина
    kира Кузовкина 8 місяців тому +2

    Мы все знаем, что у неё есть отдельная комната для пылесоса!!!🤯

  • Милана Хаметова Фан
    Милана Хаметова Фан 8 місяців тому +1

    Это самый лучший канал на свете!!!!!💕
    Карина я тебя обожаю 😍

  • Рома Солонин
    Рома Солонин 8 місяців тому +2

    Тебе очень идет такая длина волос

  • барбара
    барбара 7 місяців тому +1

    Карина делает офигенную квартиру: я все испорчу🥲
    Я которая повесила брелок на ручку двери: ОАОАОА ВАУ КРАСОТА!!!!¡!
    ❤️❤️❤️

    • никто кто-то
      никто кто-то 4 місяці тому

      Это слишком жизнено чтоб сказать жиза :)

  • мир Бумажек A.J
    мир Бумажек A.J 8 місяців тому

    Благодаря тебе я всё изменила в жизни и я рада этому

  • _М_а_р_я
    _М_а_р_я 8 місяців тому +2

    На словах «я врубаю импровизацию» моя любовь к Карине усилилась в 10002939383728 раз

  • Alifiya Madhia
    Alifiya Madhia 8 місяців тому +3

    Your videos are such a vibe😊 please can you add an option of english subtitles 🥺💕

  • влад а4
    влад а4 8 місяців тому +2

    никто:
    Карина, напротяжение всего видео: хааааййй

  • Tritty
    Tritty 8 місяців тому +2

    сижу на уроке физры и смотрю карамбейби :)

  • vik0v
    vik0v 8 місяців тому +2

    карина:так я врубаю импровизацию…
    импрофандом:😳😳

    • Evgeniya Tikhonova
      Evgeniya Tikhonova 8 місяців тому

      🤗Привет (сорри за пиар в
      комментариях, но это один из способов
      продвижения“) Я снова начала
      снимать и буду очень
      рада видеть тебя на своём канале.

  • Lam0hka
    Lam0hka  5 місяців тому

    Ты сильно вдохновляешь. Очень творческая, и красивая

  • it's Aidana
    it's Aidana 8 місяців тому +4

    надеемся что Карина когда то не променяет нас на БрОуЛ СтАэРс

    • РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!!!!
      РЕЙД ОТ МИНЕИЧА!!!!! 8 місяців тому

      Эх, я щас начал прямую трансля цию, но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто!!!!

  • ×𝙲𝚑𝚒𝚋𝙸×
    ×𝙲𝚑𝚒𝚋𝙸× 3 місяці тому

    Когда смотрю Карину настроение автоматически поднимаеться

  • Хэй!
    Хэй! 8 місяців тому +1

    Сижу вот, болею и думаю:
    Вот блин, почему я не могу стереть себе память и пересмотреть все твои видео заново 😭
    Я требую хотя бы одну новую секунду твоей жизни, ведь у меня нет инстыыы

  • Йобаные йобы
    Йобаные йобы 8 місяців тому +1

    Даа, пираты-это круто, особенно, Ван Пис🤤❤

  • flowers_5438
    flowers_5438 8 місяців тому +6

    карина: я врубаю импровизацию..
    я: ОАОАОАОАОАОА

  • BestTea :3
    BestTea :3 8 місяців тому +34

    мой любимый блогер смотрет моё любимое шоу...ТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ? 🥴🛐💕

    • Катя Чичун
      Катя Чичун 7 місяців тому

      Арсюша на аве как смысл жизни

    • Evgeniya Tikhonova
      Evgeniya Tikhonova 8 місяців тому

      Привет (сорри за пиар в
      комментариях, но это один из способов
      продвижения“) Я снова начала
      снимать и буду очень
      рада видеть тебя на своём канале. 😄

    • BestTea :3
      BestTea :3 8 місяців тому +6

      @rain эх, он всегда так прекрасен 🤧💞

    • rain
      rain 8 місяців тому +8

      Арс на аве шикарен 💛

  • дитя минсонов.
    дитя минсонов. 8 місяців тому

    мы же все понимаем, что скоро эту комнату ждёт уборка.
    всё по классике

  • Дарья Кузьмина
    Дарья Кузьмина 8 місяців тому +1

    Карина стала чаще выкладывать видео, это очень радует)

  • Anvi Florest
    Anvi Florest 8 місяців тому +4

    хочу еще Карину, которая что то рассказывает во время сборки мебели :3

  • Zara Solo
    Zara Solo 8 місяців тому

    Она теперь одевает обтягивающие вещи, обожаю ее

  • Маруся Весёлая
    Маруся Весёлая 8 місяців тому

    Когда я смотрю Карамбу, я понимаю, что я не одна с такой логикой ✨🌚

  • _impro_fan_3352_
    _impro_fan_3352_ 8 місяців тому +299

    Я так удивилась когда она сказала что будет смотреть импровизацию, так классно что я смотрю видео любимого блогера который смотрит тоже что я.

    • Лиана Загидуллина
      Лиана Загидуллина 8 місяців тому

      ЯЯЯЯ ТЕБЯ ТАК МАЛО ЗНАЮЮЮЮЮ НООО УЖЕ ОБОЖАЮЮЮЮЮЮЮ💕

    • Nik Isupov
      Nik Isupov 8 місяців тому

      Всем привет! Дайте, пожалуйста, пару советов по поводу творчества канала 🤗 Lenchizl.

    • _impro_fan_3352_
      _impro_fan_3352_ 8 місяців тому +2

      @nine matweetr не уверена насчёт твоего комментария, потому что она в тот момент что то делала в планшете ( я могу и ошибаться)

    • nine matweetr
      nine matweetr 8 місяців тому +18

      она сказала что врубает импровизацию , то есть будет делать так как получится без списка , без инструкции. импровизировать в общем ...

  • Nika Chik-chirica
    Nika Chik-chirica 8 місяців тому

    Ой, как красивентко 😍 мне нравится)

  • Настя&Вася
    Настя&Вася 8 місяців тому +1

    Как всегда круто❤

  • Azumi
    Azumi 8 місяців тому

    Блин,вы заметили какое шикарное платье у Карины в конце видео? Она нереально ей идёт!!

  • ann kreker 🍀
    ann kreker 🍀 8 місяців тому +2

    Я: *просто захожу в ютуб после школы чтобы отдохнуть и посмотреть импру*
    Ютуб: ЛОВИ КАРИНУ И ВИКУ!

  • margarrita
    margarrita 8 місяців тому +154

    карина единственный человек который вместо того чтоб что то испортить делает это ещё ахиренее...
    p.s в хорошем смысле

    • margarrita
      margarrita 8 місяців тому

      @Зайцев Али не дави на жалость пожалуйста

    • Зайцев Али
      Зайцев Али 8 місяців тому

      Эх, я щас начал стри м, то есть прямой эфир, но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю просто

  • sorranrary
    sorranrary 8 місяців тому +2

    Кариночка: я думаю что это ХАЙП ,хотя это не ХАЙП ХААААААЙ

  • Albina fear
    Albina fear 8 місяців тому +2

    Карина сохраняй все отрезанные волосы, куклу будем делать

  • Камилла Бейсембаева
    Камилла Бейсембаева 8 місяців тому

    Ты такая молодец , мне очень нравится как ты сейчас выглядишь , такая атмосфера, я очень рада за тебя . Комната просто отпад , мне всегда нравился такой стиль 🥺

  • А _А
    А _А 8 місяців тому +3

    "Икея": просто существует
    Карина:Икея! Мы больше не друзья!

  • ~kkurkkuma~
    ~kkurkkuma~ 8 місяців тому +339

    Каждый раз когда Карина выкладывает видео, моё настроение улучшается в 100 раз

    • Evgeniya Tikhonova
      Evgeniya Tikhonova 8 місяців тому

      Привет (сорри за пиар в
      комментариях, но это один из способов
      продвижения“) Я снова начала
      снимать и буду очень
      рада видеть тебя на своём канале. 🥰

    • Mishan 🅥
      Mishan 🅥 8 місяців тому

      *я лучше КАРАМБЕЙБИ, она ФУУУ*
      .

    • [KANI] PS
      [KANI] PS 8 місяців тому

      Жиз

  • Мария Кондратьева
    Мария Кондратьева 8 місяців тому +3

    Карина, этот вопрос важнее всей моей жизни
    Арбуз или Пиво?

  • Polina Life
    Polina Life 8 місяців тому +2

    Люблю твои видео , надеюсь у меня тоже все получиться с моим каналом

  • Вика _
    Вика _ 8 місяців тому +1

    аааа ты ещё и импровизацию смотришь!! ну всё, я тебя ещё больше обожаю.. хотя куда ещё больше

  • Анастасия Козлова
    Анастасия Козлова 8 місяців тому

    зашла на ютуб и попало видео в реки, думаю кааайф, захожу на канал, а там ещё до этого вышла целая куча😍😍😍😍

  • 0din04ka _
    0din04ka _ Місяць тому

    Ты такая классная, боже.💗✨✨✨✨

  • Анастасия Полякова
    Анастасия Полякова 8 місяців тому +1

    Никто:
    Абсолютно никто:
    Карина на протяжении видео:ХаЙп🤘🏿

  • Feli
    Feli 8 місяців тому +1

    Круто, чехол вообще огонь) у меня такой же)))

  • diana
    diana 8 місяців тому +2

    хаха никогда не собирала икею, всегда сборку заказываю( кроем маленьких приблуд для комнаты)

    • Evgeniya Tikhonova
      Evgeniya Tikhonova 8 місяців тому

      🙃Привет (сорри за пиар в
      комментариях, но это один из способов
      продвижения“) Я снова начала
      снимать и буду очень
      рада видеть тебя на своём канале.

  • ТАТМИНА ПРО
    ТАТМИНА ПРО 8 місяців тому

    Реально ПинТерееЕест!!! 😳🌿

  • Child hells
    Child hells 8 місяців тому +2

    Я ЩАС ПЛАКАТЬ НАЧНУ! Мой любимый блогер смотрит импру.. *Хнык хнык*¯слезы счаться

  • Murlyshkass
    Murlyshkass 8 місяців тому +1

    Спасибо большое за новое видео)

  • mbenglish
    mbenglish 8 місяців тому

    Я не перестаю радоваться и пугаться активности любимого блогера(:

  • Light
    Light 8 місяців тому +209

    Умница ,столько энергии . А я после работы как овощ)
    (Тут могла быть ваша реклама-40 грн😂)

    • Наталья Ильина
      Наталья Ильина 8 місяців тому +1

      Она то не работает

    • Evgeniya Tikhonova
      Evgeniya Tikhonova 8 місяців тому

      Привет (сорри за пиар в
      комментариях, но это один из способов
      продвижения“) Я снова начала
      снимать и буду очень
      рада видеть тебя на своём канале. 🥰

    • sdsasad dsadassaddsa
      sdsasad dsadassaddsa 8 місяців тому

      Эх, я щас начал прямой эфир, то есть Стри М, но на его никто не заходит, я щас плачу и рыдаю простоо

  • sleep_lover
    sleep_lover 7 місяців тому +1

    1:10 жиза.... Я постоянно не доедаю еду, либо в меня не влазит МАЛЕНЬКИЙ КУСОЧЕК! Либо аппетит пропадает, или же ещё что то, что я никогда не пойму🗿

  • ZikoDik
    ZikoDik 8 місяців тому

    Ты так смешно выглядишь без косметики 😂
    Милашка 🤣

  • Катерина Олександрівна Ланова

    Сажусь за комп посмотреть рецепт котлет*
    -ууу у Карины новый видос
    смотрит*
    -на бога надейся и сам не плошай
    - как точно сказано, спасибо!
    встаёт из-за компа*

  • JellTeg
    JellTeg 8 місяців тому +1

    Карин, ты же понимаешь, что собрала всех импрофандомовцев одной фразой

  • Marinette Agreste
    Marinette Agreste 8 місяців тому +2

    Можно 10 часовую версию "хай" 💕😑

  • Владимир Намкод
    Владимир Намкод 8 місяців тому

    Спасибо за видео! У вас очень крутой канал! Дружеский лайк вам от всей души!😊👍Не знаю как многие но я в 34 года всё еще живу с мамой. Просто у меня никогда не было хороших друзей и отношений с девушками. Я часто оставался дома один и редко выходил гулять. Избегал встречи с людьми т.к не знал как надо себя вести. Стал в итоге неудачником который просто сидит один дома. Хорошо хоть есть ютуб. Хотел просто сказать вам спасибо за хорошее настроение и отличные ролики! Надеюсь что все кто читает комменты, живут намного счастливее и строят своё будущее! Удачи вам, добра и взаимной любви 🕊💫

    • Лиза Варданян🥰
      Лиза Варданян🥰 8 місяців тому

      Так может, стоит что-то менять, пока не поздно? Время есть, и как бы там не было - возможность тоже, всегда есть.