НАСКОЛЬКО ПОШЛЫЕ У ТЕБЯ МЫСЛИ?

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 1 чер 2018
  • Сможешь пройти этот *самый сложный тест*? Пошлые ли у тебя мысли или нет?
    ★ Мой Инстаграм: edisonperets
    🡆 Подпишись на канал: goo.gl/eoaTQy/
    ★ Я в ВКонтакте: eduard_perets
    ★ Моя группа в ВКонтакте: edfungroup
    ● Мой второй канал Эдисон Перец: goo.gl/ge8WxL
    ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
    ► По поводу рекламы и сотрудничества писать на почту или ВКонтакте:
    🡆 Почта: peretseduard2207@hotmail.com
    🡆 ВКонтакте: eduard_perets ЛИЦЕНЗИЯ CREATIVE COMMONS:
    Лицензия Creative Commons Attribution 3.0 на использование трека The Witch (исполнитель: Avexer): creativecommons.org/licenses/...
    Источник: soundcloud.com/avexer/the-witch
    Исполнитель: avexer_music
    Лицензия Creative Commons Attribution 4.0 на использование трека Hidden Agenda (исполнитель: Kevin MacLeod): creativecommons.org/licenses/...
    Источник: incompetech.com/music/royalty...
    Лицензия Creative Commons Attribution 4.0 на использование трека Investigations (исполнитель: Kevin MacLeod): creativecommons.org/licenses/...
    Источник: incompetech.com/music/royalty...
  • Ігри

КОМЕНТАРІ • 22 191

  • Светлана Крупнова
    Светлана Крупнова Рік тому +410

    У меня такая же реакция как у Эда была когда я увидела трёх свиней😂😂😂😂😂🤣🤣

  • Viktoria Harris
    Viktoria Harris Рік тому +69

    0:24 Эд: я знаю, что тебе показалось, что это шортыы
    Я: я думала, что это юбка 🤨🤷‍♀️

  • Просто Death
    Просто Death 9 місяців тому +7

    Я ржу с третьего я поняла ровно с той же секунды ,что и Эдисон🤣🤣🤣

  • Sonik
    Sonik 4 місяці тому +4

    Обожаю эту рубрику, хоть она и закончилась (

  • Молтен фредди
    Молтен фредди 3 місяці тому +1

    Эд с 13млн подпишиков тебя!!❤️❤️

  • капибара
    капибара 2 роки тому +936

    Вот Эдисон постоянно говорит , что ты там уже себе нафонтозировал , а я даже не успеваю понять , что произошло :)

  • Sonik
    Sonik 4 місяці тому +2

    На 4:40 разорвало на всю квартиру от смеха😂😂😂😂😂😂😅😅😅

  • asuka
    asuka 6 місяців тому +1

    Эх...вот бы вернуть эти времена

  • Мадара [2-й Учикаге]
    Мадара [2-й Учикаге] 9 місяців тому

    Даже без теста могу сказать,что мысли у меня очень пошлые

  • ✰ Луна ☾
    ✰ Луна ☾ 4 місяці тому

    Число, которого эд выпустил этот видос-день пошлых мыслей. Запомните!

  • дед
    дед Рік тому +2097

    Вышло видео 2018 а я смотрю видео 2022 -_- АААААааВа 2ТЫС ЛАЙКОВ Я в ШОКе!!

  • Polin4eg
    Polin4eg 6 місяців тому

    Ахаххахахах угараю😂😂😂😂😂😂😂😂

  • Кофеёчик ఌ
    Кофеёчик ఌ 6 місяців тому

    Ржу 🤣

  • Светлана Титова
    Светлана Титова 5 місяців тому

    Эд раньше: нечего снимать
    Эд сейчас:снимаю по 5 часов не успеваю на стрим

  • Neliz game
    Neliz game 8 місяців тому

    1:04 после этой фразы я начал очень громко смеяться 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂🤣😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😅😅😅😅😅😅😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣😆😆😆😆😁😄😃😀

  • Амалия BOOM🎉
    Амалия BOOM🎉 6 місяців тому

    Я на 90% испорчена🤣

  • Арина Курышина
    Арина Курышина 6 місяців тому

    После ролика-
    Моя психика:Пока,пока я на уроке осталась
    Я:🥴

  • Рафаэль
    Рафаэль 10 місяців тому +4

    5:49 напоминает битву сайтамы против сверх звугового Соника

  • НАСТЯ КОРОБОВА
    НАСТЯ КОРОБОВА 7 місяців тому +1

    6:52 а я подумала что это два помидора😂

  • Veronicus
    Veronicus Рік тому +184

    У меня после этого ролика психика сказала пока

  • Милана Крафт
    Милана Крафт 4 місяці тому +1

    А когда следущая часть?

  • Кристина Николаева
    Кристина Николаева 7 місяців тому

    6:45 а я думала изначально что это какие то фрукты.😄😄

  • Леди Юлия
    Леди Юлия 10 місяців тому +3

    Если бы Эд сидел в трусах это нормально особенно лето

  • Marina DIY
    Marina DIY 5 місяців тому

    6:52 я вообще подумала что это помидоры 😂😂😂😂😂

  • Мой аккаунт
    Мой аккаунт Рік тому +1088

    Эдисон: как делишки ребятишки
    Субтитры : Как делишки рви кишки 😂😂😂😂😂😂
    Изменено : Афигеть 40 лайков мой рекорд спасибо!!
    77 огооо
    93 :D
    126 :3333

    • Бен
      Бен 11 місяців тому

      У меня тоже рв_ ки___

    • в҈А҈м҈П҈и҈Р҈е҈̈Н҈о҈К҈ :³
      в҈А҈м҈П҈и҈Р҈е҈̈Н҈о҈К҈ :³ Рік тому

      1 к лайков :0

    • Девочка Сюрприз 🌈🛐
      Девочка Сюрприз 🌈🛐 Рік тому

      @woors 992

    • woors
      woors Рік тому

      991

    • A O
      A O Рік тому +1

      @Hatueva Dagmara эм.... Она сказала что она главная? Она просто написала коммент или ты хочешь сказать что уже комменты писать нельзя? 😕😒

  • Житель из деревни 13
    Житель из деревни 13 11 місяців тому +2

    4:40 я больше не поеду в Тайланд 🤣🤣🤣🤣

  • Svetlana Erofeeva
    Svetlana Erofeeva 13 днів тому

    Эх наш эдичка был когда-то таким 😂💗

  • [БАНКО]
    [БАНКО] 11 місяців тому +1

    У видео 11 млн просмотров у Эдисона 11 млн подписчиков совпадение? не думаю ✌️

  • AIbina крафт
    AIbina крафт 11 місяців тому +1

    Эд сделай рублику угара сейчас в 2021

  • Milkakuky _UwU
    Milkakuky _UwU 2 роки тому +22

    Я на всех моментах проржала просто🤣🤣🤣🤣

  • Mos Mike
    Mos Mike 10 місяців тому

    Я на вопрос промолчу🤣🤣🤣

  • Rifroza
    Rifroza 11 місяців тому +1

    Я же не одна пересматриваю старые видео?

  • Ляйсан Салихова
    Ляйсан Салихова 2 місяці тому

    Эдисон, здарова! Я давно тебя смотрю и хочу спросить. Когда будет новая серия по амонг асу?

  • Рисование
    Рисование 2 місяці тому

    Эдд спасибо за всё ты был со мной 2-3 года...))

  • Артем Пугач
    Артем Пугач Рік тому +56

    Едисон: Ето вам не Тайланд где можно все пришить и оторвать.
    Я:😳

  • Александра Старикова
    Александра Старикова 4 місяці тому +1

    Это видео 2019 году а я смотрю в 2022 ЖИЗА ✌🤞

  • adema tasova
    adema tasova 5 місяців тому

    Шел 2021 год,а я пересматриваю старые ролики Эда...
    P.s: Скоро 2022

  • Марина Березовская

    Я смеюсь 3 часа 5 мин

  • Просто человек 🗿
    Просто человек 🗿 7 місяців тому +1

    Начало вообще убило🤣🤣🤣🤣👑

  • Баязет Кубатаев
    Баязет Кубатаев Рік тому +526

    Реакция эда когда он увидел трёх свиней😂

  • Булат Шакиров
    Булат Шакиров Рік тому +6

    3:36 я вижу: 3 картошки🗿🤣

  • — Канал переехал...
    — Канал переехал... 8 місяців тому +1

    То чувство когда видео без обложки: 🗿😱

  • ника чика
    ника чика 4 місяці тому +1

    1)2 врянт
    2)камера
    3)3 свиньи
    4) 2 женщины на стульях
    5)девушка на веласепеде
    6)детская горка
    7)она её держит
    8)фанарь
    9) 2 лысых мужика
    На 3 вопросе я в шок впала

  • Иванов Иван
    Иванов Иван 3 місяці тому +1

    9 и 10 🤣

  • УТИ ПУТИ НЯМА
    УТИ ПУТИ НЯМА Рік тому +1680

    Кто смотрит это видео в 2020 году ставь лайк посмотрим сколько нас))

  • Кошечка Ирина)😻
    Кошечка Ирина)😻 2 місяці тому

    Я когда включила субтитры в начале:
    Как делишки рви кишки с вами снова Эдисон...
    Ничего странного?
    Рви кишки....
    Зачем мне их рвать?...
    🤣🤣🤣🤣

  • Евгений Храпко
    Евгений Храпко 11 місяців тому

    Самые крутые видео на этом свете снимаешь

  • VIKA___LOL👌
    VIKA___LOL👌 4 місяці тому +1

    Уже 2022 и я ево смотрю с 2019😂 и классный ролик

  • Nastik
    Nastik 11 місяців тому

    Конешно не можем с тобой так общатся ты же бог ютуба

  • Uberlin
    Uberlin 3 роки тому +16

    Эдисон, я тоже прошла тест и у меня 90% чистые мысли и 10% пошлые

  • mommy_oficall
    mommy_oficall 11 місяців тому

    Хпаааахххххппззз круто весь видос ржала😂😂

  • Mainkrafter Game
    Mainkrafter Game Рік тому

    ну согласитесь эд топ!

  • Bananas play
    Bananas play 10 місяців тому

    Реакция когда увидел трёх свиней😂😂😂😂

  • ПОНЧИКИ
    ПОНЧИКИ 7 місяців тому

    У меня тоже самое что и у Эда было 3 вопросе🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • Ильмугият Магомедова

    мой интерес стал зависеть из-за клича от Эда "Спартак чемпион" так же я повторяю вместе с ним) 😂😂😂😂

    • shinpsotip.       6 лет назад.
      shinpsotip. 6 лет назад. 5 місяців тому

      когда я читал этот комментарий Эдисон стал кричать Спартак чемпион

    • 💜Лиза Таирова💜
      💜Лиза Таирова💜 8 місяців тому

      У меня дядя иногда так говорит🤣🤣🤣🤣🤣

  • Sasha Russian kiii
    Sasha Russian kiii 7 місяців тому +1

    Я увидела трёх свиней, и мне плохо стало😂😂😂

  • 🌸×  Tynoū yrol ×🌸🌸
    🌸× Tynoū yrol ×🌸🌸 11 місяців тому +2

    3:00 а я подумала сначала что девушка в белой футболке мужик 😂

  • Полина Свирина
    Полина Свирина 7 місяців тому

    Мне на 4-ом показалось 🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂

  • Даша Фесенко
    Даша Фесенко Рік тому

    Мне на 3 показалось не очень пристойно ...
    Эд пожалуйста сделай ещё такое видео пожалуйста 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻

  • Golybiska
    Golybiska Рік тому +341

    Эдисон : ага это шёрты
    Я: в то время вижу его белые трусы выглядывают

  • Дарья Петренко
    Дарья Петренко 11 місяців тому

    Эд: Как делишки ребятишки субстиры: как делишки рви кишки

  • Люблю кдм
    Люблю кдм 11 місяців тому

    Я слишком пошлая😂😂😂😂😂😂

  • Алексей жихарев
    Алексей жихарев 11 місяців тому

    Опять этот пранк я делаю его , делаю вид типо трусы это шорты 🤣😂😅

  • Gura [fan]
    Gura [fan] Місяць тому

    3:38
    В этот момент я тоже впала в полнейший шок о-о

  • Ь
    Ь 3 роки тому +1691

    Я угараю с трёх свиней

  • °фелис°
    °фелис° 3 місяці тому

    Эд:в 2019 снимает полную ерунду за 20минут
    Эд сейчас: снимает крутые ролики,за 5-6 часов ночью
    Эдисон сейчас лучше(2022) а тогда 🤮🤮🤮

  • AnimatЛёха
    AnimatЛёха 10 місяців тому +2

    Классно как всегда, сижу и вспоминаю...

  • I_am_eva_roblox_10
    I_am_eva_roblox_10 3 місяці тому

    на 3 вопросе 🤣 я чють не обасралась от смеха💋

  • lisan_gwg
    lisan_gwg 6 місяців тому

    На этом ролике 11🍋 просмотров а у Эда уже 12,3 🍋 подписчиков

  • •asmr girl•
    •asmr girl• Рік тому +79

    Я такая включила субтитры, у меня как делишки РВИ КИШКИ зачем мне рвать кишки?🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Эд хочет нас убить

  • ☕[_женя_]☕
    ☕[_женя_]☕ 8 місяців тому

    6:43 я думала это колбаски..
    ДА ДА ДА Я СМОТРЮ ЭТО ЧЕРЕЗ ГОД

  • мистер котэ
    мистер котэ 10 місяців тому

    На 10 вопросе ещё должен быть вариант что это сосиски

  • Sasuke Uchiha
    Sasuke Uchiha 5 місяців тому +2

    Прошло уж столько лет,но все равно Эд не перестал делать годный контент.

  • Настёна Nastya
    Настёна Nastya 6 місяців тому

    Эд почему на стриме нельзя не спонсором писать

  • Яся ;3
    Яся ;3 Рік тому +102

    А я увидела не трусы, а стисняющего Эдисона.

    • Gamer girrl
      Gamer girrl Рік тому

      Я тоже

    • Марьяна
      Марьяна Рік тому

      @❄MissZima☃️ Не, ну я дома тоже в двух шортах хожу😂🤣🤣

    • ❄MissZima☃️
      ❄MissZima☃️ Рік тому

      @Марьяна ааа.... Ну просто шорты короткие) 😃😅😅😅😂

    • Марьяна
      Марьяна Рік тому

      0:15 посмотри. А что то такое белое?)😂

    • Марьяна
      Марьяна Рік тому

      @❄MissZima☃️ Нет😅😂

  • Anastasiya Vesenskaya
    Anastasiya Vesenskaya 6 місяців тому +2

    3:10
    Эдисон: Господи помилуй
    Я которая сидит рядом с мамой 🗿🗿
    Детский дом ПРИВЕТ🗿🗿🗿🗿

  • ꜰᴜᴄᴋ ʏᴏᴜ
    ꜰᴜᴄᴋ ʏᴏᴜ 9 місяців тому +2

    3:10 Я одновременно "Господи помилуй" с Эдом сказала:^

  • Алексей
    Алексей 11 місяців тому +1

    6:26
    как развидеть то что там стоит лампа

  • Инна Р
    Инна Р 4 місяці тому

    У меня была такая же имоция😄😆😆😆🤣🤣🤣🤣😂

  • Сахарок
    Сахарок Рік тому +44

    0:44 то чувство когда ты вообще ни о чём не думал🗿

  • ЧеловекМэн
    ЧеловекМэн 5 місяців тому

    Я пересматриваю старые видео эда уже 150раз) А диаволская флэшка фэйк?

  • а хто я?
    а хто я? 7 місяців тому

    Не пей чай когда смотришь эда

  • DARANTON
    DARANTON 4 місяці тому

    Ты лучший ютубер:)

  • Алина
    Алина 7 місяців тому +1

    У меня 1% чистые мысли(кто тоже пересматривает Эдичку?)

  • Шозано
    Шозано Рік тому +407

    2лысых мужика? Я увидела там 2 помидорки._."

    • Veronika
      Veronika Рік тому

      А я гранаты...

    • Mandarinuch🍊
      Mandarinuch🍊 Рік тому

      @Виктор Павлов однофамилец!

    • ~Pandora~
      ~Pandora~ Рік тому

      Тоже 😅

    • ilya D.r
      ilya D.r Рік тому

      Я увидел 2 яблока

  • Рома Саидбеков
    Рома Саидбеков 9 місяців тому

    10000процентов моя пошлость

  • 𝙺𝚜𝚎𝚗𝚒𝚢𝚊_ 𝚙𝚕𝚊𝚢𓆉

    Эдисон это ты когда некуда деть свою инерцию🤍💜

  • _Nastyan_ _Cat_7_
    _Nastyan_ _Cat_7_ 10 місяців тому

    Эдисон и детский контент:

  • Елена Лисина
    Елена Лисина 8 місяців тому

    Полностью пошлую мне все ответы пошлые.🤣😂🤣😂🤣🤣🤣🤣😂🤣😂🤣🤣🤣😂🤣🤣🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂

  • Елизавета Кияница.

    2018 - нееее, рано в рекомендации...
    2019 - рано...
    2020 - самое то!!
    2021 - ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ

  • twntsvn
    twntsvn Рік тому

    03:11 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • мухомор
    мухомор 7 місяців тому +1

    эх..
    старые добрые «Как делишки, ребятишки?» 😩💓✨

  • 7₩olf7_7
    7₩olf7_7 3 місяці тому

    У меня уже живот болит от смеха🤣🤣🤣у кого тоже???😂😂🤣🤣😂🤣😂😂🤣🤣🤣🤣

  • mess
    mess 9 місяців тому

    А у меня просто сосок чешется🤣

  • ❦𝓜𝓲𝓼𝓼⋆𝑲𝒐𝒎𝒆𝑻𝒂ᬁ

    0:12 Эд: Типо в трусах. АГА!!!! ЭТО ШОРТЫ ЭТО НЕ ТРУСЫ!!!!
    Я: слушай, я итак знала что у тебя ШОРТЫ😂😂😂

  • Валерия Гатич
    Валерия Гатич 6 місяців тому

    мне почти всё покозалось пошлым кроме лампы и лимоны

  • Лиза Г. Т^Т
    Лиза Г. Т^Т Рік тому

    я в шоке!🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • MaryMaks
    MaryMaks 6 місяців тому +2

    У него там белые трусы🤣. Эд ты палишся.

  • ~_Milka_Toca_~
    ~_Milka_Toca_~ 4 місяці тому

    0 13 я вообще подумала что это юбка🤣🤣😂

  • TENDERLYBAE 2.0
    TENDERLYBAE 2.0 2 роки тому +64

    На всех вопросах, мне показалось не то что должно было....😂😂😂