Мужикам респект. Только русские могут так заебаться пока добирались до места отдыха. Тракториста не стоит ругать ,хреновый опыт тоже опыт. А опыт дело наживное.))
На прицеп 1-ПТС 2 стоит резина 9-16 ,если бы стояла 12-16, так не резала колею и не проваливалась .Беда у т-40 узкие передние колеса. Если поставить даже чуть шире , то совсем другой результат .
Я в свое время не нашёл места где засадить т40А резина стояла от мтз82, подспущена чутка, на заднем диске стояло пол диска по отверстия для намотки троса ( лебедка), ползал даже по болоту моховому
хорошо с уютной комнаты так рассуждать, а вот возьми да сядь за руль сам ... У меня опыт 40 лет, во всяких передрягах был. Но в такой? Не припомню. Спасибо огромное этому парню, сидел бы другой- ждали бы морозов и выковыривали бы по частям. А оператор плохо поступил, публично обвинил тракториста. В таких случаях нужно быть вместе, помогать друг другу, в том числе и морально вы же одна команда!!!
Можно и больше, да мешков больше не было. А насыпом в прицеп побоялись, с пустым еле проехали. Так бы продали и за солярку вернули и рыбалку обмыли. Больше не надо ехать на заброшенное озеро, его и бросили потому что до него хрен доедешь.
Телега не для тайги! Тяжёлая дюже! И тракторист не опытный! Где лужи туда и влезть надо а не по травке! По травке на ниве надо сайгачить! Для такой рыбалки на сорокане делай ручную блокировку заднего моста а не ногой топчи педаль не сподручно ! А в целом хорошо отдохнули! Лутьше чем на диване возле тв! Мы так тоже гоняем ! С передвижной банькой на перволедие! И рыбалка и отдых всё в одном!
Как мне нравятся года буксуют трактора 😂но главное что бы я был не сними на холтури или в теме по поднятию бабабок а так чисто поглозеть состороны 😁🤣🤟👍
Брёвна накиданные в колею один раз помогают. Зато все другие разы они мешают проехать. Лебедку бы электрическую на трактор поставить. Молодцы мужики, классно отдыхаете. 👍💪🤟