Гайд по дорожной карте продукта и продуктовой стратегии: AARRR метрики, Юнит-экономика, Lean Canvas

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 6 чер 2021
  • Канал Михаила: @mishkaleadstartup
    Войти в IT просто и быстро и получить доступ к 300+ часам видео:
    leadstartup.ru/get
    Получить профессию Product Manager: leadstartup.ru/professions/pr...
    Получить профессию Scrum Master: leadstartup.ru/professions/sc...
    Получить профессию Project Manager: leadstartup.ru/professions/pr...
    Получить профессию CPO: leadstartup.ru/professions/pr...
    Доска в Miro из видео:
    miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
    Статья по теме:
    leadstartup.ru/db/product-tools
    Подписаться на TG-канал про менеджмент продуктов:
    t.me/leadstartup_channel
    Полезные плейлисты по категориям:
    • Трудоустройство: хаки,...
    • ТОП-менеджмент с LeadS...
    • Scrum / Обучение
    • Agile / Обучение
    • Lean Startup и Custome...
    • Продакт-менеджмент / P...
    • Юнит-экономика / Обучение
    • Kanban / Обучение
    • Цифровая трансформация...
    • OKR / Обучение
    • Growth Hacking / Обучение
    • Ситуации на работе и в...
    • Ответы на вопросы подп...
    • Бытность разработчиков
    • Боли продактов, скрам-...
    • Продакт-менеджер / Вор...
    • Скрам-мастер / Воркшоп...

КОМЕНТАРІ • 33

  • @doroffey88
    @doroffey88 2 роки тому +37

    Видео: Как за 30 минут пояснить половину курсов платных вебинаров. Спасибо, Михаил. Респект вам и клиентов пожирнее.

  • @BiJiPavel
    @BiJiPavel 2 роки тому +1

    Очень понравилось, благодарю.

  • @AndyVento
    @AndyVento 2 роки тому

    Отличная информация, большое спасибо! Мне стикер клиентов хотелось бы видеть справа от Value Proposition (так привычнее по Value Proposition Canvas), но не суть. В остальном видео просто шикарное

  • @user-yl1sr6kl6j
    @user-yl1sr6kl6j 10 місяців тому

    Спасибо, ребят.. зарядили инфой и мотивкой. И поупростили склад инфы в чердаке. Все просто, доходчиво и по делу.

  • @user-do8ok9kb4t
    @user-do8ok9kb4t Рік тому +6

    Редко оставляю комментарии, но я удивлен, почему до сих пол у такого продуктивного видео не так много просмотров, минимум "воды" максимум ценной информации спасибо!

  • @Religion__
    @Religion__ Рік тому

    Работаю обычным проджектом но на работе появляются задачи с функциями продукта и скажу достаточно интересные видео у вас

  • @innstenar
    @innstenar Рік тому

    Спасибо за инфу про Miro

  • @user-zh1gj9bx9w
    @user-zh1gj9bx9w 3 місяці тому

    в продакте новичок, ищу конкретные вещи, которые надо прописать для своего "стартап" продукта. Видео было очень полезным, инфы про базовые понятия полно везде даже на бесплатных курсах, а вот конкретики как здесь не хватало!

  • @vernik901
    @vernik901 Рік тому

    Программа mira не проверяет орфографию? Acquisition вроде верно

  • @curemuseart
    @curemuseart 5 місяців тому

    Боже, я ведь знал этого чувака как гитариста!! Как же он вырос! Тоже так хочу))

  • @bezpravok
    @bezpravok Рік тому +1

    ссылка "статься по теме" не работает(

  • @omer_mukhamedov_consulting
    @omer_mukhamedov_consulting Рік тому +5

    Я в жизни никогда не получил так много insight

  • @igor_sen
    @igor_sen 8 місяців тому +1

    ARPU считают разве от кол-ва клиентов которые сделали переход на продукт (с acquisition)? Тогда же LTV не будет биться (LT*ARPU)?

    • @LeadStartup
      @LeadStartup  8 місяців тому

      Да, формула юнит-экономики это GP = UA * (ARPU - CPA). Мы умножаем общее количество посетителей (когорту) на разницу между стоимостью привлечения 1 посетителя (CPA, Cost Per Acquisition) и доходом с одного посетителя (ARPU, Average Revenue Per User). ARPU высчитывается как LTV * C1 (конверсию в 1 покупку) и нужен для того чтобы мы на изи посчитали экономику нашего маркетинга. По простому: купили 10 000 уников, стоимость клика 10 рублей (CPA), доход с одного клика 15 рублей (ARPU). 10 000 * (15 - 10) = 50к рублей. Рентабельность x1.5, все круто. Однако это только один из способов как оценить рентабельность, и можно многими другими путями получить тот же самый вывод (x1.5 рентабельности), через разницу общего маркетингового бюджета и общего LTV, например. Просто по табличке удобней считать и прикидывать различные варианты того что можно поменять в маркетинге docs.google.com/spreadsheets/d/1pqBMjvzKeOGj9J95uQ2zv6JncZEgDcgSDyB32GNOANM/edit#gid=456292441

  • @nicolascafferata7953
    @nicolascafferata7953 6 місяців тому

    Anyone knows how to get this information or someone that explains this business in english? I want to do this for the US, I am from Argentina but don't know how to speak Russian. Thanks!

  • @vladimirvolkov1027
    @vladimirvolkov1027 Рік тому

    Привет, спасибо за видео!
    А можно ссылочку на инструмент, пожалуйста?

    • @LeadStartup
      @LeadStartup  7 місяців тому

      Сори, поправили!
      miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/

  • @user-oq7cr3gc8v
    @user-oq7cr3gc8v Рік тому

    Классное видео! Молодцы!
    Но вы обещаете , что можно будет скачать табличку в google sheets, а никакой ссылочки на нее нет(( Это печалит

    • @user-se5bm4kv2q
      @user-se5bm4kv2q 7 місяців тому

      Да, это грустно, тоже пытаюсь найти

    • @LeadStartup
      @LeadStartup  7 місяців тому

      Сори, поправили!
      miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/

  • @antonignatenko7776
    @antonignatenko7776 11 місяців тому

    ожидал увидеть темплейт юнит економики в описании но не нашел (

    • @LeadStartup
      @LeadStartup  7 місяців тому

      Сори, поправили!
      miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/

  • @KINGINK111
    @KINGINK111 2 роки тому

    Можно пожалуйста ссылочку на юнит метрику)

    • @LeadStartup
      @LeadStartup  7 місяців тому

      Сори, поправили!
      miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/

  • @BunnyRoad
    @BunnyRoad 7 місяців тому

    Ребят, а где ссылка на борду из видео?

    • @LeadStartup
      @LeadStartup  7 місяців тому

      Сори, поправили!
      miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/

  • @trin8793
    @trin8793 Рік тому

    ПРивет! Можно звук подкорректировать. Пониже, что ли сделать... Как-то бьет, помягче сделать бы..

  • @kch262
    @kch262 Рік тому +2

    А ссылку так и не дали, да? (

    • @LeadStartup
      @LeadStartup  7 місяців тому

      Сори, поправили!
      miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/

  • @vlasov786
    @vlasov786 2 роки тому +1

    Ничё не понял, but звучит красиво и реч грамотная и легкая. Подскажите, а на какой продукт расчитан такой подход - цифра, хлеб-молоко или автомобили? И для особо Адаренных, но с блеском в глазах, что двльше после того как сделал анализ как в видео, дальше чего? Я имею в виду пример, условно взять ферма коров, продажа коров, продукт это корова и как пример прогнать по вашей схеме с чуть большими деталями. Былоб классно посмотреть послушать. P.S коровы условные, могут быть самолеты, шурупы, конфеты что угодно. Спасибо, Всем мира ;)

    • @user-yo8xe5ll1c
      @user-yo8xe5ll1c 9 місяців тому

      на любой продукт в интернете 🤫трафик людей с различных источников движется через воронку конверсии

  • @yuritian8830
    @yuritian8830 3 місяці тому

    Што такое стап бэк, пивинг, гайд, леан канвас, продукт пилился(энто как?), йунит-економика, вальюе, активация, конверсия, вальюе проозишион и так далее. Для какая аудиторионшн энто пилится? На какая язык вы глаголите? Моя вас на половину не панимат. Штоооо это с вами? Штоооооооооооооооооо? Ааааааааааааааааааааааааа!!!

  • @DM-zv1oe
    @DM-zv1oe 5 місяців тому

    для тех, кто употребляет "Дорожная карта", отдельное место в аду.