"С КВ головного мозга..." - ахахах, поржал. Не слышал такого выражения ;)) На самом деле, КВ-4 даже на фоне совков смотрится необычно. Это эдакий апнутый КВ-5, большой такой броне-сарай.
хах я за этими белыми трупиками на т29 6800 потенциального отгреб причем держал на себе 3 лёвы , но арта в конечном итоге добила) вот т29 танчик получше и к 10ткам не кидает пускай и не такой чугунный)
вот согласен с человеком, понимает тоже, что 29 намного комфортнее, чем 32. по сути одно и тоже, только 32 к 10 попадает, где выгребает по полной, особенно сейчас, даже башню шьют голдой, где типа имбовая броня :D
Смотрю у Джова прогресс вододела. Шикарно подобрана музыка, нет матов, все по делу рассказал, отлично откомментировал. Респект и уважуха. А бой? Бой как бой. В целом молодец, ничего не скажешь среагировал на угрозу захвата, хорошо танковал от башни, т.е полностью использовал положительные стороны танка.
Играю 3 месяца Джов благодоря твоим видео стата начала поднематься да и играть стало интереснее благодарю тебя за твои труды надеюсь что когда нибудь с тобой встретимся в игре
У меня все обзоры моих танков - именно качественные. Просто есть два типа видео - полноценные обзоры (если в 1 раз по танку) с разбором ТТХ и просто воды. Воды или когда второе видео по танку или когда по чужому реплею.
Silence давай выложи десяток боев на своем "имботанке" с 10 к примеру . как ты будешь пулькать со своей косой хуеты в 198 мм пробоя . только не выборочные бои , а все бои подряд с десятками .
Я давно придерживаюсь мнения, что на некоторых картах именно те самые 10-20 метров сильно спасают от подсвета. Особенно, елси попадаешь в бой с паттонами или бачатами.
Привет Джов!!! Во первых хочу поблагодарить за мод, играть стало интересней и эффективней, во вторых я долго думал какой танк брать в первую очередь Tiger II или Т32, остановил свой выбор на Т32 и не пожалел.