5 СМЕШНЫХ МАЙНКРАФТ ТРОЛЛИНГОВ МОЕЙ ДЕВУШКИ!

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 17 чер 2019
  • Моя девушка Катя не сможет увидеть эту невидимую троллинг ловушку в майнкрафт
    5 смешных способов в minecraft затроллить свою девушку!
    ● Мой Инстаграм: edisonperets
    ● Я ВКонтакте: eduard_perets
    ● Группа ВКонтакте: edfungroup
    ★ Мой магазин ОДЕЖДЫ: goo.gl/cEc16D
    ★ Мой второй канал Эдисон Перец: ua-cam.com/users/eduardperets
    ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
    ► Реклама и сотрудничество: peretseduard2207@hotmail.com или eduard_perets ЛИЦЕНЗИЯ CREATIVE COMMONS:
    Лицензия Creative Commons Attribution 3.0 на использование трека The Witch (исполнитель: Avexer): creativecommons.org/licenses/...
    Источник: soundcloud.com/avexer/the-witch
    Исполнитель: avexer_music
    Лицензия Creative Commons Attribution 4.0 на использование трека Hidden Agenda (исполнитель: Kevin MacLeod): creativecommons.org/licenses/...
    Источник: incompetech.com/music/royalty...
    Лицензия Creative Commons Attribution 4.0 на использование трека Investigations (исполнитель: Kevin MacLeod): creativecommons.org/licenses/...
    Источник: incompetech.com/music/royalty...
  • Ігри

КОМЕНТАРІ • 22 671

  • @cekret._.111
    @cekret._.111 4 місяці тому +203

    Я из 2022 и смотрю старые видео 🙂🙃класс

  • Патимат Рамазанова
    Патимат Рамазанова 2 місяці тому +71

    Уже 2022 год а я смотрю старые видосы классно 😂😂😂😂

  • Евгения Леонова
    Евгения Леонова 9 днів тому +3

    Сейчас 2022 год я:смотрю старые видео эда и всегда ставлю лайки!:):):):)

  • Дмитрий Бикеев
    Дмитрий Бикеев 11 днів тому +4

    Уже 2022год а я смотрю старые видео ❤

  • Аруна Арина
    Аруна Арина 2 місяці тому +6

    Я сейчас смотрю это видео уже в 2022 году и люблю очень сильно смотреть старые видео Эда

  • ⭐Даша⭐
    ⭐Даша⭐ Рік тому +669

    Люблю смотреть старые видео Эдисона....

  • _SpacePEW_
    _SpacePEW_ 2 місяці тому +2

    Боже какая же ностальгия! Это было первое видео которое я посмотрела)))

  • pronto game
    pronto game 3 місяці тому +7

    Кто так же как и я любит пересматривать старые видео эдисона отмечайся лайком

    • pronto game
      pronto game 2 місяці тому

      @Дандар Куулар ?

    • pronto game
      pronto game 2 місяці тому +1

      @Соня🌺 уважаю

    • Соня🌺
      Соня🌺 2 місяці тому +1

      Я люблю смотреть

  • Дмитрий Клёнов
    Дмитрий Клёнов 3 місяці тому +4

    Уже 2022 а я всё ещё смотрю старые видосы 😂

  • Полина Лукашева
    Полина Лукашева 3 місяці тому +1

    Урааааааааа я уже Эдисона смотрю 5года🥳

  • Гелик💓
    Гелик💓 9 місяців тому +365

    обожаю его старые видео,по несколько раз смотрю.😩💓🥺

  • Кошечка 666
    Кошечка 666 2 дні тому

    То самое чувство, когда ты смотришь этот ролик в 2022 году. Класс!!! ✨✨✨👍

  • milasha_official
    milasha_official Місяць тому +2

    Эд: говорит это травушка-муравушка
    Катя:ТУТ ЛАВАНДА СТАНОВИТСЯ КАНАПЛЁЙ!!!!!

  • Love
    Love Місяць тому +1

    Уже 2021 года смотрю старые видосы😃. LOL!

  • Аня💛
    Аня💛 3 місяці тому +6

    Уже 2022, а смотрю старые видео!

  • Pover
    Pover Рік тому +398

    Как же я люблю смотреть старые видосы....

  • Витя Бро
    Витя Бро 8 днів тому

    Я люблю смотреть видосы Эддисона хотя уже 2022 г. Круто

  • Xulkaroy Nishonova
    Xulkaroy Nishonova 2 місяці тому +1

    2022 а я тоже пересматриваю старые видео, лол

  • Аскар Оразбай
    Аскар Оразбай 2 місяці тому +1

    сейчас 2022 год а я тоже сматрю старыесерий😁😁

  • Анна Антоненко
    Анна Антоненко 2 місяці тому +2

    лол уже 2023 а я смотрю старые видосы Эда 🤙🏻

    • Ега
      Ега 2 місяці тому

      2022

  • -йух.
    -йух. 2 роки тому +30

    А почему когда Катя сказала подписчикам написать в комментарии кто что видел, как будто она знает что ты видео снимаешь? 😂🌚

    • Людмила Девятых
      Людмила Девятых Рік тому

      @Маргоша Хаски я согласна

    • Вика
      Вика Рік тому

      🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️Она же может увидить кто на сервере!!! И не пишите что "я пишу вообще про видео" ну и что вдруг эдисон снял видео!!!! 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️^_^^_^^_^^_^

    • _NaNkA _
      _NaNkA _ Рік тому +1

      Катя знала про то , что Эдисон троллинг записывал

    • _NaNkA _
      _NaNkA _ Рік тому +1

      @Амина Ахтямова это всё наигранно .-."

    • Светлана Слепова
      Светлана Слепова Рік тому

      Аня

  • HaidE_GamE - Максим
    HaidE_GamE - Максим 2 місяці тому +3

    Эх уже 2022 год, а я пересматриваю это видео. 😂🤣

  • полина лотарева
    полина лотарева 15 днів тому

    2022 год 11 мая а я пересматриваю старые видосики

  • Михаил Путилов
    Михаил Путилов 3 місяці тому

    Я смотрю старые видосы эда😭

  • Катя Санкина
    Катя Санкина 11 днів тому +1

    Уже 20 22 год а я смотрю старые ролики

  • _a.n.k. k.k.a_
    _a.n.k. k.k.a_ 2 роки тому +195

    6:32 оруу 😂😂😂

  • Анатолий Дергилев
    Анатолий Дергилев 2 місяці тому

    Уже 2022 год а я смотрю старые видео

  • Рaкия Булатова
    Рaкия Булатова 25 днів тому +1

    Сейчас 01.05.2022.14:31 я смотрю старые ролики🙂

    • dara bush
      dara bush 24 дні тому

      У меня 01.05 ДР

  • Ясмина Хасиева
    Ясмина Хасиева 3 місяці тому

    Я люблю смотреть видео эдисона

  • люблю эда
    люблю эда 20 днів тому

    2022 год, 6 мая, а я тону в настольгии😭😭

  • Синан Аскеров
    Синан Аскеров 2 місяці тому +1

    Уже 2022 год а я смотрю старый ведос👴

  • Dndnnd Jdjdjd
    Dndnnd Jdjdjd 3 дні тому +1

    я в Новосибирске ЖИВУ ЖДУ ТЕБЯ ЭД ❤

  • Ләйлә Кәдірханова
    Ләйлә Кәдірханова Місяць тому

    Уже 2022 я все ещё смотрю его старые видео

  • Викинтос
    Викинтос 3 місяці тому

    Уже 2022 а я смотрю старые видео

  • rrondamm
    rrondamm Рік тому +149

    Катя: ребята, напишите если вы что то видели
    Также Катя: ты что серию записываешь?

  • baha_igroman
    baha_igroman 11 днів тому

    Тонкое чувство будто смотрю ролик как куки впервые на Ютубе 9 лет

  • hello_bunny🐰
    hello_bunny🐰 23 дні тому

    Я помню это было первое видео которое я смотрела у Эда

  • Сима Айдамирова
    Сима Айдамирова Місяць тому

    Это сделал Эдисон кстати было смешно. 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • Дашс Лукина
    Дашс Лукина 2 місяці тому

    Я до сих пор пересматриваю это видео хоть уже в 2022

  • moormyx
    moormyx 2 роки тому +18

    *Ураа Нубик Катяридзе! Спасибо за серию угарала всё видео* 😂

  • ваня никалаев
    ваня никалаев 26 днів тому

    Уже 2022 а я смотрю старые видосы

  • Кто я?
    Кто я? День тому

    2022 год а я смотрю этот видос...

  • Диана Сайбель
    Диана Сайбель 2 місяці тому +3

    У меня 2022 а я смотрю старые видео Эдисон 🤟🗿

  • красотка
    красотка Місяць тому

    Класно я из 20 22 годах и я смотрю старые видео эдисона

  • ♡•Lavander•♡
    ♡•Lavander•♡ 11 місяців тому +118

    Уже 2021,а я смотрю старые видосики🙃💅

  • Вова Корн
    Вова Корн 10 днів тому +1

    я тоже из 20 22 и тоже смотрю старые видео класс

  • Fozil M
    Fozil M 2 місяці тому +2

    Уже 2022 год а я смотрю старые видосы лол 😅😂

  • Стас Стасов
    Стас Стасов 2 місяці тому

    Прикол 🤣

  • няшка котик
    няшка котик 2 місяці тому

    Уже 2022 год а я смотрю ток щас🙃

  • Аня К.
    Аня К. 2 роки тому +29

    Больше всего на свете обожаю Катеридзе и Эдисона💖🙈

    • Аня К.
      Аня К. Рік тому

      @Света Кузнецова у меня уже тоже есть ещё несколько. Брайн Мапс, Тилька, Александра Киевская

    • Света Кузнецова
      Света Кузнецова Рік тому

      Ну у меня ище 2 етуберов есть

    • Света Кузнецова
      Света Кузнецова Рік тому

      Я тоже

  • Василиса Костылева
    Василиса Костылева 3 місяці тому +1

    Поверьте уже 2022 год а я пересматриваю это видео

  • anye solowewa
    anye solowewa 2 місяці тому

    Эдисон когда ты уже свой дом перестроиш?

  • Marina Sudiena
    Marina Sudiena Місяць тому +1

    я из 2022,но до сих пор смотрю старые видосы

  • Татьяна Коваленок
    Татьяна Коваленок 2 місяці тому

    Сейчас 2022 год а я смотрю это видео

  • rykh shni
    rykh shni 2 роки тому +181

    Эдисон пусть Катя создаст себе канал 😂😂😂🙏🙏🙏🙏

    • Олена Билуха
      Олена Билуха Рік тому +1

      Эдисон пусть Катя создаст себя себе канал

    • rykh shni
      rykh shni Рік тому +2

      @Ulyana MOUSS play я просто написала комм , знала что люди сейчас навалятся , она не хочет его создавать ааа, я просто написала

    • Ulyana MOUSS play
      Ulyana MOUSS play Рік тому +2

      КАТЯ НЕ ХОЧИТ КАНАЛ

    • ᯾Mia Shipuchka᯾
      ᯾Mia Shipuchka᯾ Рік тому +1

      @nekror player ага она уже профиссионал

    • булочка с корицой
      булочка с корицой 2 роки тому +1

      эдисон врет он тролил тебя

  • NEKIT PRO
    NEKIT PRO 3 місяці тому

    Уже 2022 год а я смотрю старые серии

  • Алиса лиса🦊
    Алиса лиса🦊 2 місяці тому

    Уже 2022 год а я смотрю старые видео 😝

  • дина ивовлева
    дина ивовлева 3 місяці тому

    Уже 2022 год а я сматрю старые видосы

  • Диана зарчикова. Ивановна

    Я люблю тебя Эдисон...... 🧡

  • moormyx
    moormyx 2 роки тому +25

    *Наша задача прокукорекать всю эту планету* 😂 12:15

    • Ширин Бердиева
      Ширин Бердиева 3 місяці тому

      Это самый смешной комментарий🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂😅😅😅😅😆😆😆😆😹😹👍👍👍💮

    • Игорь Ваулин
      Игорь Ваулин Рік тому

      124679

    • Arina Agatii
      Arina Agatii Рік тому

      Катя знаешь кто это Это Сам он

  • Влад Коретчук
    Влад Коретчук Місяць тому

    Уже 2022 я смотрю старье ролики 19:52

  • Надюша Котик
    Надюша Котик 22 дні тому +1

    Я люблю кашу, кстати а почему вы перестали наверное снимать эти видео мне так нравится эта карата я мечтаю в ней побывать даже без модов ну хотелась бы с модами но я играю на телефоне

  • •tank Animators•
    •tank Animators• 3 місяці тому

    Уже 2022 год а я это смотрю!

  • СТАНИСЛАВА Новаковская

    2022 год ая смотрю Эдисона

  • Леся Харисова
    Леся Харисова 2 роки тому +42

    12:06 с этого момента Вика Картер просто завизжяла бы 😂❤❤

  • Алина Павлова
    Алина Павлова Місяць тому

    Я уже 2 года смотрю Эда

  • Лея Кочконян
    Лея Кочконян 2 місяці тому

    Уже 2022 год а я смотрю старые ведосики

  • Мария Раздуваева
    Мария Раздуваева 3 місяці тому

    Уже 2022 год а я смотрю старые серии

  • Анастасия Мальцева
    Анастасия Мальцева 2 місяці тому

    Эдисончик я люблю смотреть вас

  • крис
    крис Рік тому +54

    Я одна смотрю видео в 2021 году потому что всё пересмотрела😊

    • Laniya DAY
      Laniya DAY 10 місяців тому

      Да прикинь одна

    • Kitiket
      Kitiket 10 місяців тому

      Нет

    • *NemO*
      *NemO* 10 місяців тому

      Нео)

    • Doshik_Toca_Boka_01
      Doshik_Toca_Boka_01 10 місяців тому

      Не одна

  • Anton V
    Anton V 3 місяці тому

    Уже 2022 год я смотрю старые ролики

  • Play Жека
    Play Жека 2 місяці тому

    Уже 2022-й но я смотрю Старые видосы

  • ♡moonxslar♡
    ♡moonxslar♡ 2 місяці тому

    Я уже в 2022 году но смотрю :)

  • Андрей Чичайкин
    Андрей Чичайкин Місяць тому

    Эдисон Давай с тобой вместе поиграем в ролик давай-давай

  • Vera Games Play Vera Play Games
    Vera Games Play Vera Play Games 2 роки тому +53

    Прочитала название и побежала смотреть!!!
    P.S. троллинг😍😍

  • Султан Султан
    Султан Султан Місяць тому

    Фак на стене. Прикольно живёт Эдисон.

  • Илья Щербатов
    Илья Щербатов 25 днів тому

    Уже 22 год а Эдисон в моде

  • Виктория Гурова
    Виктория Гурова 3 місяці тому

    Люблю кашку и сельдереевый соус тоже🤤

  • ИЗ СЫСЕРТИИ СЫСЕРСТКИЙ
    ИЗ СЫСЕРТИИ СЫСЕРСТКИЙ 3 місяці тому +1

    Уже 2022
    год а я смотрю старые видосы лол

  • Елена Ковтуненко
    Елена Ковтуненко 2 роки тому +138

    Когда Ты наконец-токи починишь свой дом!!! 😂😁

  • Vika lapaTV
    Vika lapaTV 3 дні тому

    3:59 бес палевний 🤣🤣🤣🤣

  • Katya Melnyk
    Katya Melnyk 2 місяці тому

    Я Очень люблю вашы видио.

  • Елизавета Бодрова
    Елизавета Бодрова 3 місяці тому

    Эд крутой!!!

  • Злата Чернышева
    Злата Чернышева 3 місяці тому +1

    Я тебя люблю. Эдисон.

  • 汚れた
    汚れた 2 роки тому +10

    Это самые лучшие 5 троллингов в майнкрафте!

    • murmook
      murmook 2 роки тому

      @汚れた спасибо :'D

    • 汚れた
      汚れた 2 роки тому

      @murmook Я уже подписался на тебя :D

    • murmook
      murmook 2 роки тому

      Го взаимку

  • Азиада Макенова
    Азиада Макенова 2 місяці тому

    Уже 2022 а все пересмотриваю и пересматриваю это видео..

  • настюха
    настюха Місяць тому

    Эд пронкавал тебя❤️

  • Хамхоев Мага
    Хамхоев Мага 19 днів тому

    Я щас смотрел покемоны где Эдисон играл с покимон модом

  • Маргарита Мустафина
    Маргарита Мустафина 2 місяці тому +1

    Катя,Катя!! ,,Эд не виноват"🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • LoLiPoP LiFe
    LoLiPoP LiFe 2 роки тому +25

    Хаха ржака полная.Крутое видео Эдисон топ

  • Маргарита Задорожнюк
    Маргарита Задорожнюк 3 місяці тому

    Уже 2022 а я смотрю этот видос

  • 🍂Весна🍁
    🍂Весна🍁 2 місяці тому

    2022 сейчас а я смотрю хахахахаахахахпхахпхахпха молодец✨☀️🤣🤣☀️😂💧✨

  • Мехман Тахмазов
    Мехман Тахмазов 2 місяці тому

    Классный ролик

  • даша
    даша 2 місяці тому

    Уже 2022 год а я смотрю старые видосы хи хи хи хи хи хи хи LOVE ☺☺☺😇😇

  • Katosik крашиха✨💜
    Katosik крашиха✨💜 Рік тому +59

    Я смотрю этот ролик с того как было написано 5мин назад (Почему так время быстро летит. эх...) и до сих пор смеюсь

  • Gerda Mikelionienė
    Gerda Mikelionienė 3 місяці тому

    Уже 2022 год а я смотрю,этот ролик лол

  • Екатерина Шиткова
    Екатерина Шиткова Місяць тому

    Эд я тебя обожаю

  • Мария Беспальченко
    Мария Беспальченко 3 місяці тому

    эдисон построй новый дом

  • Darina play ♡
    Darina play ♡ 3 місяці тому

    Мне так нравятся твои видео что это видео я смотрю со вчеро до сегодня

  • Black star
    Black star 2 роки тому +278

    Эдисон сделай ремонт в своем доме . Я думаю у тебя выйдет лучше чем у Кати !!
    P.S.-я девка

    • кира Холод
      кира Холод 2 роки тому

      он троь ьэба

    • ZEDRAILTV zedrailt v
      ZEDRAILTV zedrailt v 2 роки тому

      Люблю. Кашу

    • Ника Серг
      Ника Серг 2 роки тому

      А ти ненармальная з бошкой делаеца не ладние.

    • nastia
      nastia 2 роки тому +1

      Black star да ты прав(ва)

    • ꧁Fenix ꧂
      ꧁Fenix ꧂ 2 роки тому +2

      @Василий Брюханов ты даже незнаешь изза чего обозвал ее, для удовольствия? Дурак