Чуть не попали в ДТП! Купили люксовую тачку по низу рынка в Воронеже и поехали в Питер!

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 10 сер 2021
  • Установить GTA: bit.ly/2KKjIRw
    Группа ВК: bit.ly/2J0IRXz
    Промокод который даст 120 тыс для старта
    =========================
    Будь в курсе всех новостей, подпишись на мой Инстаграм: bulkinspb
    Мой развлекательный канал: ua-cam.com/users/xBulletGTx
    По вопросам рекламы: delovoy_bulkin@mail.ru
  • Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 1 595

  • Катя Антонова
    Катя Антонова 9 місяців тому +2854

    Респект владельцу крауна за то, что рассказал о всех косяках и авариях авто без утайки

    • чорон
      чорон 2 місяці тому

      Что за песня на 32:58

    • андрей нихельман
      андрей нихельман 4 місяці тому

      Тем временем авария про столб в самом конце, да дааа...

    • q q
      q q 9 місяців тому

      ещебы они его купили чисто на респекте аудитория увожает ))))

    • Climber
      Climber 9 місяців тому

      @Furnitive очень

    • Ваня Богатырев
      Ваня Богатырев 9 місяців тому

      Поэтому он его 7 лет продать не может

  • Швец Большой
    Швец Большой 9 місяців тому +1848

    Так надеялся,что ты возьмёшь краун)

    • Phoenix 1776
      Phoenix 1776 4 місяці тому

      К счастью его взял не он, а мы😁

    • Raffoello Ibulaev
      Raffoello Ibulaev 7 місяців тому

      До последнего топил за краун

    • Sv1N
      Sv1N 9 місяців тому +2

      да да краун интересная машина, хочется что бы взял конечно он его но более живее.

  • Elaige
    Elaige 9 місяців тому +552

    Скидываемся булкину на оригинальные CROCS'ы за 10.000р
    1 лайк = 1 рубль

    • rizon
      rizon 5 місяців тому

      мы накопили 521р

    • 297BAG
      297BAG 9 місяців тому

      Ну вот мои кроксы 4 стоят. 10-это как-то уже слишком)

    • Black Show
      Black Show 9 місяців тому

      @Bulochkin (Sᴀɴᴄʜᴏᴜs ғᴜɴ) ну да

    • Bulochkin (Sᴀɴᴄʜᴏᴜs ғᴜɴ)
      Bulochkin (Sᴀɴᴄʜᴏᴜs ғᴜɴ) 9 місяців тому

      @Black Show да-да

    • Скрудж МакДак
      Скрудж МакДак 9 місяців тому +5

      Клоун

  • Юки Нацуно
    Юки Нацуно 9 місяців тому +914

    БУЛКИН! пиши в названии видоса "в погоне за кошкой"
    чтобы люди сразу понимали что они смотрят!!!
    (или хотя бы помечай нумерацию видосов "#1")

  • American Boy
    American Boy 9 місяців тому +484

    Краун был намного интереснее и лучше по состоянию, и можно было бы в Питере выгоднее продать,а так что сделано,то сделано...

    • Данил Мирный
      Данил Мирный 9 місяців тому +1

      Японец надёжнее чем 220ведро

    • INKestrel
      INKestrel 9 місяців тому +3

      Зато мЕрСеДеС

    • Vincent
      Vincent 9 місяців тому +17

      @kemosabe- я бы сам его забрал с удовольствием

    • kemosabe-
      kemosabe- 9 місяців тому +2

      Могли долго продавать Краун

  • Арсений Цуканов
    Арсений Цуканов 9 місяців тому +820

    Скидываемся Сане на нормальные кроссовки, а то у этих лоу хп)

    • Sargis Yapunjyan
      Sargis Yapunjyan 9 місяців тому

      И для зубов😬 это просто отвратительно🤦‍♂️

    • Карпенков Дмитрий
      Карпенков Дмитрий 9 місяців тому

      Не аватарку я не тыбзил эта ава у меня уже год стоит

    • SiMplee
      SiMplee 9 місяців тому

      @Карпенков Дмитрий й

    • Андрей Иванов
      Андрей Иванов 9 місяців тому

      Плюсую

    • Евгений Ермилов
      Евгений Ермилов 9 місяців тому +1

      На скорости 200км лопнуло колесо ua-cam.com/video/a4WJdIFITmM/v-deo.html плохие колеса ошибок не прощают!!!!!

  • Ruslan Sharif
    Ruslan Sharif 9 місяців тому +254

    Говорит идея проекта попробывать интересные тачки на которых еще не ездил
    *Покупает мерс который у него уже был*

  • Silent
    Silent 9 місяців тому +343

    ПРИВЕТ ИЗ СТАРОГО ОСКОЛА, приятно смотреть на свой город с видосика)))
    Успел сфоткаться с Саней на заправке, да это мы режем S классы 🤷‍♂️😄😄

    • MARTIN-SAMP-CRMP-MTA
      MARTIN-SAMP-CRMP-MTA 9 місяців тому +1

      @Felix Dietrich ШЕБЕКИНО

    • MARTIN-SAMP-CRMP-MTA
      MARTIN-SAMP-CRMP-MTA 9 місяців тому +1

      ЕБАААААТЬ Я ИЗ ШЕБЕКИНО БРАТКА ЗЕМЛЯК)

    • K_R_A_K_E_N
      K_R_A_K_E_N 9 місяців тому +2

      Оооо я тоже со Старого Оскола

    • Артём Несин
      Артём Несин 9 місяців тому +5

      В итоге половина приветов из Украины))
      P. S. Привет из Киева

    • Endy Azusagawa
      Endy Azusagawa 9 місяців тому +2

      Привет из Киргизии

  • Loody
    Loody 9 місяців тому +231

    Бляяяяя, Краун моя мечта! салон старого японца просто космос!!!! Жаль денег нет на такой автомобиль(

    • Тёма Тихий
      Тёма Тихий 9 місяців тому

      @spo1ler с такими зарплатами только года через 2 накопишь..

    • сав ва
      сав ва 9 місяців тому +1

      @Царский Буг форд эскорт епт

    • TOY OTA
      TOY OTA 9 місяців тому

      Там салон не родной

    • Евгений Ермилов
      Евгений Ермилов 9 місяців тому +1

      На скорости 200км лопнуло колесо ua-cam.com/video/a4WJdIFITmM/v-deo.html плохие колеса ошибок не прощают!!!!!

    • chelje_96
      chelje_96 9 місяців тому +3

      Блин жалко

  • RayCIlIX NoCUMments
    RayCIlIX NoCUMments 9 місяців тому +70

    Блин жалко что краун не взяли,вроде хорошая по состоянию машина.Да и владелец честный,рассказал все до мелочей,так что без подводных камней было бы

  • Shavuha
    Shavuha 9 місяців тому +221

    Саня: нам надо ехать в Питер, а у нас нет машины
    Тем временем А-шка: да да

    • Алихан Батыров
      Алихан Батыров 9 місяців тому +1

      А-шка: блин жалко

    • DEFAULT
      DEFAULT 9 місяців тому

      @Ловец Матева Саня бы не позволил

    • Ловец Матева
      Ловец Матева 9 місяців тому +7

      @DEFAULT Олю

    • DEFAULT
      DEFAULT 9 місяців тому

      @Dothrevenger кого в багажник?

    • Dothrevenger
      Dothrevenger 9 місяців тому +6

      @DEFAULT багажник для чего? да и потерпели бы.. русские же

  • SAN43Z1337
    SAN43Z1337 9 місяців тому +185

    доминик с игорем заходят в самолет
    артем: блин,жалко

  • shut up noob
    shut up noob 9 місяців тому +194

    краун был намного красивей и интересней, возьми после ауди себе 171 атлет V, самый кайфовый краун

  • Александр Курочкин
    Александр Курочкин 9 місяців тому +166

    Булкин: один лайк один рубль
    Булкин после серии: блять а рубли то со своего кармана давать

    • Евгений Ермилов
      Евгений Ермилов 9 місяців тому +1

      На скорости 200км лопнуло колесо ua-cam.com/video/a4WJdIFITmM/v-deo.html плохие колеса ошибок не прощают!!!!!

    • Тимофей
      Тимофей 9 місяців тому +5

      Его же вроде спонсирует авито

    • Mr.Kasper
      Mr.Kasper 9 місяців тому +2

      Хотим увидеть этот коммент в след.серии)

  • Nikissツ
    Nikissツ 9 місяців тому +123

    думал прям до последнего.. что всё таки возьмёте Crown.. 😬

    • IQ 40 SORRY
      IQ 40 SORRY 9 місяців тому +4

      Он берет те машины которые хочет попробовать, если ты хочешь на крауне ездить то это не значит что он должен его покупать.

  • Lexman
    Lexman 9 місяців тому +109

    Как же обидно что булкин взял мерс, а не краун

    • Гера
      Гера 9 місяців тому +1

      @Тёма Тихий топлю за мерсы, но в этом случае краун был лучше…

    • Тёма Тихий
      Тёма Тихий 9 місяців тому

      мерс круче

  • NeoN
    NeoN 9 місяців тому +64

    Ну блин, надо было Краун брать :(

    • Zavann xenor
      Zavann xenor 9 місяців тому +1

      @IQ 40 SORRY хотя по нику всë ясно

    • NeoN
      NeoN 9 місяців тому +1

      Да это-то ясное дело

    • IQ 40 SORRY
      IQ 40 SORRY 9 місяців тому +2

      Он берет те машины которые хочет попробовать, если ты хочешь на крауне ездить то это не значит что он должен его покупать.

  • Noko To
    Noko To 9 місяців тому +2

    Отдельный РЕСПЕКТ Оли за то, что она столько самостоятельно проехала. Сильная мадам!😌

  • Иван Соколов
    Иван Соколов 9 місяців тому +3

    Очень интересный ролик, булыч красава! Снимает кучу контента на два канала)) здоровья тебе Саня и успехов)

  • Gevorg Mkhitaryan
    Gevorg Mkhitaryan 9 місяців тому

    Саня,спасибо за офигенные душевные выпуски,мы ценим и любим твою работу)

  • Sv1N
    Sv1N 9 місяців тому +2

    Очень интересно наблюдать за этим проектом)) и тем более смотреть ваши путешествия прям как фильм сериал для меня под пивко сижу кайфую смотрю))) бля прям супер, Саня ты красава )))

  • Martin Plug
    Martin Plug 9 місяців тому

    булыч, видео получилось очень лайтовое, как будто с вами в поездке побывал, респект всей вашей команде и удачи в продаже❤️

  • Даниил Красков
    Даниил Красков 9 місяців тому +1

    Респект пацанам, качество роликов растёт с каждым выпуском, видно, что производится работа над ошибками и извлекаются выводы из предыдущих серий. Красавчики ребят, продолжайте в том же духе!)

  • Rich Smith
    Rich Smith 9 місяців тому +40

    Надеялся на краун, думаю он поинтереснее был бы)

  • Yaromirov
    Yaromirov 9 місяців тому +37

    Как я жду каждую серию))))

  • Илья Салов
    Илья Салов 9 місяців тому +1

    Делай больше таких видосов, я думаю, многим в кайф смотреть на такие поездки. А-ля «как в старину»

  • VOLKODAV PLAY
    VOLKODAV PLAY 9 місяців тому +78

    так обидно стало, что Саня купил этот мерс… Он и выглядит как г.вно, а краун был в идеале, кроме дисков…

    • Евгений Ермилов
      Евгений Ермилов 9 місяців тому +1

      На скорости 200км лопнуло колесо ua-cam.com/video/a4WJdIFITmM/v-deo.html плохие колеса ошибок не прощают!!!!!

    • vENDETTA
      vENDETTA 9 місяців тому +1

      @Hunter Den всмысле евро

    • ShaurmaForever
      ShaurmaForever 9 місяців тому +2

      @Hunter Den зелёных 5к

    • Hunter Den
      Hunter Den 9 місяців тому +1

      @ShaurmaForever всмысле 5к? 50к или 500к?

    • ShaurmaForever
      ShaurmaForever 9 місяців тому +1

      У нас в Украине такой Краун минимум 5к будет стоить, а тут такой экземпляр....

  • Eminem Fan#
    Eminem Fan# 9 місяців тому

    Афигенный душевный видос!!! Побольше бы таких)

  • Frezz Kvice
    Frezz Kvice 9 місяців тому +475

    каждую серию, что-то новое, скоро уже на рс6 будешь в этой рубрике ездить😂

    • ROZOV DRIVE
      ROZOV DRIVE 9 місяців тому

      Я ТОЖЕ СНИМАЮ СВОЙ КОНТЕНТ ПРО АВТОМОБИЛИ 😎

    • Дмитрий Вилисов
      Дмитрий Вилисов 9 місяців тому

      @Frezz Kvice 4,9-10млн. Рублей.
      Специально сейчас помониторил вопрос.
      Dodge поверху рынка 4,9млн.
      Увы.

    • Frezz Kvice
      Frezz Kvice 9 місяців тому

      @Дмитрий Вилисов эммм, рс6 как у булкина стоит порядка 4-6 мультов, в тоже время хеллкет стоит чуть дороже

    • Дмитрий Вилисов
      Дмитрий Вилисов 9 місяців тому

      Лол, РС-ка на порядок дороже нежели "Кошк"

    • Legend Haze
      Legend Haze 9 місяців тому +1

      @Евгений Ермилов жесть

  • Михаил Пресняков
    Михаил Пресняков 9 місяців тому +260

    Мда, краун тогда просто ляля внешне... А это немецкое ведро.

    • BaRbArIk
      BaRbArIk 9 місяців тому

      Или и купи этот краун, дите.

    • Андрей
      Андрей 9 місяців тому

      @Stefaru Барвиха скучная, чем Блек Раша

    • Stefaru
      Stefaru 9 місяців тому

      @Андрей ну, по твоим видосам можно сказать, что ты дифектный какой-то)))

    • Михаил Пресняков
      Михаил Пресняков 9 місяців тому

      @reyman нет.

  • Даниил С.
    Даниил С. 9 місяців тому +120

    Привет из Воронежа так не обычно смотреть твой город у топового блогера)

    • NO NAME
      NO NAME 9 місяців тому

      +

    • Евгений Ермилов
      Евгений Ермилов 9 місяців тому +1

      На скорости 200км лопнуло колесо ua-cam.com/video/a4WJdIFITmM/v-deo.html плохие колеса ошибок не прощают!!!!!

    • *kengotte
      *kengotte 9 місяців тому +1

      Согласен

    • соломон
      соломон 9 місяців тому +2

      +++

  • Тоби Магуайр
    Тоби Магуайр 9 місяців тому +1

    Ахуенный видос, по больше бы таких!=))

  • phonk_forcce
    phonk_forcce 9 місяців тому

    Вот,именно это нам надо.Серии по часу данного шоу

  • galant vr-4
    galant vr-4 9 місяців тому +46

    Я не понял почему не взяли кроун, объективно он на много лучше по состоянию, плюс в плане шоу, машина намного интереснее, так как 220 у тебя был

    • galant vr-4
      galant vr-4 9 місяців тому

      @HE_UM6A кроун и чайзер который был, схожи лишь в моторе, так это абсолютно разные машины,

    • Евгений Ермилов
      Евгений Ермилов 9 місяців тому +1

      На скорости 200км лопнуло колесо ua-cam.com/video/a4WJdIFITmM/v-deo.html плохие колеса ошибок не прощают!!!!!

    • galant vr-4
      galant vr-4 9 місяців тому +9

      @IQ 40 SORRY перечитай комент, потом пересмотрите видео и пойми, что во первых, 220 у него был, плюс ещё и в шикарном состоянии, а во вторых, булкин не говорил, что ему кроун не интересен, сначала он всем видом показывал, что хочет взять его, а не 220

    • IQ 40 SORRY
      IQ 40 SORRY 9 місяців тому +1

      Он берет те машины которые хочет попробовать, если ты хочешь на крауне ездить то это не значит что он должен его покупать.

  • ProAuto58
    ProAuto58 9 місяців тому

    Классное получилось приключение. 1,5К километров за раз, без сна это сильно. Я бы не смог и 700 км проехать в таком темпе)

  • Павел Павлов
    Павел Павлов 9 місяців тому +17

    У бывшего хозяина 220 просто праздник, бухать наверное месяц будет, такое ведро продать😄

  • Vestnias
    Vestnias 9 місяців тому +102

    Краун был куда интереснее((((((((((

    • Роман Плотников
      Роман Плотников 9 місяців тому

      @HE_UM6A так мерс у него был 1 в 1 такой же! А краун лучше по состоянию.

    • HE_UM6A
      HE_UM6A 9 місяців тому +2

      Чем интереснее ? Тем что это очередное одинаковое ведро как и чайник , марк ?

    • Neks ツ
      Neks ツ 9 місяців тому

      @IQ 40 SORRY такой мерс у него уже был, так что краун был бы лучше

    • Zavann xenor
      Zavann xenor 9 місяців тому +4

      @IQ 40 SORRY эхх наспамил не подумав

    • Роман Плотников
      Роман Плотников 9 місяців тому +2

      @IQ 40 SORRY так мерс у него уже был, а краун нет!

  • Про Hay Day С Виталиком
    Про Hay Day С Виталиком 9 місяців тому +576

    Булкин в начале сказал: здравствуйте)
    Я: блин жалко...

  • Andrey
    Andrey 9 місяців тому +1

    Я очень счастлив , но не могу просто описать свои эмоции , что Булыч приехал в Воронеж . Знакомые места :аэропорт , кондитерский завод , который проезжал Булкин . Короче , пишите , кто из Воронежа ?

  • Отец Любарской
    Отец Любарской 9 місяців тому

    Живой Булыч, за это лайк ❤️

  • fLOPPA
    fLOPPA 9 місяців тому

    бро, снимай побольше таких вайбовых роликов по возможности, атмосфера прям шик

  • Markus
    Markus 9 місяців тому +14

    Саня давай когда будет бюджет побольше, вы с Игорем купите Форд Краун Виктория, и сделайте оклейку под американскую полицию. Я думаю будет очень интерестно.

  • V8
    V8 9 місяців тому +27

    В Mercedes впервые за последние 350.000 тыс. лет случайно заливают 100-й бензин.
    Mercedes: Oh my god! Wow!

  • Feed_Asher
    Feed_Asher 9 місяців тому

    Саня давай по 2 серии в неделю!!))

  • Тот_самый_Никита_48_rus
    Тот_самый_Никита_48_rus 9 місяців тому +31

    Nfs heat научил Саню делать тюнинг на ходу 😂

  • Алексей Тележкин
    Алексей Тележкин 9 місяців тому +4

    23:55 Саня говорит что хочет воссоздать ситуацию - Игорь пристегивается :xD

  • Pirat TV
    Pirat TV 8 місяців тому

    привет булыч) видео топ но хотелось бы чтобы ты побывал в краснодарском крае, так как у нас очень много крутых машин)

  • Богдан Сугак
    Богдан Сугак 9 місяців тому +2

    Блин, всё же реально круто, чай, печенье, и новое видео Булкина

  • Влог канал: Владимир Намкод

    Спасибо за ваши видео!! У вас очень крутой канал!!! А мне вот уже 34 года а я всё еще живу с мамой. У меня никогда не было настоящих друзей и отношений с девушками.. За что бы не брался, ничего не получается, проживаю жизнь неудачника и просто хочу что бы жизнь просто уже закончилась, потому что я живу в одиночестве. Но я уверен что тот кто это читает, во всём лучше меня! Ведь тебя любят! Счастья тебе добрый человек, спасибо за то что ты есть! Ладно, такая вот жизнь, спасибо 🥺 живем дальше

  • Guatemala Music
    Guatemala Music 9 місяців тому

    За заправщика отдельный респект,как же мне нравится этот парень 😏

  • Alex Baldinini
    Alex Baldinini 9 місяців тому

    Видео про поездки это топ)

  • DayHuJl
    DayHuJl 9 місяців тому +21

    14:28 шо за спецэффекты на дороге, выглядит по кайфу

    • Евгений Ермилов
      Евгений Ермилов 9 місяців тому +1

      На скорости 200км лопнуло колесо ua-cam.com/video/a4WJdIFITmM/v-deo.html плохие колеса ошибок не прощают!!!!!

    • I_ C3REJI0K _I
      I_ C3REJI0K _I 9 місяців тому +3

      Обыкновенная подсветка дороги

    • Мундурин
      Мундурин 9 місяців тому +7

      Это Воронеж-Курск, в районе Нижнедевицка такую подсветку сделали)

  • Паша Лолоев
    Паша Лолоев 9 місяців тому +1

    Был у меня такой, полный привод, благодаря мерседесу закрыл ипотеку, спасибо страховой компании) Любят эти машины Маромои)

  • Kostj Dankovtsev
    Kostj Dankovtsev 9 місяців тому

    мне понравился обзор 👍🤘😁

  • Alex Flancher
    Alex Flancher 9 місяців тому +9

    "Дорога - дело такое... На неё выйдешь, а дальше надо выехать."
    @Александр Булочкин

  • Kettchap
    Kettchap 9 місяців тому +1

    Когда вижу Додж вспоминаю серийки по мта провинции)
    Жаль что они больше не будут выходить(

  • Nazar Ukolov
    Nazar Ukolov 8 місяців тому +2

    САНЯ ПОЖАЛУЙСТА СЪЕЗДИЙ В ЛИПЕЦК!!!

  • Vlad Key
    Vlad Key 9 місяців тому +1

    Как по мне это лучший выпуск "в погоне за кошкой"

  • DMITRY
    DMITRY 9 місяців тому

    Приезжай во Владивосток! Здесь столько добра🤘🏽

  • Me1ar
    Me1ar 9 місяців тому +13

    Жду, когда Саня поедет во Владивосток

    • Me1ar
      Me1ar 9 місяців тому +2

      @Задорожний Костя контент, хунли (я 100% уверен, что он не поедет)

    • Задорожний Костя
      Задорожний Костя 9 місяців тому +2

      Полетит скорее, он за**ется через всю Россию ехать

  • Роберт Нестеренко
    Роберт Нестеренко 9 місяців тому +1

    14:23
    Булкин: у нас пока нет машины с которой бы мы поехали обратно
    Следующий кадр: афигенная машина

  • Almas Mominov
    Almas Mominov 9 місяців тому +7

    18:10 Чисто Санёк и Игорь как школьники, когда Батя после бутылочки хотел прокатить детей🤣🤣👍🥲

  • OVECHKA
    OVECHKA 9 місяців тому

    Саня чисто как дома. В тапочках 😂

  • Croft
    Croft 9 місяців тому

    Булкин: ну суть шоу в том, что я смогу купить себе машины которые всегда хотел, но по некоторым причинам никогда бы не купил
    Так же Булкин: купил 220 который у меня уже был

  • Jim Ward
    Jim Ward 9 місяців тому +17

    Санёк, когда вы ехали по Воронежу, надо было слушать Сектор Газа!

  • ОПАСНЫЙ КИРПИЧ
    ОПАСНЫЙ КИРПИЧ 9 місяців тому

    Булкин: радуется ашке
    Команда, которая ждёт ЗП: дааа, действительно кузов просто пушка, сучка!

  • Fors Play
    Fors Play 9 місяців тому

    с булкином по пробкам ехать не скучно ))))

  • Arman Temirgaziev
    Arman Temirgaziev 9 місяців тому

    За тапки из смешных цен за 200 р отдельный лайк,сам в таких постоянно гоняю😂,кроксы для буржуев

  • СЕРЕГА ДАЛЬНОБОЙ
    СЕРЕГА ДАЛЬНОБОЙ 9 місяців тому

    Всем привет из Бельгии! Ребят, берегите себя!!!всем удачи на дорогах

  • Юрий Олейников
    Юрий Олейников 9 місяців тому

    Где-то за час с 5.3 тыс лайков до 27 тыс.лайков .так держать пополняет бюджет

  • ВЕЛИКИЙ ВЛАД
    ВЕЛИКИЙ ВЛАД 9 місяців тому +2

    Мерседес после этого видео сделали новый слоган: Mercedes S-class один раз попробуй, а дальше всё будет хорошо

  • Ihor Dundiuk
    Ihor Dundiuk 9 місяців тому +30

    Как же ахуено когда просыпаешься и смотриш то что видос на 50 минут

    • Евгений Ермилов
      Евгений Ермилов 9 місяців тому

      На скорости 200км лопнуло колесо ua-cam.com/video/a4WJdIFITmM/v-deo.html плохие колеса ошибок не прощают!!!!!

    • Furnitive
      Furnitive 9 місяців тому +1

      @Abat Abatov и учебник по грамматике почитай

    • Abat Abatov
      Abat Abatov 9 місяців тому +2

      сходи пописай сперва

  • Cars Geek
    Cars Geek 9 місяців тому

    Саня удачи выздоравливай

  • Slesher
    Slesher 9 місяців тому

    Выздоравливай Саня

  • Oleg
    Oleg 9 місяців тому

    Приятно смотреть на свой родной город на видосике

  • Александр Курочкин
    Александр Курочкин 9 місяців тому +35

    Крауна брать надо саня крауна)

    • HE_UM6A
      HE_UM6A 9 місяців тому +1

      @Александр Курочкин япы в принципе не могу быть интересными, за исключением некоторых моделей у хонды , субы и митсу

    • Евгений Ермилов
      Евгений Ермилов 9 місяців тому

      На скорости 200км лопнуло колесо ua-cam.com/video/a4WJdIFITmM/v-deo.html плохие колеса ошибок не прощают!!!!!

    • Александр Курочкин
      Александр Курочкин 9 місяців тому +3

      @IQ 40 SORRY и тем более санёк попробовал много немецких авто ,кажется пора опробовать интересных японцев

    • Александр Курочкин
      Александр Курочкин 9 місяців тому +4

      @IQ 40 SORRY он покупает интересные и неликвидные машины , мне кажется многим было бы интересней посмотреть на крауна)

  • Toshiya
    Toshiya 9 місяців тому

    Саня розделил бюджет на 2 тачки, что бы больше получать денег с лайков
    Подписота: Слушай, а ловко ты это придумал...

  • Савва Швецов
    Савва Швецов 9 місяців тому

    Ты делать поездки будешь , сделай кадры от первого лица как ты едешь думаю будет интересно 🧐 Кто за ставьте лайк что б Булка увидел)

  • Артём Рахманов
    Артём Рахманов 9 місяців тому

    Саня: Не покупают Краун
    Владелец: Блин жалко

  • Niko di-Andzhelo
    Niko di-Andzhelo 8 місяців тому +1

    Я: *поправляю телефон*
    23:55: *видео трясется*
    Я: "Херасе реализм..."

  • Danila
    Danila 9 місяців тому +1

    Сашка, скорее поправляйся!!! ❤️♥️

  • Vlados Lavandos
    Vlados Lavandos 9 місяців тому +4

    Булка, как всегда очень ахуеный и вайбовый ролик

  • MIFFI
    MIFFI 9 місяців тому +1

    Саня блин жалко что тебя не встретил в Воронеж не в старом осколе и в горшечном

  • Артём Клёнов
    Артём Клёнов 9 місяців тому

    Вы могли бы оставлять ссылки на объявления тех машин, что вы смотрели в описании, дабы помочь продать автомобили таких владельцев как у Крауна.

  • jims120
    jims120 9 місяців тому

    Попробуйте в дальнейшем купить затюниную жигу. Думаю получится классный контент

  • ImPetyh :D
    ImPetyh :D 9 місяців тому +6

    Я так надеялся что ты возьмешь краун:(

  • Andrew
    Andrew 9 місяців тому +1

    Срочно, "В Погоне За Кошкой" должно быть в названии

  • ツcentipede
    ツcentipede 9 місяців тому

    очень классный выпуск

  • random
    random 9 місяців тому +4

    респект доминику за такую съемку

  • Даниил Новиков
    Даниил Новиков 9 місяців тому

    Не думал, что так приятно слышать в видео места, неподалёку от которых ты живёшь.
    Жаль только, что Саню не встретил(

  • Danila
    Danila 9 місяців тому +1

    Респект владельцу крауна, реально харош)

  • Andrew Markov
    Andrew Markov 9 місяців тому +5

    27:10 потому Саня и не любит дизели, а то как то по привычке... И эвакуатор у алё-алё

  • VaRD
    VaRD 9 місяців тому +2

    42:31 Дорога дело такое🤣

  • Александр
    Александр 9 місяців тому

    Блин я думал Саня продал свой андроид 🤣

  • Ваня Баган
    Ваня Баган 9 місяців тому +12

    Выздоравливай Саня!!!

  • Volokolobochek
    Volokolobochek 9 місяців тому +1

    Санёк не сполирнул в привью машину,санёк красава слушает подписчиков

  • Alfred 387
    Alfred 387 9 місяців тому

    Булкин весь видос: щас надо заехать покушать

  • modelist. 31
    modelist. 31 9 місяців тому +1

    Приятно слышать про родной город) P.S я из Старого Оскола

  • suuuturin
    suuuturin 9 місяців тому +8

    33:11 самый интересный момент в поездке

    • Даниил Мацнев
      Даниил Мацнев 5 місяців тому

      @Илья Juice WRLD- Blood on my Jeans
      Какой ремикс я хз

    • Catch
      Catch 8 місяців тому

      @Илья да ваще

    • Илья
      Илья 9 місяців тому

      что за песня, не подскажет никто?(

  • Morje me
    Morje me 9 місяців тому +1

    W220 наверное охуел от 100го бензина)