НОВЫЙ ИГРОК АМКАЛА / НАПАДАЮЩИЙ СБОРНОЙ РОССИИ перешёл в МЕДИА ФУТБОЛ

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 27 лют 2022
  • Инста Леши Гасилина: a.gasilin
    Твич Канал Леши: www.twitch.tv/gasgollder
    МЕДЦЕНТР АМКАЛА: remedica.mo...
    Герман: german_popkov
    Амкал: amkal_offic...
    АМКАЛ:
    Гасилин: a.gasilin
    Млечный: mlechniyone
    Фил Воронин: f1lipp
    Прокоп: prokop_02
    Эрикйано: erikyano
    Олег Дражжук: oleg_drajjuk
    Денчик Фломастеров: flomd88
    Сибскана: sibskana
    Стас Сычев: dezorodant
    Спиряков Жека: spiryakov_93
    Феликс: felixfifa21
    Бара: tvoy_nedrug
    Майк Крапивников: mike_krapiv...
    Бизекс: bizex
    Никита (Лука) Лесив: kozhemyakaa
    Витя Блатов: bvm22
    Чужой: chuzhoy13
    Саня Маменко: alexmamen81
    Арсений Левшук: levshuk_a
    Федос: prostofed
    Форзяр: fourzarghh
    Финито: nikitunya
    Вася Маврин: mavrinfootballc...
    Клён: klenoff11
    Дима Егоров: edim_sport
    Иваныч: den0774
    Михалыч: mikhailovich_92
    Герман: german_popkov
    Артем Доктор: art_ryzhenko
    Ждан: zhdanovitaliy
    Фикус: lil_fikus?...
    Шмидт: wm1dt?...
    Понравилось видео? подпишись: ua-cam.com/users/Elclassi...
  • Спорт

КОМЕНТАРІ • 1 328

  • Алон Паралон
    Алон Паралон 2 місяці тому +1229

    Как же он четко играет на камеру и футбик топовый, трансфер хороший

    • Lkey
      Lkey 2 місяці тому

      @Илья Карагодин Сможет, он приостановил профессиональную карьеру

    • Алон Паралон
      Алон Паралон 2 місяці тому

      @Илья Карагодин это уже другой вопрос)

    • Илья Карагодин
      Илья Карагодин 2 місяці тому

      А он сможет на мкс сыграть ?

    • n1keljan
      n1keljan 2 місяці тому

      ТОЛЮ НАЕР

    • Misha Djaparidze
      Misha Djaparidze 2 місяці тому

      +

  • Ант Ширнин
    Ант Ширнин 2 місяці тому +543

    Толяна обязательно надо брать. Он как никто достоин. В конце концов ушел из Ромы ради шанса попасть в амкал

    • jhhhhhhhhh
      jhhhhhhhhh День тому

      @Sasuke Uchiha против динамо играл Алексей бро

    • Sasuke Uchiha
      Sasuke Uchiha 2 місяці тому

      @Ask Kz что скажешь после его игры против Динамо U-19?

    • Solomon Kane
      Solomon Kane 2 місяці тому

      @Ант Ширнин "достоин, как никто другой". Выучи фразу перед тем, как писать её

    • Ask Kz
      Ask Kz 2 місяці тому +1

      Толя слабый игрок и на какой позиций ты его видишь?!На каждой позиций по 2-3 игрока итак

    • ZZNFTBGD
      ZZNFTBGD 2 місяці тому +1

      @Ант Ширнин «Достоин как никто»
      Так было бы сказать грамотней

  • Z. Dekuch
    Z. Dekuch 2 місяці тому +336

    Герман, а верни на один ролик фразу Форзы: Футбольный клуб

  • Анастасия Бурмасова
    Анастасия Бурмасова 2 місяці тому +396

    Кайф, Футбик в Диком порядке и на камеру очень приятный , думаю в Амкале покажет себя отлично конечно хочется видеть братский тандем Гасилиных 🙏🏻⚽️👏🏻🙌🏻 Вэлком , жду следующий ролик и по больше будней Амкала 😇

  • Илья Лесуновский
    Илья Лесуновский 2 місяці тому +166

    Ребят возьмите пожалуйста тоже Толю Гасилина, он заслужил, неплохо играет в футбол и на камеру тоже очень хорош, хотелось бы видеть его в команде в дальнейшем)

  • Влад Петрашов
    Влад Петрашов 2 місяці тому +160

    Хотелось бы ещё увидеть младшего Гасилина в Амкале, надо ему дать шанс, все таки уже на двух сезонах хочу в Амкал был , и там неплохо себя показывал

    • Мотя Игротя
      Мотя Игротя 2 місяці тому

      @Денис Щирба ну сейчас Прокоп уйдёт в НаСпорте(может быть) и освободится местечко

    • Денис Щирба
      Денис Щирба 2 місяці тому +1

      @Lukaku Ronaldo не думаю что от него там будет польза

    • Lukaku Ronaldo
      Lukaku Ronaldo 2 місяці тому

      @Денис Щирба он может и на бровке сыграть

    • Денис Щирба
      Денис Щирба 2 місяці тому +2

      Центр поля переполнен !
      Он как на поле так за ним не сильнее тех кто есть сейчас в Амкале !

  • Лиза Варварина
    Лиза Варварина 2 місяці тому +142

    Жду Толю. Потому он,что и на хочу в Амкал себя отлично проявлял,что и хочу в Амкал 2 был одним из лидеров

  • Alexandr Biryukov
    Alexandr Biryukov 2 місяці тому +51

    Герман, сейчас как никогда нужно, чтобы блогеры, медийные люди не уходили в затишье. Вы отвлекаете людей от негатива, это очень важно, чтобы даже в таких сложных обстоятельства люди могли постараться отвлечься, постараться не думать , получить нотку положительной энергии !!!

    • Bohdan Rybchuk
      Bohdan Rybchuk 2 місяці тому +1

      Это точно, зачем протестовать против власти и войны, лучше видосы пилить ,РАБСКИЙ НАРОД

  • Артём Палян
    Артём Палян 2 місяці тому +56

    Возьмите Толяна к себе в команду пожалуйста

  • XFanGoalkeeper
    XFanGoalkeeper 2 місяці тому +351

    Давайте всю семью Гасилиных в Амкал) Думаю будет интересно посмотреть на Толю и Леху в связке 🤙

    • Simphony Nesh
      Simphony Nesh 2 місяці тому

      На толю не особо😂

    • 👉 ИЩИ САЙТ MALOE.​ML 👈
      👉 ИЩИ САЙТ MALOE.​ML 👈 2 місяці тому

      💋 Просто находишь сайт из моего ника и смотри на шккольниц)) 💋 всю

  • Roxit Games
    Roxit Games 2 місяці тому +154

    То чувство, когда Толя за 2 отбора так и не попал в Амкал, а Лёша... ну вы поняли)

    • Оджи Буда
      Оджи Буда 2 місяці тому +1

      2DROTS О Военных действиях/Мнение участника 2Drots Яроша ⤵️
      ua-cam.com/video/r0kfAGX9GSM/v-deo.html

    • 👉 ИЩИ САЙТ MALOE.​ML 👈
      👉 ИЩИ САЙТ MALOE.​ML 👈 2 місяці тому

      💋 Просто находишь сайт из моего ника и смотри на шккольниц)) 💋 за

    • Саят Булебаев
      Саят Булебаев 2 місяці тому +2

      😂😂😂😂😂

  • НА ФУТБОЛЕ
    НА ФУТБОЛЕ 2 місяці тому +46

    Ждём Толю в Амкал!
    ГАС растёт на глазах!

  • Абай Абылханов
    Абай Абылханов 2 місяці тому +65

    Возьми Гаса, воду носить будет😂Прокоп все равно уйдёт..

  • Rustam Sabirov
    Rustam Sabirov 2 місяці тому +50

    Гер,спасибо за ролик!Помогает отвлечься от всего,что творится Жду двух Гасилинрв в команде

  • Иван Страхов
    Иван Страхов 2 місяці тому +47

    Я не знаю насколько универсален Толя Гасилин, понимаю, что основная его позиция это центр поля, а так у Амкала достаточно игроков, но как личность Толя очень располагает к себе, таких людей хочется видеть в коллективе. Как зрителю, мне было бы интересно понаблюдать за Толей в проекте, к тому же очередная история, которая может зацепить - братья в одной команде. Короче, надеюсь увидеть связку Гасилиных в форме Амкала. А за трансфер Лёши вообще респект ✊

  • Антон Мальцев
    Антон Мальцев 2 місяці тому +23

    Толю тоже надо брать)

  • It's football Go
    It's football Go 2 місяці тому +39

    Хочу Гасилина в Амкал 🔥🔥🙏 АМКАЛ ТОП 🔝

  • z4k 1337
    z4k 1337 2 місяці тому +8

    Не, ну Толю надо брать! Верный пёс Хатико, который ждёт своего момента (без обид). Да и играет он на уровне

  • GK trainings EKB
    GK trainings EKB 2 місяці тому +34

    Амкал: у нас проблемы по позиции вентрального защитника
    Также Амкал: берут нападающего

    • G O R
      G O R 2 місяці тому +1

      У них на просмотре минимум два защитника есть

    • Александр __FOTBALL_FAMILY__
      Александр __FOTBALL_FAMILY__ 2 місяці тому +5

      У них напов только блат. Егоров же сломан, а фрв нет

  • Gromoboi
    Gromoboi 2 місяці тому +37

    Гера, спасибо большое за такую возможность отвлечься от всех этих новостей и просто кайфануть ❤️

  • дима бирюков
    дима бирюков 2 місяці тому +15

    трансфер огонь, срочно видео с матча, охота посмотреть его на футбольном поле, герман красавчик, теперь осталось гаса куда-нибудь пристроить в Амкал и будет пушка!!!

  • MakakaZ
    MakakaZ 2 місяці тому +613

    Уважуха, что без рекламы.👍 Конечно снимай дальше, то что происходит не должно отвлекать тебя от контента, это повод отвлечься от всего.

    • Dmitry Dmitry
      Dmitry Dmitry 2 місяці тому

      Без рекламы потому что уже свалили споносры

    • nambervan
      nambervan 2 місяці тому +1

      Это как если бы алкаш говорил: " дайте на выпивку, хочется отвлечься от проблем..."
      Народ, поймите, что нужно сплотиться и всем вокруг объяснять, что это ненормальное происходит. И действия Украины, и действия России, и действия НАТО направлены против народа. Пострадает только население этих стран. Создаыайте антивоенные настроения в своем окружении. Пусть и они говорят. Если нам удастся поднять общественное сознание, то удастся спасти не только Украину от фашизма, но и весь мир от нее.
      Предотвратить третью мировую военным путем не получится, если за этими войнами не стоит народ. Тыл очень слабый.

    • MakakaZ
      MakakaZ 2 місяці тому

      @Максим Бондарев благодарю, хоть кто-то понимает, а то набросились.)

    • MakakaZ
      MakakaZ 2 місяці тому

      @Владислав Соловьев ну ты почитай внимательно ещё раз, что я написал и попробуй пошевелить своей последней извилиной хоть на секунду. Удачи тебе в этом нелегком для тебя деле.

    • Владислав Соловьев
      Владислав Соловьев 2 місяці тому +3

      Ахахаха ору рекламу он не выпустил и ? 😹😹 где связь
      Украина, амкал и реклама ))

  • ZADALI DZ
    ZADALI DZ 2 місяці тому +34

    По мне так этот трансфер топовее, трансфера Тарасова в нс)
    К тому же очень нужный...

  • Миша Сафдаров
    Миша Сафдаров 2 місяці тому +136

    Давайте Толяна в амкал, мне кажется он зпслужил
    Залайкайте чтобы Гера заметил

  • Dinamit Fit
    Dinamit Fit 2 місяці тому +54

    Считаю, что новый игрок довольно перспективный, может быть даже заиграет за проф. клуб

  • MaFuo3a
    MaFuo3a 2 місяці тому +3

    Даже по тем малым минутам видео, виден уровень. Усиление просто топ!!! И Толю надо брать в команду! Видно как он в неё стремиться и сам проект очень любит

  • настёна Борисова
    настёна Борисова 2 місяці тому +383

    Вот это мне очень понравилось , кайф игрок , атмосферный , теперь ещё приятнее наблюдать

    • 👉 ИЩИ САЙТ MALOE.​ML 👈
      👉 ИЩИ САЙТ MALOE.​ML 👈 2 місяці тому

      💋 Просто находишь сайт из моего ника и смотри на шккольниц)) 💋 вот

  • Денис Семухин
    Денис Семухин 2 місяці тому +3

    Благодаря видосам Геры я реально отвлекаюсь от данных событий в стране, готов смотреть видосы хоть каждый день

  • Wendigoo
    Wendigoo 2 місяці тому +4

    Я с Украины 🇺🇦, спасибо что переживаешь и не молчишь, выпускай по больше контента, это хоть какой-то глоток свежего воздуха
    Слава Украине!

  • Егор Яковлев
    Егор Яковлев 2 місяці тому +3

    Прекрасно понимая то, что у Амкала на позиции центрального полузащитника достаточно игроков, все-таки очень хочу видеть Толю в Амкале. Быть может Толя согласится сыграть на позиции защитника (уверен, что он сможет). В любом случае попробовать стоит

  • Григорий Распутин
    Григорий Распутин 2 місяці тому +6

    Хотелось бы Толю увидеть в составе Амкала!!!

  • Ай Болит
    Ай Болит 2 місяці тому +3

    Кайф, продолжайте снимать контент
    Это помогает отвлечься от нынешнего негативного фона

  • Никита Пронин
    Никита Пронин 2 місяці тому +13

    ОЧЕНЬ ЖДУ ТОЛЮ!!!
    он очень хорошо показал себя на хочу в амкал, но сложилось как сложилось🤷‍♂️
    очень хочется всё-таки увидеть его в форме амкала как полноценный игрок❗

  • Кирилл Войцеховский
    Кирилл Войцеховский 2 місяці тому +2

    Гер, я думаю будет круто, если Толя тоже будет играть в амкале. Прикинь какой контент будет, если Толя играя в опорке или где-то ещё, отдаст голевую Гасу старшему. Это будет легендарно, ждём двух Гасов в амкале 🙂🤙

  • Вадим Мясоедов
    Вадим Мясоедов 2 місяці тому +3

    Толян просто красава, возьмите его уже в Амкал🙏

  • Артем Козлов
    Артем Козлов 2 місяці тому

    Парни, спасибо за видео, футбол это то, что реально сейчас помогает отвлечься... Мира всем!

  • Ильнур Хабибуллин
    Ильнур Хабибуллин 2 місяці тому +2

    Трансфер топ! Младшего тоже в команду, было бы приятно их видеть на одном поле.

  • Кирилл Соломенко
    Кирилл Соломенко 2 місяці тому +2

    Давайте уже Толяна в Амкал, очень жду. Спасибо за видос, от обстрелов отвлекнутся можно

  • Кирилл Ворон
    Кирилл Ворон 2 місяці тому +3

    Жду теперь Логинова в составе и ещё одного заща. Трансфер просто супер!!!

  • Евгений Пивцаев
    Евгений Пивцаев 2 місяці тому +152

    Очень хочется увидеть наконец Толю в Амкале, он этого заслужил ИМХО.
    Почему ? Потому что он выглядит адекватным, добрым, приятным парнем, идеально подходящим по вайбу Амкалу. Ах да, Толя ещё неплохой футбик, этого нельзя отрицать
    Плюсом к этому медиафутболу точно не помешала бы ещё одна братская связка, как Крапивниковы

  • relax music
    relax music 2 місяці тому +5

    Леха топ,возьми Толю в Амкал,хорошая связка будет!!!

  • Gizisaix Music
    Gizisaix Music 2 місяці тому +9

    Я лично жду Толяна. Очень крутой чел, хорошо смотрится на камере, неплох с мячом. Да и заслужил он с отбора «хочу в Амкал».

  • Арсений Титирез
    Арсений Титирез 2 місяці тому +2

    Мне кажется Толе немного обидно) Очень хочу видеть Толю в составе и вообще на канале твоем!) Ждем его в Амкале!!! #ТолювАмкал!

  • Антон Еремин
    Антон Еремин 2 місяці тому

    Герман спасибо за ролики в это трудное время. Да ещё и футбик топ.)

  • олег алоян
    олег алоян 2 місяці тому +1

    Гера, выражаю уважение тебе и всей команде что не выделяете никого из стран

  • Андрей Андреев
    Андрей Андреев 2 місяці тому +2

    Толю в состав, однозначно!!! Он из-за Коваля остался за бортом.Явно заслужил место в составе! Обивает пороги ни один год...

  • gddghdf
    gddghdf 2 місяці тому +6

    Пожалуйста, Толю в Амкал!

  • TopKontent
    TopKontent 2 місяці тому +1

    Герман все правильно делай все как есть) хотим просто отвлечься от всего безумия

  • Shawn Stussy
    Shawn Stussy 2 місяці тому +1

    Герман, выкладывай контент если есть возможность. Интересный материал помогает отвлечься

  • Андрей С.
    Андрей С. 2 місяці тому

    выкладывайте побольше контента! в такое страшное время, хоть немного отвлечения от повести дня

  • Александр Беляев
    Александр Беляев 2 місяці тому +2

    Спасибо за выпуск. Особенно в это время.

  • Владислав Кевлев
    Владислав Кевлев 2 місяці тому +4

    Возьми уже Толю, он уже как родной)

  • Vlad Begenev
    Vlad Begenev 2 місяці тому

    Герман, выпускай ролики. Твой материал хоть чуть-чуть дает голове отойти от последних новостей. Спасибо тебе за контент!

  • Ильнур Зарипов
    Ильнур Зарипов 2 місяці тому

    С днём рождения, Алексей!💪💪💪здоровья и успехов в Амкале)))

  • FittestZebra611
    FittestZebra611 2 місяці тому +2

    Леха просто топовый чувак, мне кажется, что у Толяна гордость за брата берёт, но дай бог братья Гасилины будут в Амкале играть

  • Богдан Райку
    Богдан Райку 2 місяці тому +1

    Очень долго жду Толю Гасилина в Амкале, очень атмосферный и приятный человек!

  • Reyaho
    Reyaho 2 місяці тому +1

    *Хорошие добрые братья, бери 2-их в команду!*
    Это те парни, которые не будут поступать так, как Коваль.

  • Гуслик Гуслик
    Гуслик Гуслик 2 місяці тому +2

    Леха снялся всего в одном ролике,но особенно на фоне Прокопа кажется,что в команде уже очень давно,круто вписался !

  • Кирилл Иванов
    Кирилл Иванов 2 місяці тому +27

    возьми толяна в команду он уже очень долго пытается попасть в амкал а сейчас еще и брат в амкале это судьба

  • Slava Komarov
    Slava Komarov 2 місяці тому +1

    Давайте ещё Толяна в команду, будет бомба❤️🧨

  • Диджей Мирон
    Диджей Мирон 2 місяці тому

    Приятный парень,удачи в Амкале ,больше голов ,а главное без травм!

  • CheetBeckham FIFA
    CheetBeckham FIFA 2 місяці тому +1

    отличный трансфер, но и Толи всегда не хватает, было круто видеть братьев Гасилиных а-ля Березуцкие, как вклад в историю Амкала

  • Юrvan Games
    Юrvan Games 2 місяці тому +1

    Герман спасибо за контент, мне кажется тебе стоит взять гасилина т к
    Возможно он расцветёт как Феликс

  • Мики но не Рурк
    Мики но не Рурк 2 місяці тому +32

    Толя красавчик , всё таки нашел способ попасть в Амкал)))

  • Vladex Russ
    Vladex Russ 2 місяці тому

    Давай почаще ибо нужно людям что-то отвлекающее и весёлое

  • GUM L
    GUM L 2 місяці тому +1

    Лёша прекрасен, кайфово играет и на камеру прекрасно работает. Толю обязательно надо брать, он уже как никто достоин

  • RAVEN FOOTBALL
    RAVEN FOOTBALL 2 місяці тому +9

    *ТОПЧИК!* *ЛАЙК👍*
    *БЫЛО БЫ КРУТО, ЕСЛИ БЫ ТОЛЯН ТОЖЕ ПОПАЛ В АМКАЛ😉*

  • Travis Scott
    Travis Scott 2 місяці тому +122

    Герман, возьми Толю🖤

    • Оджи Буда
      Оджи Буда 2 місяці тому +2

      2DROTS О Военных действиях/Мнение участника 2Drots Яроша ⤵️
      ua-cam.com/video/r0kfAGX9GSM/v-deo.html

    • Саят Булебаев
      Саят Булебаев 2 місяці тому +1

      +

  • Владимир Михай
    Владимир Михай 2 місяці тому +1

    Толя этот воплощение желания и целеустремлённости, а такое должно поощряться. Уверен, что за его самоотдачу не стоит беспокоиться

  • Special one
    Special one 2 місяці тому +2

    Верните, пожалуйста, фразу Форзяра " Футбольный клуб"

  • mi31ha
    mi31ha 2 місяці тому +2

    Мне кажется что надо взять ещё и Толю, будут как братья Миранчуки

  • Nik Carray
    Nik Carray 2 місяці тому +1

    Герман, выпускай ролики с рекламой, ты никому ничем не обязан, это твой честный заработок, и никакие ситуации на это не должны влиять

  • Aidamir Bakhytzhanuly
    Aidamir Bakhytzhanuly 2 місяці тому +132

    Жаль как то Толю,его брат попал без отбора,а Толя уже второй год как то мимо....

    • Оджи Буда
      Оджи Буда 2 місяці тому

      2DROTS О Военных действиях/Мнение участника 2Drots Яроша ⤵️
      ua-cam.com/video/r0kfAGX9GSM/v-deo.html

    • zamerz²
      zamerz² 2 місяці тому

      Он сам ушёл 😕

  • Paks4X
    Paks4X 2 місяці тому +1

    Гера, мы хотим братскую связку в Амкале! Толю в Амкал! 🔥

  • Karambasss Kuznetsov
    Karambasss Kuznetsov 2 місяці тому

    Очень хороший футболист, играет на камеру восхитительно! Герман, тебе повезло такого топа подписать!!!
    Ждём толю гасилина в амкале, однозначно хотел бы посмотреть на братский тандем

  • Geny 17
    Geny 17 2 місяці тому +1

    Лёха легенда,отличный трансфер.
    А Витюша то на тренировке показывает,что тоже очень хорош.
    Интересно будет посмотреть их связку с Лехой.
    Да и здоровая конкуренция между ними тоже будет на пользу

  • Alex Ghost
    Alex Ghost 2 місяці тому +1

    Классное усиление и я бы не отказался бы видеть обоих гасилиных в составе

  • Footballer
    Footballer 2 місяці тому +49

    А можно ещё брата его в команду?

  • Serzh_21rus
    Serzh_21rus 2 місяці тому +2

    Возьмите Толю он тоже не плохой игрок. С проекта хочу в Амкал в его сезоне болел за него с первых дней. Залайкате те кто за Толю.

  • Мr. Fydzi
    Мr. Fydzi 2 місяці тому

    Блин он очень классный, РЕАЛЬНО видно, что он кайфует. Удачи тебе Алексей, самое главное без травм!

  • Голуб Дмитрий
    Голуб Дмитрий 2 місяці тому

    У нас проблемы с позицией центрального защитника, поэтому возьмём мы ещё одного нападающего 😂 Не зря говорят лучшая защита, это нападение 😜

  • Андрей Сенацкий
    Андрей Сенацкий 2 місяці тому +2

    Толю в Амкал !!!
    Сколько раз не получалось у парня , ждём его с нетерпением

  • михаил Графов
    михаил Графов 2 місяці тому +1

    Мое мнение , что Толе надо дать шанс провести недельки две с амкалом полностью ( тренировки, игры). Желание у него огромное, старание быть как и медиа персоной, так и в футболе развиваться. Да и Амкал он любит , в отличие от того же прокопа, который ведет себя ужасно

  • Arimeoow
    Arimeoow 2 місяці тому +1

    Лёша шикарный футбик рад его видеть.
    Толю берите сто процентов, хочу увидеть связку Гасилиных!

  • The Status
    The Status 2 місяці тому +1

    Да Толян уже заслужил попасть в команду,он был в шаге от попадания,но взяли Коваля,щас брата мощнейшего подтянул,Гера,бери Толика,игры не испортит,местами приукрасит,лайк что бы Гера увидел

  • hi_jey
    hi_jey 2 місяці тому +2

    Очень хочу чтоб был тандем из братьев Гасилиных.

  • S R
    S R 2 місяці тому +354

    Я помню Лёшу Гасилина по видосам у Кефира. Они записывали драфты в фифе 16.
    Получается, Лёша Гасилин - Олд Фифа/Футбольной комьюнити)
    Рад за него!

    • нурба
      нурба 2 місяці тому +1

      найс слова германа просто написал в коменты

    • 👉 ИЩИ САЙТ MALOE.​ML 👈
      👉 ИЩИ САЙТ MALOE.​ML 👈 2 місяці тому

      💋 Просто находишь сайт из моего ника и смотри на шккольниц)) 💋 рад

  • Костов Захар
    Костов Захар 2 місяці тому +1

    По моему это тот самый человек-пазл, который искали на отборе. Очень приятный. Ждём видос с СФК как можно скорее

  • Lanser
    Lanser 2 місяці тому +1

    Насчёт Толи, возьми ты его наконец, парень старается и так и сяк, если его направить в нужное русло будет хороший игрок и медийная личность + будет братская связка)

  • lol8kek
    lol8kek 2 місяці тому

    Герман, не смотря на всё происходящее я жду от тебя видео, нужно отвлекаться от политики и жить нормальной жизнью, я не говорю о том что надо жить будто ничего не происходит, но как ты сказал у тебя футбольный канал и тебе нужно выкладывать ролики так же на постоянной основе о футболе

  • Shadow Terraine
    Shadow Terraine 2 місяці тому +46

    Пожалуйста, возьмите Толю Гасилина в амкал! Он очень амбициозен, готов стараться, а играть в амкале для него, это чуть не мечта.

  • игорь юрков
    игорь юрков 2 місяці тому +1

    Толю надо брать у него желание большое, думаю будет топ.Нужно дать ему шанс, он заслужил уже

  • Виталий Овечко
    Виталий Овечко 2 місяці тому

    Годный трансфер, очень интересный футбик!!!

  • Павел Алекберов
    Павел Алекберов 2 місяці тому +12

    Остался Толик,хотим Толика в амкал!

  • Артур Мутный
    Артур Мутный 2 місяці тому +1

    Гера, возьми уже Толяна, он реально заслужил, топил за него ещё, с «хочу в амкал», где Коваль выиграл, а не он...

  • My Swish
    My Swish 2 місяці тому +1

    Классный позитивный чувак, он нужен команде, так же надо Толяна, парень старается, пытается попасть в амкал, брать надо, заслужил

  • Pavel Haidukovich
    Pavel Haidukovich 2 місяці тому +1

    Да возьмите Толю уже в Амкал, он отлично вольется в коллектив

  • Vlad Romanenko
    Vlad Romanenko 2 місяці тому +1

    Лёха топ, шикарный трансфер. Но ждём и Толю, ну пора, пора уже его взять в Амкал. Амкал и Толя, это как парень и девушка: нравятся друг другу, но мнутся и не признаются в чувствах)

  • вадим максимов
    вадим максимов 2 місяці тому +1

    Лёха то в порядке
    Как и футбик, так и на камеру
    Второго Гасилина тоже ждём определённо

  • True Rader
    True Rader 2 місяці тому +27

    Давайте залайкаем чтобы Толю взяли в амкал. Парень видно пробивной, нужно дать шанс.